8 (342) 233-59-83 8 (342) 233-59... — показать

Отзывы о компании Очарование, Салон Красоты

8 (342) 233-59-83 8 (342) 233-59... — показать
+7 342 233-... +7 342 233-59-83 ещё
2.0 9 отзывов
г Пермь, ул Луначарского, д 51
1 этаж
Район: Ленинский
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Очарование, Салон Красоты (9)

2.0
22%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
67%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Парикмахер Ангелина как будто выползла из сельпо. Отправила маму в очарование на укладку перед важным мероприятием, парикмахер испортила не только прическу, но и сами волосы, а главное настроение. Втирала в голову килограммы пены, жгла зачем то утюгом гофре, хотя просили просто придать небольшой объём короткой стрижке. В общем ужас, сделали прическу какой то сельской продавщицы. Пришлось дома мыть голову и идти без укладки. Очарование скатилось, когда то считались очень хорошим салоном, но видимо застряли где то в 90х
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Специально езжу из Москвы к Стряпуниной Наталье стричься. Жаль, что удается не так часто.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не могу сказать, что мне сразу не понравилось, но ощущение подставы было. Вообщем, купила купон рублей за 300. Обещали сделать лечение волос, массаж головы, стрижку и укладку. Ну, думаю повезло. На деле лечением оказался кондиционер для волос, с которым я посидела пару минут, массажем - мытье головы, стрижка, которую потом другая парикмахер не могла понять как они стригли, а укладка - это сушка феном.
Главной ошибкой является даже не качество обслуживания, а то что наобещали очень много, на деле оказывается, что вроде все услуги оказаны,а клиент не удовлетворенный.
Короче,не хочу больше в этот салон и купоны буду покупать с очень большой опаской
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Экскурс: Купил купон на биглионе в первый день акции (в этот день еще не указывали фамилию Вашего будущего мастера); позвонил в салон и объяснил, что хочу постричься, используя ранее приобретенный купон; записали меня на стрижку к Савченко Наталье.
Реалии: Придя к назначенному времени получил ответ: 1)Наталья Савченко по купонам (бесплатно) не работает, хоть и сидит уже целый день без работы;
2)А у тех, кто стрижет по купонам, ближайшая запись на декабрь;
P.S. В общем пришлось развернуться и уйти, оставив купончик Наталье Савченко на чай, т.к. скучала она в тот момент даже без чашечки в руках...!))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купила подарочный сертификат для подруги. Через месяц подруга решила воспользоваться, но не тут то было - сертификат действет ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ. Вот так подарочек получился...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ходила в салон по купону, кажется с биглиона(или что-то в этом роде), на стрижку горячими ножницами, маску для волос, и массаж головы)))осталась довольна, очень понравилось)спасибо парикмахеру Сергею =)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное впечатление от некогда процветавшего салона. Пришла на покраску, меня встретила мастер (имеющая кстати несколько регалий) с пергидрольно обесцвеченными мочалистыми спутанными волосами. Желание окрашиваться у данного мастера резко пропало. Мне была предложена процедура стрижки горячими ножницами. Я предупредила, что настоящая форма стрижки меня оочень устраивает, и я не хочу ничего в ней менять. Хорошо, ответила мастер, ничего не меняем, запаяем концы. После процедуры стало понятно, что изменилось ВСЕ. Форма была напрочь испорчена, пришлось менять все у свего мастера. Бесполезная трата денег и времени!!! Больше туда ни ногой!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне очень не понравилось обслуживание в этом салоне.Просила один оттенок,получила из ряда вон.Исправлять это безобразие отказались,аргументиров этот тем,что у вас ещё хуже было...На все мои слёзы,что я не могу так выйти на улицу,мне дали понять,что я просто платить не хочу вот и капризничаю...В итоге исправил другой мастер и то за мой счёт:)Все это удовольствие мне стоило кучу нервов,потерянное время и опустошенный кошелек:))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне не понравилось. Покрасили в красный цвет, хотя попросила в свой ( я темно-пепельная). Красного цвета волос вроде от природы не бывает. Все делалось на бегу. Паралельно кого-то стригли. В результате и сумму содрали не ту какая была озвучена по телефону ( на 300 руб. дороже). Да и администратор все время болтала по телефону "о личном" не обращая внимания. Ушла расстроеная....
Полезно
Ответить
Поделиться
Я сильно сомневаюсь, что мастер будет красить клиента в красный цвет, если клиент просит темно-пепельный, тем более показывая цвет на карте. Это надо сильно постараться. За отзыв спасибо, нам интересно знать ваше мнение, мы учтем его при работе с клиентами.
Ответить
Очарование, Салон Красоты на карте