8 (814) 245-45-45 8 (814) 245-45... — показать

Отзывы о компании Стоматологическая клиника Дентаплюс на улице Ригачина Сеть

8 (814) 245-45-45 8 (814) 245-45... — показать
+7 814 245-...
ещё 1
4.0 7 отзывов
г Петрозаводск, р-н Зарека, ул Ригачина, д 7
2 этаж
Сейчас закрыто
Вт: 08:30 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Стоматологическая клиника Дентаплюс на улице Ригачина (7)

4.0
71%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (3) Zoon.ru (4)
1
Клиентов данной клиники мне искренне жаль. Потому что хозяева данного заведения настолько жадные, беспринципные и не имеющие совести, что «ломят» цены в 3-4 раза выше остальных клиник Петрозаводска. Несколько раз лечились у вас всей семьей, после чего узнали, что вы необоснованно берете оплату за лечение в разы больше других клиник. Полное отвращение, никому не посоветуем, хозяева данного заведения видимо хотели открыть казино чтобы заработать миллионы, но случайной открыли стоматологию.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень благодарна Аллашевой Кристине Юрьевне. Очень важно найти своего стоматолога. 8!!!! зубов она мне переделала после другой известной стоматологии в Петрозаводске. Претензий нет вообще. Только положительный отзыв. Спасибо Дента плюс
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очень давно лечусь в "Дента-Плюс" и побывала уже у большого количества разных врачей, всегда все нравилось. Но недавно возникла непонятная для меня, как для пациента, ситуация с ортодонтом А. Веретенниковой, которую я довела до сведения администрации. И, направляясь на общий разговор, я рассчитывала на спокойствие и конструктивность. Но ведение беседы, манера речи с ее стороны меня очень неприятно поразили: у врача много положительных отзывов, но она совершенно не владеет этикой общения с пациентом в спорной ситуации (считает себя заранее правой, изворачивает факты, придумывает, берется нетактично оценивать финансовые возможности (это вообще позор!), выставляет пациента с нелицеприятной стороны - проще говоря, дураком). Я была крайне расстроена ходом диалога, который оказался бессмысленным и обернулся враньем. На приеме она совершенно по-другому себя ведет, я даже не ожидала, под конец уже даже не смотрела на нее и не говорила с ней. Я бы хотела, чтобы врачи клиники понимали, что они на рабочем месте, и пациент - это прежде всего не подружка, и общаться нужно соответственно, по-деловому, проявлять эмпатию, уметь слышать и слушать, а если и защищаться, то с умом.
Полезно
Ответить
Поделиться