2
2 года назад
Очень давно лечусь в "Дента-Плюс" и побывала уже у большого количества разных врачей, всегда все нравилось. Но недавно возникла непонятная для меня, как для пациента, ситуация с ортодонтом А. Веретенниковой, которую я довела до сведения администрации. И, направляясь на общий разговор, я рассчитывала на спокойствие и конструктивность. Но ведение беседы, манера речи с ее стороны меня очень неприятно поразили: у врача много положительных отзывов, но она совершенно не владеет этикой общения с пациентом в спорной ситуации (считает себя заранее правой, изворачивает факты, придумывает, берется нетактично оценивать финансовые возможности (это вообще позор!), выставляет пациента с нелицеприятной стороны - проще говоря, дураком). Я была крайне расстроена ходом диалога, который оказался бессмысленным и обернулся враньем. На приеме она совершенно по-другому себя ведет, я даже не ожидала, под конец уже даже не смотрела на нее и не говорила с ней. Я бы хотела, чтобы врачи клиники понимали, что они на рабочем месте, и пациент - это прежде всего не подружка, и общаться нужно соответственно, по-деловому, проявлять эмпатию, уметь слышать и слушать, а если и защищаться, то с умом.
Полезно
Ответить
Поделиться