1
06 августа 2024 17:25 К сожалению не посчастливилось попасть к специалисту по имени Ольга Родина на оформление нежилого помещения. Если бы у меня в компании работал такой "специалист", я бы её уволила без предупреждений. Это новый уровень неуважения к клиенту. Видимо считает, что если работает в недвижимости, то всё можно. Начнём по порядку. В переписке я обозначила, что мне удобен безналичный расчёт. Ольга в приказом хамском тоне настаивала на наличном расчёте. Видимо, дальнейшие её действия были совершены из обиды на мой отказ платить наличными. К вашему сведению, уважаемый застройщик, непредоставление клиенту возможности безналичной оплаты является нарушением законодательства в вашем случае. Я могу направить жалобу в компетентные органы и на вас наложат штраф. Далее встреча по оформлению договора проходила после 17:30. Касса у вас работает всегда до 17:00 и, полагаю, все ваши сотрудники, в том числе и Ольга, об этом прекрасно знают. Тем не менее она отправила меня в кассу, уточнив, что я должна посидеть около кассы и подождать, пока придёт кассир, хотя заведомо знала, что касса уже не работает и кассир ушла домой. Я посидела 5 минут, чтобы посмотреть, насколько хватит у Ольги наглости и придёт ли она вообще к кассе. Но она не подошла. Когда я зашла обратно к ней в кабинет, она сидела смеялась с двумя другими сотрудницами, видимо обсуждали свою "шутку" над клиентом. Когда я сказала, что в кассе же никого нет, она просто молча ухмыльнулась. Также в процессе оформления документов спросила, замужем ли я. Когда я спросила, для чего ей нужна эта информация, она сослалась на некий загадочный "опрос", видимо состоящий из одного вопроса. По видимости вопрос был задан из личного любопытства. Допустимо ли такое в отношении клиента?! Думаю, ответ очевиден. И в завершении этой прекрасной встречи, Ольга, очевидно намеренно, сделала ошибку в адресе моей электронной почты, использовавшейся для электронной регистрации сделки. Данная ошибка повлекла утечку моих персональных данных построннему лицу, чью почту Ольга вписала в документ вместо моей. Когда я обнаружила ошибку, исправлять её она отказалась, содействовать в исправлении также отказалась, сославшись на то, что я обязана была проверить за ней документ. Сотрудница юротдела, оформлявшая электронную регистрацию оказалась крайне некомпетентна: когда ещё документы не были отправлены в Росреестр, была возможность исправить адрес почты, о чем я ей сообщила, но она уверила, что это невозможно, что и привлекло в дальнейшем утечку ПД.
Встреча полностью записана на аудио и всё, что я написала выше, там зафиксировано.
Были написаны жалобы руководителю отдела продаж и юротдела, но они на эти жалобы никак не отреагировали. Отсюда вывод, что руководитель компании поощряет подобное поведение и отношение к клиентам.
Итого, покупая квартиру или нежилое помещение в Единстве, имейте ввиду, что в договорах сотрудники за ваши же деньги (12000 руб. за договор) могут совершить любые ошибки. По их утверждению, вы обязаны прямо в офисе проверять за ними каждую букву, а если что-то пропустите, это будет только ваша вина, за ваши 12000 руб. Будьте готовы, что сотрудники имеют право как угодно хамить вам, и их руководство это поощряет.
Полезно
Ответить
Поделиться