1
21 февраля 2023 02:17
Заказывал здесь две пары очков. Вернулся за новыми. Консультант вообще ничего не может рассказать. Каждое слово надо вытягивать, упрашивать. Все ответы односложны и не информативны. Сразу посчитать стоимость очков тоже не может. Пришел во второй раз с деньгами и целью заказать хорошие очки, но оказалось, что вчера консультант посчитала очки без стоимости работы и не с асферическими линзами (что выяснилось в процессе "выпытывания" информации), естественно, цена увеличилась, сказал, что в таком случае мне нужно подумать до завтра, так как расчёт был на ту сумму, которую консультант озвучила вчера. На что консультант стала требовать оплату диагностики (якобы меня нет в базе, но доктор каким-то образом нашёл прошлый мой рецепт), хотя об этом ни разу не было упомянуто за два моих визита. Кроме того, на сайте компании указано, что диагностика для постоянных клиентов бесплатна. Консультант очень непрофессионально работает и не заинтересована в клиенте. Доктора, проводящие диагностику больше рассказали про линзы и покрытия, чем "консультант".Я действительно хотел сегодня заказать очки у вас, но мне просто не дали этого сделать. Очень разочарован. Несмотря на две хорошие пары, теперь вынужден сделать заказ в другой оптике.
Полезно
Ответить
Поделиться