1
10 лет назад
26 июля 2013г. в четвертом часу дня осуществляла покупку. В половине работающих как всегда очереди по 5 и более человек. Отстояла очередь в кассу 13 и мне кассир ОТКАЗАЛА В ПОКУПКЕ аргументируя это тем, что ей нечем сдать кассу - нет 100р. купюр. Я порекомендовала ей разменять 500 р. у другого кассира или старшего кассира, как делают в подобных ситуациях в других магазинах и тем более в других гипермаркетах. На что кассир ответила: "Идите в другую кассу и там проплатите товар".
Я была этому нахальству весьма удивлена, кто после этого мне даст гарантию, что отстояв очередь мне вновь не откажут в покупке ссылаясь на отсутствие мелких купюр и не отошлют в следующую кассу?
Я попросила кассира - можно ли, чтобы в другой кассе меня обслужили вне очереди, раз сложилась такая ситуация? Мне кассир ответила - уйдите и успокойтесь, вы мне мешаете работать.
Я может быть отвыкла от такого отношения, но ... это весьма неприятно и неожиданно!
Попросила у кассира книгу отзывов, но она сказала, что данной книги у них нет. Я настаивала, если не принимают претензии по обслуживанию в письменном виде, что противоречит законодательству, тогда с кем можно переговорить? Она махнула рукой в сторону центра сервисного обслуживания.
Я обратилась в центр сервисного обслуживания (справа от выхода) менеджер на мою ситуацию пригласила старшего кассира. Старший кассир покивала головой - Да, она неправа, я Вам сочувствую, давайте мы вас обслужим. Но приобретать уже ничего не хотелось!!!
Полезно
Ответить
Поделиться