8 (342) 236-44-348 (342) 236-44... — показать

Автовокзал, г. Пермь

8 (342) 236-44-348 (342) 236-44... — показать
+7 342 236-...+7 342 236-44-34 ещё
2.234 отзыва
г Пермь, ул Революции, д 68
1 этаж
Сейчас открыто
Чт: 05:00 - 22:15

Про «Автовокзал, г. Пермь»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Двухэтажный Автовокзал, г. Пермь расположен в центре города, имея широкую транспортную развязку неподалеку. Внутри автовокзала действует несколько касс, где можно приобрести билеты как за наличный расчет так и по посредством банковской карты на пригородные автобусы. На территории вокзала имеется несколько кафе, где можно перекусить. Внутри вокзала имеется зал ожидания, камера хранения, а также справочно-информационная служба. Несколько торговых точек позволяют туристам приобрести сувениры и другие мелочи, необходимые в дороге. На втором этаже расположена столовая, где в спокойной обстановке можно вкусно и сытно перекусить. В 200 метрах от автовокзала находится торговый центр "Семь пятниц", где можно провести время во время ожидания рейса.

.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Продажа билетов 1
Продажа автобусных билетов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автовокзал, г. Пермь (34)

2.2
0%
0 отзывов
18%
6 отзывов
18%
6 отзывов
32%
11 отзывов
32%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Доброго времени суток! Просим провести проверку с какой скоростью ездят водители автобусах на рейсах Пермь- Усть-Качка, имеется ли отклонения свыше норм. Просим проинструктировать сотрудников, работающих в зале автовокзала, что их пребывание в коридоре не допустимо. Для оказания оперативной помощи пассажирам при покупке билетов через терминалы нужно находится в зале.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мало, что можно сказать про вокзал, уже тут достаточно сказано, что его уровень - это конец 80х в худших их проявлениях. Но здесь работают отвратительные водители, особенно хочется отметить уникума, который ездит на маршруте Соликамск - Пермь. Такого хамла я еще не видел. Но это ладно, его уровень общения соответствует этому вокзалу. Но это чучело еще и сиденья передние умудряется ПРОДАВАТЬ за отдельную плату, когда билет уже куплен на них. А если показать ему билет, он в ответ начинает хамить и посылать куда подальше. Звонили руководству автовокзала пытались достучаться - бесполезно. Нам ответили, мол "Ну да, есть такой водитель, ничего не можем поделать((((". Интересно, а зачем вы тогда нужны тут? Просто шок
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразие! Ждала автобус 12.06.24. в Чермозе. Рейс на 17-00. Автобус не пришёл, оповещения на сайте автовокзала никакого не было, деньги не возвращались. Перевозчик по номеру, указанному на сайте, не отвечал!!! Диспетчер автовокзала простенько так сказала, что рейс отменён, не извинилась, не предложила альтернативы, как доехать. Дала зачем-то телефон диспетчера городского автотранспорта. Пришлось на личной машине срочно ехать до Ильинского, потратили 1 тыс. рублей на бензин. Мне интересно, кто возместит мои потери, перевозчик?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По расписанию должен быть автобус 03.05.2024 в 17:55 на остановке Троица, я пришла заранее, автобуса нет, остановочного комплекса нет, на улице холодно (ветер, снег) укрыться негде, рюкзак поставить, посидеть негде, следующий автобус через 45 минут. Чтобы не замёрзнуть я пошла по трассе до следующей остановки (в надежде не много согреться при ходьбе ну и что там есть остановочный комплекс), в это время с опозданием на 10 минут проезжает автобус, разворачивается и пустой едет в город, я конечно же не успеваю вернуться к "остановке", машу рукой (прося остановиться), но ваш водитель молодец правила не нарушает, не остановился. Нарушает - опоздал, вы нарушаете - нет остановочного комплекса. До места остановки было 100-150 метром, а я осталась ждать 45 минут, простыла и всё из-за опоздания вашего автобуса. Надо соблюдать правила точно, но и о людях надо думать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
приобретала билет в автовокзале пару дней назад, обслуживание вела кассир Толшмякова Н.М., я поздоровалась,попросила билет у окна один, кассир пробивает стоимость 840 руб, выясняется,что ей послышалось ,что я прошу два билета, окей, послышалось и послышалось. Про то, что я попросила у окна билет, она сказала: "какой будет", типа какое будет место, такое мне и достанется... и предоставила она ответ с таким надменным лицом, начала цокать, после того, как стала удалять лишний билет, закатывать глаза, как будто я ей подружка и она может так открыто вести себя на рабочем месте, не профессиональное поведение, качество обслуживания не то,что единица, а оценка "пробитое дно"

такое достойно только депремирования
Полезно
Ответить
Поделиться
Автовокзал, г. Пермь на карте