Уважаемый руководитель салона!
Сегодня 12.08.2012 мы с мужем и сыном (6 лет) посетили Ваш салон... Пользовались услугами фотостудии и парикмахера Роберта (стрижка ребенка). Претензий к фотоуслугам нет - у Вас работает замечательный фотограф - все три фото (мое, мужа и ребенка) получились превосходно!
Хочу Вам рассказать о следующем. Роберт постриг моего ребенка на первый взгляд неплохо, но когда волосы подсохли, я увидела один недоет(недострижены волосы за ушками - закрывают ухо). Когда мы пришли за результатом фотоснимков (примерно через 40 минут) я попросила подстричь волосы за ушами. Администратор Екатерина ответила, что это сейчас невозможно, все мастера заняты, прийдите позже. Роберт, правда, был занят -делал милирование девушке, у второго мастера тоже был клиент, но она спокойно курила с некой Татьяной на улице минут 10.Достричь ребенка заняло бы не более 3 минут. Но все отказались, сказали ждите 1 час или приходите позже, но мы же не можем воскрестный выходной тратить на посещение Вашего салона. Причем стоимость прически ребенка составила 360 руб., как и на взрослого, когда цена детской стрижки в среднем по городу составяет 120-130 рублей. Тогда я попросила вернуть деньги, чтобы я могла достричь ребнка в другом салоне... и тут началось самое интересное.
К нам вышла некая Татьяна и вызывающе стала разговаривать... когда мы попросили телефон директора салона, она ответила, кто мы такие, чтобы нам его давать... я не сдержалась и громко кричала, на что Татьяна грозилась мне "ударить по роже", а мужа моего назвала "половой тряпкой". Когда я захотела написать в книге отзывов и предложений администратор Екатерина спрятала под стол от меня ручку, но у меня казалась своя. Потом выяснилось, что эта Татьяна вообще не работник Вашего учреждения. Вопрос. Как можно было позволить этой Татьяне выступать от имени Вашего салона???? Куда смотрела Екатерина, которая сама позвала эту Татьяну решить вопрос с нами? Фамилию они ее не назвали, но сказали, что это их очень хорошая знакомая, которая ставит под угрозу Ваш бизнес. Т.к. я планирую обратиться во все госинстанции, чтобы каждый уго Вашего заведения был проверен, в него опасно ходить!!! Прошу Вас связаться со мной - телефон я оставила в книге отзывов. И я прошу публичных извинений от сотрудников Вашего салона, а также прошу назазать всех виновных!