1
4 года назад
Заказ # 7146608231
Обращение # 1326438 от 1.07.2021
Сегодня мне был доставлен мой заказ - Кровать Neo Люкс 160*200 с браком! В первой половине дня была доставка, а с 15:00 до 20:00 я ожидала сборщика. Около 18:00 пришёл сборщик, который проявлял крайнюю бестактность и наглость в общении со мной. Распаковав все детали кровати, он не осмотрел и не проверил их на наличие дефектов/брака. Хотя в его обязанности входит осмотр деталей после распаковки и фиксация дефектов! А коробки упаковочные он предпочёл разбросать в разные части комнаты и в прихожую, после чего я сделала замечание и предложила коробки складывать в одном месте. Начав сборку , он вёл себя неаккуратно. После того , как он уже установил бракованную деталь (боковина основного корпуса кровати) , то что-то невнятно произнёс и продолжил сборку. Я естественно его остановила и задала вполне ожидаемые вопросы :
1- Почему он не осмотрел/не проверил детали после распаковки ?
2- Зачем продолжил установку и проигнорировал ОЧЕВИДНЫЙ брак ?
3- И зачем вообще было крепить эту бракованную деталь , если он видел повреждение?
На все мои вопросы, он ответил грубо и совершенно непрофессионально : «Я вообще не обязан ничего проверять!»
Видимо сборщики Hoff не проходят должный инструктаж и понятия не имеют о своих обязанностях, а так же совершенно не имеют чувство такта и уважения к заказчику!
Поняв, что внятного и компетентного ответа от него не получу, я стала звонить на Горячую линию Hoff и в службу сервиса. В процессе моей беседы с менеджером по телефону , пока я пыталась сфотографировать бракованную деталь, сборщик в указательной форме мне сказал : «Расписывайтесь!»
Я ответила, что поставлю подпись, когда освобожусь. Не дожидаясь моей подписи и вообще не давая никаких комментариев сборщик вышел из моей квартиры. А когда вскоре я подошла к своей заявке на сборку , то увидела , что на месте моей подписи - он посмел написать своей рукой «Клиент отказался подписывать»! У меня был полнейший шок! На каком вообще основании в моей заявке он написал мало того , что ложную информацию , так и ещё посмел там написать произвольную отсебятину и уйти молча??
Через пару минут вместе с этой заявкой я выехала в Hoff на Нагибина 32/2 , чтобы напрямую обратиться в сервисный центр и потребовать объяснений и по поводу брака и по поводу абсолютно отвратительного поведения сборщика!
Мое обращение и жалобу принял консультант из Сервисного отдела. Я изложила все свои претензии и настоятельно просила решить проблему в самые кратчайшие сроки, так как через пару дней я уезжаю в запланированную командировку и эта ситуация, сложившаяся по вине их халатности и некачественной проверки качества, нарушает все мои запланированные дела. Консультант сказала , что позвонить мне смогут только завтра после 9 утра и не факт, что технолог сможет выехать ко мне , осмотреть все детали и принять какие-то меры. А также , посмотрев наличие именно этой кровати на складе в Ростове , мне сказали, что ее - нет!!! И теперь для замены , им нужно ее заказать, а мне ждать пока она приедет и потом ждать , когда произойдёт обмен и сборка заново! А учитывая то , что их сборщик оставил в моей квартире частично собранную кровать и все остальные детали от неё в разных частях комнаты и на полу, то долгое ожидание вообще не приемлемо! И исходя из вышеизложенного , Сервисная служба должна была принять все возможные меры для скорейшего разрешения ситуации, дабы не доставлять ещё больше неудобств заказчику, который пострадал по вине некачественной работы их сотрудников! А не заставлять ждать кого-то и чего-то без определённых дат , времени и сроков. Во первых, на каком основании не было произведено должной проверки качества товара ? Во вторых, почему заказчик должен отменять свои запланированные поездки или как-то страдать по вине их халатности ? В третьих, почему оператор за несколько дней до доставки, которому я звонила для переноса доставки на более подходящую дату и время , уверял меня в том, что весь товар проходит у них контроль качества и моя кровать стоит на складе уже пройдя проверку и брака не было обнаружено ? То есть , оператор мне предоставил заведомо ложную информацию и проверку на самом деле никто не производил? Все разговоры с операторами записываются и можно легко найти запись, где это было озвучено. И в четвёртых, почему сборщики не проходят должный инструктаж и игнорируют свои обязанности ? На каком основании позволяют себе в неуважительной форме общаться с заказчиком ?
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод , что данная организация не производит необходимую проверку качества товаров и продаёт бракованный товар покупателям, нарушая их права.
Я жду разрешения ситуации и обмена бракованной детали в самые ближайшие сроки!!!
Полезно
Ответить
Поделиться