8 (863) 237-23-77 8 (863) 237-23... — показать

Официальный дилер Skoda Л-Моторс - отзывы

8 (863) 237-23-77 8 (863) 237-23... — показать
+7 863 237-... +7 863 237-23-77 ещё
4.3 12 отзывов
г Ростов-на-Дону, ул Вавилова, д 63Б
Сейчас открыто
Сб: 08:00 - 20:00

Про «Официальный дилер Skoda Л-Моторс»

Официальный дилер автомобилей фирмы SKODA в Ростове Л-моторс Шкода. Большая площадь салона позволяет разместить большое количество выставочных автомобилей. Консультанты в зале расскажу об особенностях каждого автомобиля и предложат подходящую вам комплектацию. В этом салоне есть отдел кредитования. Заявки на кредит возможно отправить в разные банки, в том числе воспользоваться специальным предложением Фольцваген банк. При покупке автомобиля предоставляется скидка на последующие покупки. ТО автомобиля производится по гарантии и в частном порядке. СМС извещение об акциях в автосалоне - приятный бонус для владельцев автомобилей из салона Л-моторс Шкода.

Ищите нас в соцсетях: Facebook

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Официальный дилер Skoda Л-Моторс (12)

4.3
83%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
ПРИОБРЕЛИ В ЭТОМ САЛОНЕ АВТОМОБИЛЬ ШКОДА КАРОК Остались очень довольны обслуживанием ,уехали с подарками.Особую благодарность выражаем менеджеру Араму Косеян и Сергею Петрову.
Полубояров Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
!!ЧИТАЙТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Приобрёл машину в этом салоне! Обслуживался 2 года там же! На 3 ТО приехал «гарантия закончилось» сделали мне ТО после асе работы которые я выбрал! В конце ТО консультант сказал у вас аккумулятор слабый ток передаёт мы решили подзарядить. ХОТЯ НА ШКОДЕ СТОИТ ДАТЧИК И НИКАКХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО У МЕНЯ С АККУМУЛЯТОРОМ И ДАТЧИК НЕ ПОКАЗЫВАЛ! МАШИНА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО ЗАВОДИЛАСЬ С ОДНОЙ ИСКРЫ! После то на следующий день я не смог завести машину аккумулятор сел! И руль после ТО стал крутиться с места на много тяжелее как будто масло в Гур нет совсем!
Я позвонил в салон обратился за помощью, консультант записал меня на диагностику. Я неделю ездил на такси, тратя свои личные средства. Спустя неделю я приехал в салон объяснил причину, на что мне новый консультант дегенерат ответил :МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР. Придурка кусок почему вы меня записали на диагностику и я с одного конца города приехал к вам, чтобы этот дегенерат не профессиональный мне сказал мы вам рекомендуем поменять аккумулятор!? В САЛОНЕ ШКОДЫ ВСЕ НА СТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЧТО ДАЖЕ ГАЛАЗА У КОНСУЛЬТАНТА БЫЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ И ОН СРАЗУ ЖЕ НА МЕСТЕ ДАЛ РЕШЕНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ! ПРИДУРОК НЕОБРАЗОВАННЫЙ!
ПОСЛЕ Я НЕ СТАЛ СПОРИТЬ С НИМИ МОЛЧА УШЁЛ, СКАЗАЛ ЧТО ЭТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я У ВАС ТО ПРОХОЖУ! И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К ЭТИМ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДЕГЕНЕРАТАМ Я БОЛЬШЕ НА ТО НЕ ПОЕДУ. ПОКА ОНИ НЕ ПОВЫСЯТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ. ПОСЛЕ Я ПОЗВОНИЛ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ОБЪЯСНИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ МЕНЯ ОПЕРАТОР СВЯЗАЛ С АДМИНИСТРАТОРОМ Л МОТОРС ШКОДА г.Ростов-на-ДОНУ ул.Вавилова. Я ВСЕ ЕЙ ОБЪЯСНИЛ. ЧТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АККУМУЛЯТОРОМ И ВАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ САМОВОЛЬНО ПОСТАВИТ АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ ДОЛЖЕН БЫЛ У МЕНЯ СПРОСИТЬ, ПОЛУЧИТЬ МОЕ СОГЛАСИЕ РОСПИСЬ ПОТОМ ТОЛЬКО ДЕЙСТВОВАТЬ! АДМИНИСТРАТОР САЛОНА СТАЛА МЯМЛИТЬ МОЛ ДА ВЫ ПРАВЫ ЭТО ОШИБКА ТЕХ. СПЕЦИАЛИСТА ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СНАЧАЛА ВАС СТАВИТЬ В ИЗВЕСТНОСТЬ ПОТОМ ДЕЙСТВОВАТЬ. ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ Я ДУМАЛ ЧТО ОНИ ПОДАРЯТ МНЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР, ДА КАК МИНИМУМ ИЗВИНЯТСЯ И ПРЕДЛОЖАТ ЗАРЯДИТЬ МОЙ ЖЕ АККУМУЛЯТОР ЧЕГО Я И ХОТЕЛ, МНЕ НОВЫЙ НЕ НУЖЕН ОСТАВЬТЕ СЕБЕ! НО АДМИНИСТРАТОР ДАННОГО АВТОСАЛОНА СКАЗАЛА ЧТО НИЧЕМ МНЕ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. ТО ЕСТЬ ОНА ПРИЗНАЛА ВИНУ АВТОСАЛОНА НО НЕЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГЛА! НЕ НУЖНО ТАК ПОСТУПАТЬ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посмотрели три салона,остановились на этом.Благодаря сотруднику отдела продаж ,Николаю.Всё объяснил,всё показал,при возникновении проблемы с наличием документов ,предоставил автомобиль на тест драйв с поездкой до дома и обратно.Спасибо большое сотруднику за понимание!Спрашивайте Николая!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно проходил ТО в Skoda моторс на 10 000 км. Помыли машину, поменяли масло, масляный и воздушный фильтра. Всё без вопросов очень быстро. Спасибо ребятам за оперативность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший выбор, только тут нашел OCTAVIA нужного цвета и комплектации, ПТС в наличии. Смог за день решить все вопросы с оформлением документов и забрать авто.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
15.08.2018
При покупке автомобиля Шкода, стал вопрос с выбором автосалона официальных дилеров, из 3-х представленных в Ростове-на-Дону. Начитавшись некоторых негативных отзывов об «Л-моторс Шкода», изначально были некоторые опасения, стоит ли брать здесь машину. Но, общаясь по телефону с менеджером, все сомнения отпали. Меня внимательно выслушали: что именно я хочу и на каких условиях готова приобрести автомобиль. Затем предложили все возможные варианты, согласно моим предпочтениям, а не навязывали не нужные мне опции, как это делали в другом салоне. При личной встрече в автосалоне показали автомобиль, все объяснили и разъяснили, ответили на все мои многочисленные вопросы. После чего сомнений с выбором автосалона больше не возникало, а были только положительные эмоции от покупки автомобиля именно в «Л-моторс Шкода».
Итог: приобрели интересующий меня автомобиль с очень приятной скидкой и чувством радости от совершенной сделки. ПТС и машину забрали на следующий день после оплаты, а не через какие-то мифические 14 и более дней, о которых читала в других отзывах. Советую всем приходить в салон, общаться с менеджерами и делать свои выводы о качестве обслуживания. От посещения салона «Л-моторс Шкода» и приобретения автомобиля у меня с мужем остались только положительные впечатления.
P.S.
Огромная благодарность лично менеджеру по продажам Николаю Воронкову за его компетентность, терпение (объяснял все подробно и по несколько раз, до полного моего понимания) и внимательное отношение. При передаче нам автомобиля еще раз все объяснил, провел инструктаж, а на следующий день позвонил уточнить все ли нам понятно в эксплуатации автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Последние пол года парился, что выберу не ту модель для семейного отдыха. но менеджер помог остановиться на новом Кодиаке! Машина - бомба! Сравнивал с маздой и КУ7. Так и не понял, зачем там переплачивать? Только за значок на капоте?? люблю я ВАГ!!!! а за сервис Л-Моторс ловите пятёрочку с плюсом за человеческий подход!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самое большое разочарование у тех, кто в первый раз берёт машину с салона это, то что ПТС выдают не сразу. Здесь же мне отдали его через полторы недели вместо заявленых двух. Спасибо Л-моторс за отличную Октавию и быструю выдачу документов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
22 ноября, как владелец Шкода-Фабия, обратилась в сервис на ул. Вавилова г. Ростов-на-Дону с просьбой заменить лампочку ходовых огней в левой фаре. Через день лампочка погасла. Обратилась снова через 3 дня. Мастер поковырял пальцем в гнезде лампы, она загорелась, на другой день погасла. Обратилась снова. Опять поковыряли пальцем, все повторилось. Лампа до сих пор не работает. Денег не вернули за не устраненную проблему На четвертое обращение в сервис потребовала книгу жалоб и написала как есть. Ответа пока нет! Неужели в Л - Моторос нет мастера, способного устранить проблему, пальцем ведь много не наковыряешь! Но что больше всего шокировало, так это ответ мастера: "Женщина, вы же просили заменить лампу, вам ее и заменили"! Он не знает, что лампы предназначены для того, чтобы они горели! Потом поняла, что это просто развод по-ростовски. Очень боюсь проходить тех. обслуживание на Вавилова!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот и пришло время первого ТО. В прошлом году была то ли акция, то ли скидка, и обещанная цена ТО составляла 5500 рублей. И вот когда пришло время его собственно проводить - минимальная цена уже поднялась до 8300, ничего себе рост цен. Кстати цена на авто тоже поднялись с прошлого года минимум на 100 000. Возможно из за популярности марки, или по другим причинам. Еще на ТО спросили какое масло заливать родное или Лукойл, а о разнице в цене в 1000 рублей никто не сообщил. В общем первое ТО обошлось в 10 000 рублей, и это еще самое дешевое - дальше будет больше, и в него вошла замена пары фильтров, мала и в принципе все. Мне казалось что для гарантийной машины оно должно было стоить поменьше. Самим обслуживанием и скоростью проведения осталась довольна. Провели диагностику, сказали о стертости тормозных колодок, так что к следующему ТО еще и их менять.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привет всем))))) присматривая машину в интернете, заприметил ŠKODA Fabia, довольно интересная моделька))))) Зашел в салон начал интересоваться машиной, и мне понравился сервис обслуживания потенциального покупателя, и комплектацию показали, и какие цвета, и какие акции по этой модели, и какие кредиты...Т.е. все до такой степени шикарно провели меня по салону))))) Спросил, если я буду брать за наличку, возможно ли мне получить в подарок комплект шин зимних, продавец с улыбкой сказал, что постарается сделать все, но так как у меня не хватало денег, то пришлось смотреть кредит, но кредит конечно меня не радовал, потому что там большая переплата. А так салон очень достойный!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Совершала тут покупку машины в кредит. Все очень понравилось, к нас сразу подошел менеджер провожал и показывал, отвечал на все интересующие вопросы. Изначально к покупке Шкоду не предполагали, а после посещения этого салона на ней и остановились. На модель Фабиа был огромный спрос и в зале выставленной модели не было, потому менеджер провел нас на стоянку к уже заказанной модели. После взноса всего в 10 т.р. по предзаказу машины уехали на море, не ожидая что ее привезут так быстро. Кредитный специалист тоже очень помог при покупке, когда все банки предлагающие услуги салону отказали - она обратилась в салон - побратим фольцваген, и там больший спектр банков в итоге запросов дал результат по одобрению автокредитов. Из салона машину забирали красивенькой, помытой, с залитыми жидкостями, книжкой по эксплуатации и прочим, прочим. После покупки автомобиля наш менеджер звонил еще несколько раз, интересовался нет ли у нас каких либо вопросов, так же звонили из центрального офиса с вопросами о там на сколько нам понравилось обслуживание в салоне. Кстати в придачу дали год бесплатного авторенджера, 2 года гарантии, скидку на следующую покупку машины.
Полезно
Ответить
Поделиться
Официальный дилер Skoda Л-Моторс на карте