8 (491) 247-00-008 (491) 247-00... — показать

Торгово-сервисный центр СотаСервис на улице Кудрявцева

8 (491) 247-00-008 (491) 247-00... — показать
+7 491 247-...+7 491 247-00-00 ещё
2.315 отзывов
г Рязань, ул Кудрявцева, д 66
1 этаж
Бизнес центр: Городские ряды
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Про «Торгово-сервисный центр СотаСервис на улице Кудрявцева»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

А вы можете вообразить свой день без участия техники, будь то кухонные электроприборы или ноутбук? Инженерные и дизайнерские идеи облегчают выполнение рабочих и домашних дел, но в ходе эксплуатации любое оборудование и устройства начинают выходить из строя и становится актуальным вопрос их замены. Магазин Торгово-сервисный центр СотаСервис на улице Кудрявцева приглашает покупателей ознакомиться со своим ассортиментом цифровой и бытовой техники, а также необходимых к ней комплектующих. Продавцы-консультанты помогут выбрать вещь с учётом как технических предпочтений, так и эстетической стороны, чтобы покупка приносила пользу и радовала хозяина.

Также здесь предлагают приобрести смартфоны. На выбор - мобильные устройства и дополнительные аксессуары (защитные плёнки, портативные аккумуляторы, наушники, сменные чехлы и тому подобные).

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 2.3.

Сайт организации: sotaservice.ru. Телефон: +7 491 247-00-00. Компания Торгово-сервисный центр СотаСервис на улице Кудрявцева находится по адресу г Рязань, ул Кудрявцева, д 66.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Торгово-сервисный центр СотаСервис на улице Кудрявцева (15)

2.3
20%
3 отзыва
13%
2 отзыва
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
60%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Никогда не обращайтесь к этим не хорошим людям, бездарное отношение к своим клиентам, продинамили меня 45 дней с моим ремонтом (видеорегистратора), то мастера нет, то сроки еще не прошли и что в итоге, ничего не сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В рамках действующего контракта с производителем мы имеем право провести гарантийный ремонт, если выполнены следующие условия:
1. Аппарат находится в сроке гарантийного обслуживания и есть документы, подтверждающие данный факт. 2. На аппарате есть дефект, подтвержденный инженером сервисного центра. 3. На аппарате отсутствуют следы нарушений правил эксплуатации, подробно изложенные в гарантийном талоне на технику.
К сожаление, в Вашем случае документы подтверждающие покупку и гарантийный срок предоставлены не были .
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Ответить
1
Сдавал самсунг по гарантии. Отказали в гарантийном ремонте...и тут же предложили ремонт за деньги??!!. Такое ощущение, что кроме визуально осмотра не делали ни чего. Тупо развод и зарабатывание денег. Очень жаль, что у самсунга такой сервисный центр. Никому не порекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В рамках действующего контракта с производителем мы имеем право провести гарантийный ремонт, если выполнены следующие условия:
1. Аппарат находится в сроке гарантийного обслуживания и есть документы, подтверждающие данный факт. 2. На аппарате есть дефект, подтвержденный инженером сервисного центра. 3. На аппарате отсутствуют следы нарушений правил эксплуатации, подробно изложенные в гарантийном талоне на технику.
Пожалуйста, уточните дату и номер обращения, мы проверим, с чем был связан отказ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Ответить
4
Сдавал на ремонт смартфон j7 2017, причиной стал отказ работы micro-usb разъема.Ремонт длился с месяц,в итоге пришлось еще 4 раза приходить,указывать на недочёты и после этого ждать каждый раз несколько дней.На четвертый раз всё-таки сделали более менее заводской зазор,но и тут без косяка не обошлось,ибо при второй переклейке инженер умудрился,пусть и небольшую,но поставить царапину(она была именно свежей,алюминий даже блестел,и за последующие две переклейки его успело затереть),о которой я сообщил в тот же день,на что сервис стал ссылаться на опись телефона,где указаны царапины и точечные сколы,и даже фотографии сделанные перед сдачей телефона не убедили работников сервиса в моей правоте,но это на их совести.
Минусы сервиса:
•Тянуть ремонт будут минимум месяц (даже фрезировщик Валерка с завода,своими последними двумя пальцами быстрее сделает)
•Ни за что не признают своей ошибки.
Плюсы:
•Адекватные цены (не распространяется на старые аппараты).
•Вежливый персонал.
Рекомендовать сервис,мягко говоря, не стал бы своим знакомым,но если всё-таки вы решитесь сдавать,то внимательнее относитесь к описи,а лучше прямо на стойке сфотографируйте/снимите на видео все возможные ракурсы аппарата.
4 звезды(пусть и крайне близкие к трём) сервис все таки получает,ибо разъём всё же был перепаян и полностью функционирует,так же устранён тот злополучный зазор,который первые два раза был ну чудовищно большим.А так же за весьма позновательную лекцию об amoled матрицах,пусть и так достаточно о них знаю.
Сервис предложил остаться друзьями,что же,хорошо,мало ли как еще жизнь повернется.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оторвать бы руки этому мастеру который мне сламал регистратор а потом утверждает что такой вы сдали,халтурщики лижбы денег содрать с клиента побольше,нахалы безсовесные,и это не фейк,а всё реально.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление после обращения в наш Сервисный Центр, просим Вас уточнить, дату обращения и номер заказа чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию.
Ответить
1
Сдал в ремонт Fly IQ4401/ Понимаю, не дорогой аппарат, но до конца гарантии еще месяц и +один год (купленный у них же).
Отходит USB разъем (болезнь их), не работает разъем наушников, не работает динамик. Остальное все норм.
Получаю ответ : "...установлен факт электро-химической на системной плате и внутренних конструктивных элементах аппарата. В гарантии отказано. И фотка непонятно чего.
После их ремонта телефон пришел полностью разряженный (2%), на зарядку не реагирует. Так еще и сенсор не работает совсем. Позвонил по телефону, а мне сказали, что мол обратитесь куда нибудь. Куда нибудь, это позвольте куда? Я сдавал телефон вам, мне никто не позвонил, не предложил коммерческий ремонт. Да еще и сломали сенсор. Это все равно что сдал автомобиль по гарантии на замену лобового стекла, нашли скол от камушка и отказали в гарантии (законно), НО еще и сломали движок и коробку автомат и послали куда нибудь.
И это сервис? Роспотребнадзора на вас нет. Стоил бы он тысяч тридцать я бы вас засудил.
Обидно и стыдно за нынешнее поколение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Андрей Владимирович, добрый день. Благодарим Вас за предоставленный отзыв и сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление.
Вы обратились в наш СЦ с аппаратом Fly IQ4401 с заявленной неисправностью «Не работает динамик , вход под наушники. Не заряжает». В ходе диагностики было выявлено нарушение правил эксплуатации аппарата, а именно попадание жидкости внутрь аппарата, приведшее к образованию электрохимической коррозии. Данный тип дефекта не может быть устранен по гарантии т.к произошел не по вине производителя. Присланное Вам фото, подтверждает факт электрохимической коррозии, на нем изображен шлейф сенсора и разъем подключения его к плате (причина неисправности сенсора)разъем расположен в верхней части аппарата, где находятся динамик и разъемы зарядки и гарнитуры, в которые так же попала вода. Аппарат разряжен т.к его не ремонтировали и это заявленная Вами неисправность.
Андрей Владимирович, предварительная стоимость ремонта вашего аппарата 1500 руб. , что составляет практически половину стоимости нового, гарантия на ремонт 7 дней, именно поэтому и не был предложен ремонт на коммерческой основе. Но если Вас устраивает такая стоимость и гарантия, Вы можете сдать аппарат повторно и мы приложим все усилия, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Ответить
Торгово-сервисный центр СотаСервис на улице Кудрявцева на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.