Каждый человек, который активно действует (а предприниматель – именно такой человек) рано или поздно сталкивается с резким негативом. Причем не в лицо, а в интернете, где какие-то люди по косточкам разбирают его действия и поливают грязью.
Завести себе таких виртуальных врагов – это значит, что мы, действительно, хорошо сумели себя начать пиарить. Потому что все просто. Чем больше мы будем вызывать агрессии, ненависти, зависти и критики, тем быстрее соберем свой пул клиентов, которые будут нам платить, платить и платить. Потому что если вы никому не известны, то и клиентам вы не интересны. Мы даем хорошие результаты клиентам, и у нас восхищенные отзывы, и большое количество завистников и недоброжелателей, которые никогда нам не платили и не пользовались нашими услугами и нас ненавидят за наш успех, это прекрасно. Это показатель того, что мы действительно достигли успеха в самопиаре. «Дорогие доброжелатели», будьте здоровы и берегите себя. С уважением студия красоты Ю.Профи.