8 (863) 268-80-00 8 (863) 268-80... — показать

Отзывы о компании Спарк на проспекте Космонавтов

8 (863) 268-80-00 8 (863) 268-80... — показать
+7 863 268-... +7 863 268-80-00 ещё
2.7 18 отзывов
Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д 14/15

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Спарк на проспекте Космонавтов (18)

2.7
28%
5 отзывов
6%
1 отзыв
17%
3 отзыва
6%
1 отзыв
44%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Постоянно неработает интернет, бесконечные звонки, заявки и жалобы абсолютно бесполезны! Тех поддержка разводит руками. Никто ни за что не отвечает! Пустая трата денег и нервов. Никому не советую! После 7 лет пользования, договор расторгаем
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить своего провайдера ТТК за качество предоставляемых услуг. И дополнительно хочу отметить приятный бонус - скорость в ночное время - без ограничений - 100 мбит/c!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу оставить тут положительный отзыв о Спарке. Есть опыт общения с Ростелекомом и МТС. Про ростелеком можно сказать одно - много шума и ничего. МТС не варик - постоянные обрывы и в техподдержку не дозвониться. Спарк в этом плане выигрывает как по качеству интернета, так и по отношению к клиенту. Бывают конечно неполадки на линии, но довольно быстро всё чинится. Внутренние ресурсы опять же радуют ). Перепробовав разных провайдеров, остановился на Спарке-ТТК.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впервые подключилась к интернету лет 8-9 назад, и это сразу был Спарк. Это самый лучший интернет из всех! Какие бы сейчас новые не появлялись, для меня, ничего лучше пока не придумали! Несколько лет назад бывали проблемы: медленная скорость, отключался, но все возобновлялась очень быстро. По любым вопросам,по телефону мне отвечала техподдержка, дозваниваюсь мгновенно) И главный критерий для меня, почему я не перехожу на другого провайдера, это шикарнейший Спарк-трекер! Ни один трекер так не развит, как этот)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Договор 367590 указанна скорость 100 мБит/cек проверяем и еле 65 мБит/cек тариф слон я как клиент в печале от скорости в лич каб также включена услуга прокачай тариф и всеравно печаль .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я помню еще когда у Спарка были тарифы с лимитом 10Гб в месяц. Но жизнь не стоит на месте и вот уже прошло десять лет и я опять подключилась к Спарку. Надежный провайдер в отличии от многих. Недавно читала мнения их клиентов, и скажу что положительных больше. У конечно как и всех провайдеров бывают тормоза, срывы, но они оперативно все исправляют и за это им пять звездочек.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спарк , как интернет провайдер меня устраивает. Пользуюсь им год, никаких претензий нет. Бывает интернет отключают по техническим причинам, но при этом пользователей информируют об этом. Служба поддержки Спарк всегда поможет , если у вас возникли проблемы при подключении какой-либо услуги. В Спарк вы найдете и свой тариф, и приемлимую стоимость, допустим скорость до 4Мбит/с вы сможете приобрести за 290 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В принципе, скорость интернета меня устраивает. К тому же на Спарке есть неплохой Трекер с музыкой и фильмами. Но оборудование, которое установлено в нашем доме, постоянно ломается. Интернета нет по нескольку дней подряд. Я плачу 350 рублей в месяц, считаю это не много, но эти постоянные поломки очень портят впечатление о сервисе компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Раньше спарк был значительно лучше. Сейчас же он постоянно "тормозит", бывает, что по несколько дней интернета нет. За этот год вызывали мастеров несколько раз. Сначала их ждешь несколько дней, потом они приходят и вроде как ремонтируют, но после их ухода интернет продолжает "висеть". Единственный плюс этого провайдера, это возможность скачивать фильмы и прочее, но когда нет интернета - ничего не скачаешь. Желания пользоваться этим интернетом и платить 500 рублей в месяц нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
скорости нет,интернет исчезает каждый день,редко через день,оператору можно дозвониться в среднем через 25 минут и то они ничего толком сказать и помочь не могут!никому не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вечером 02.11.2013 пропал по техническим причинам (как сообщили операторы) пропал Интернет. На сегодняшний день, на 08.11.2013, Интернета все еще нет.
С 02.11.2013 неоднократно, а именно 2-3 раза в день, связывалась с операторами, которые постоянно давали разную информацию. При этом монтажники так и не приезжали. По словам операторов, они связывались с этими монтажниками,а те сообщали, что они со мной связывались и договаривались. Хотя ни с кем я не разговаривала. Все эти дни я ждала дома монтажников, т.к. операторы мне постоянно сообщали разное время их приезда (то в 10 часов, то 18.00, то 18.30, то в 21.00 и т.д. причем в разные дни). По факту никто так и не позвонил.
Очень не понравилась работа операторов, которые не компоненты в свой работе, хамят, не дослушивают. Интернета нет уже 6-й день. Сегодня мне сообщили, что завтра со мной свяжутся... Я недавно стала абонентом, но уже об этом пожалела. Никому не рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Достоинства:
Если "+" это могильный крест, то 101 "+" на этого провайдера.
Недостатки:
Всё сложил и получился очень большой МИНУС.
"Нормальный " провайдер, везде цены на доступ к интернету снижаются, и только у этих "ГЕНИЕВ" с июля почему-то поднялись. А услугу доверительный платёж ( ПЛАТНАЯ ) подключают сами, не спрашивая надо это мне или нет, потом типа ошиблись, но без "ИЗВИНИТЕ". Мошенничеством попахивает. Техподдержка бывает наверное хуже, но видно очень редко. Скорость практически никогда не бывает заявленной. Итог-выбрал другого провайдера, благо сейчас есть из чего выбрать. Категорично НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Хотя, если Вам стало грустно, эта компашка ( компанией не хочу называть ), то что нужно. Повеселитесь по полной. Но если в Вашем лексиконе нет крепких выражений,то общаться с ними будете не на равных. А так решать Вам, платите им деньги и ГОЛОВНУЮ БОЛЬ себе обеспечите на все 146%. Чуть не забыл - при расторжении договора тоже скучать не будете. Ох какого только БРЕДА не услышите. Если есть знакомый психиатр, пригласите с собой обязательно к ним в офис, чтобы на месте поставил сотрудникам диагноз и незамедлительно оказал помощь, хотя, скорее всего, госпитализировать их надо, неадекватное поведение видно даже непрофессиональным глазом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Достоинства:
Если "+" это могильный крест, то 101 "+" на этого провайдера.
Недостатки:
Всё сложил и получился очень большой МИНУС.
"Нормальный " провайдер, везде цены на доступ к интернету снижаются, и только у этих "ГЕНИЕВ" с июля почему-то поднялись. А услугу доверительный платёж ( ПЛАТНАЯ ) подключают сами, не спрашивая надо это мне или нет, потом типа ошиблись, но без "ИЗВИНИТЕ". Мошенничеством попахивает. Техподдержка бывает наверное хуже, но видно очень редко. Скорость практически никогда не бывает заявленной. Итог-выбрал другого провайдера, благо сейчас есть из чего выбрать. Категорично НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Хотя, если Вам стало грустно, эта компашка ( компанией не хочу называть ), то что нужно. Повеселитесь по полной. Но если в Вашем лексиконе нет крепких выражений,то общаться с ними будете не на равных. А так решать Вам, платите им деньги и ГОЛОВНУЮ БОЛЬ себе обеспечите на все 146%. Чуть не забыл - при расторжении договора тоже скучать не будете. Ох какого только БРЕДА не услышите. Если есть знакомый психиатр, пригласите с собой обязательно к ним в офис, чтобы на месте поставил сотрудникам диагноз и незамедлительно оказал помощь, хотя, скорее всего, госпитализировать их надо, неадекватное поведение видно даже непрофессиональным глазом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
спарк-это не провайдер,это дерьмо.скорости обещанной нет.интернет исчез через 5 дней как подключился.техник едет третий день.операторы врут,трубку бросают.полное ДЕРЬМО..................... И Т.Д.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне кажется спарк еще не доработали свои модемы, они ингда не работают, приходится идти и писать заявление на обмен. А так идея замечательная-сунул в розетку и работает тебе все. Хочу похвалить спарк за скорость: как то раз вызвали монтера, так он пришел в этот же день и устарнил проблемы все с модемом. А по тарифам -спарк вообще является самым выгодным по г Ростов!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ох..какой кошмар, пришла в спарк закрыть договор, так как я переехала в другой дом и спарка там нет. Пришла с модемом, с паспортом и простояла в очереди наверно 20 минут...да я заключила договор за 5 минут! Потом еще писала бумаги на расторжение..еще минут 10, благо что мне деньги сразу вернули, а то бы второй раз сюда возвращаться я бы не выдержала. Все слишком медленно у них.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Я пользовалась услугами интернет-провайдера «Спарк» почти полтора года. Меня устраивала и скорость подключения и тарифный план, и удобный способ оплаты слуг. Очень часто пользовалась трекером «Спарка», где находила практически всё для себя необходимое. Но, в последнее время, начались какие-то проблемы со скоростью, и за те же деньги, что и прежде,я получала скорость во много раза меньше: фильм размеров 5,5 Гб мог скачиваться около суток. Обращалась в техническую службу за помощью. Разбирались вместе, но, в итоге, ничего не изменилось. Возможно, дело действительно и в моём компьютере, и в районе тоже, но, теперь, когда я поменяла провайдера, всё работает отлично. Не могу сказать, что «Спарк» предоставляет некачественные услуги, поскольку многие мои знакомые пользуются и довольны ( и я тоже - в начале использования), но, теперь, в силу возникших проблем и их не решения, пришлось, все таки расстаться со «Спарком». Ещё одна особенность «Интренета из розетки» - при расторжении договора, модем который стоил 2000 рублей, возвращается «Спарку».
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заключила договор о предоставлении доступа в интернет с этой организацией. Мне вручили модем, сказали: «Придете домой, вставите его в розетку, подождете полчаса…и всё…вы в интернете». Я, счастливая, что не надо ждать никаких монтажников, записываться в очередь на подключение, поторопилась домой. Подключила модем в розетку, подождала полчаса и…ничего. Связь так и не удалось восстановить. Целый день в итоге ушел на разговоры по телефону с тех.поддержкой, которые ни к чему не привели, интернет так и не заработал. Вечером пришел монтажник, проверил что-то в подъезде и сказал: «Сигнал у вас хороший, нужно менять модем». На следующий день я поехала к ним менять модем, меня уверили, что в этот раз уж точно все будет работать. Я опять бегу домой, и негодованию моему не было предела, когда на экране опять появились слова: «Невозможно установить связь». И все по кругу, опять я на телефоне с ними провисела, толком ничего сказать и сделать не могут. К вечеру 2-го дня интернет всё же появился. Вот так двое суток по мнению Спарк это полчаса. Чтож…желаю вам работать лучше. На данный момент я очень плохого о вас мнения.

Полезно
Ответить
Поделиться
Спарк на проспекте Космонавтов на карте