47 фото
8 (863) 270-07-00 8 (863) 270-07... — показать

Бик-Авто

2.0 1 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
5 филиалов Бик-Авто в
Ростове-на-Дону
Все фильтры
Открыто сейчас
Разобрать вручную
Автосервис Бик-Авто в Машиностроительном переулке

1.  Автосервис Бик-Авто в Машиностроительном переулке

г Ростов-на-Дону, пер Машиностроительный, д 7/1
2.0 1 отзыв

2.  Автосервис Бик-Авто на улице Доватора

г Ростов-на-Дону, ул Доватора, д 7
4.5

3.  Автосервис Бик-Авто на улице Оганова

Россия, г Ростов-на-Дону, ул Оганова, д 52
4.5

4.  Автосервис Бик-Авто на Суворовском

г Ростов-на-Дону, пер 8-й Лазоревый, д 2
4.0

5.  Автосервис Бик-Авто в Сальском переулке

г Ростов-на-Дону, пер Сальский, д 1
4.5
Отзывы Про «Бик-Авто» (1) O филиалах сети (1)

Отзывы про Автосервис Бик-Авто в Машиностроительном переулке (1)

2
6 мая 2024 года я обратился в автосервис БИК авто (сеть автоцентров), расположенный по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная д. 3В, оказывающий услуги по ремонту автомобилей от имени ИП Шведова В. Е (далее Исполнитель). Причина обращения – некорректная работа двигателя на автомобиле Peugeot 3008 (год выпуска 2012): нехарактерная вибрация, периодически двигатель глохнет, появляется ошибка на индикаторной панели, свидетельствующая о неисправности двигателя. В результате обращения оформлен предварительный Заказ-наряд ЗН-008184-ОР на проведение диагностического осмотра, автомобиль оставлен в автосервисе.
7 мая 2024 года по результатам диагностического осмотра Заказ-наряд ЗН-008184-ОР был переоформлен и в него включены дополнительные работы и запасные части, подлежащие замене, на общую сумму 41 000 (сорок одна тысяча) руб. Оплата произведена 8 мая 2024 года в полном объеме.
Непосредственно перед проведением работ я высказывал сомнения в отношении действительной необходимости указанных в заказ-наряде работ, их стоимости и стоимости запасных частей. Например, для меня была совершенно неочевидна замена клапанной крышки, патрубка и применения очистителя тормозов и деталей сцепления. Я не обладаю глубокими знаниями в устройстве автомобиля, но руководствуясь здравым смыслом и исходной проблемой, с которой я обращался в автосервис, данные работы казались избыточными и не имеющими к ней прямого отношения. Сотрудники автосервиса, ссылаясь на результаты диагностического осмотра, видя мою неуверенность и преклонный возраст (79 лет), настаивали на необходимости проведения указанных работ.
Доступ в техническую зону для наблюдения за проводимыми работами мне ограничили, сославшись на внутренний регламент, хотя некоторые клиенты допускались в ремонтную зону. Не все замененные детали (снятые) были возвращены по итогам работы, вследствие чего нет оснований считать, что указанные в заказ-наряде работы выполнялись в полном объеме. После возврата автомобиля, я осуществил проверку устранения первоначальной проблемы посредством запуска двигателя, не покидая пределы автосервиса. Проверка показала, что неисправность не была устранена. На мое законное требование вернуть денежные средства или найти и устранить неисправность был получен категорический отказ со стороны сотрудников автосервиса.
Исходя из того, что Исполнитель не устранил неисправность автомобиля и руководствуясь статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», буду требовать вернуть мне уплаченную сумму полной стоимости в размере 41 000 (сорок одна тысяча). Соответствующие документы подготовлены.
Для меня очевидно, что автосервис занимается не выявлением реальной причины неисправности автомобиля и его ремонтом, а установкой запасных частей, которые у них имеются в наличии, по завышенной стоимости на 30%-50% процентов, и добавлением работ в заказ-наряд, которые в действительности не требуются.
Полезно
Ответить
Поделиться