3
9 лет назад
Покупаю продукты в Тавровских лавках на Ворошиловском. С продуктами всё прекрасно.
Но сервис и манера общения с клиентами просто отвратные. Ощущение, что попал в универсам 70-х годов, и я наблюдал это больше 5 раз.
Понятно, что все мы устаем, особенно к вечеру, но персонал этой организации свою нервозность и психованность переносит на покупателя, который нашел в себе силы заняться выбором мяса после долгого рабочего дня.
Персонал пытается имитировать МакДоналдс (а-ля "Свободная касса") выкриками "Заказывайте" (мол, следующий), но делается это таким тоном и с такой физиономией, будто им уже пора закрывать магазин, а я тут стою и всё никак не выберу ничего.
Когда в мясном отделе сказал, что мне нужно одно, а потом сразу сказал, что нужно другое (до пробития чека), сотрудница начала фыркать ("Не могли сразу сказать?"). Когда что-то спросил про какой-то вид продукции, была фраза: "Идите и посмотрите". И у меня нервозно спрашивали "Сколько? Сколько?" (вешать), торопя меня, хотя никакой очереди не было.
Наверное, кроме манер и вежливости, продавщицам стоит обучиться навыкам общения с покупателями не по шаблону.
А продукция хорошая.
Полезно
Ответить
Поделиться