1    
    
        
    
    
    
        
            8 лет назад        
        Когда повышается цена на услугу, клиент в праве ожидать улучшения качества или расширения возможностей. Хорошо, повысили цену на солярий на А Толстого. Так хоть чистоту наведите! Коврик в пятнах, тапочки грязные, пол тоже, шторка за которой переодеваться нужно замызганная. Вещи ни сложить, ни повесить негде - есть только узенькая полочка тоже сомнительной чистоты. Ни разу никто не протер передо мной пол в кабинке для загара, хотя обязаны это делать. Не говоря уже о том, что сама комната превращена в склад ненужных вещей. За что вы повысили цену? Не хотите наводить порядок, так пусть это и стоит так же как выглядит!
                                
            
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться