1
10 мая 2025 13:12
Если вы хотите квест с получением заказа, то вам сюда.
Готовили подарок в виде кучи саженцев. Наткнулась на красивый сайт и ассортимент, естественно сделала заказ от 16.04.2025 (153524) заранее ДВАЖДЫ получив подтверждение от магазина, что к нужной дате, 15 мая я получу товар. Сегодня 9 мая, заказ даже не собирался никуда отправляться. Дозвониться до них невозможно, в чатах боты. Сроков каких-либо добиться невозможно. Неуверенно предположили, что, возможно, во вторник они отправят заказ. СДЭК они отправляют по вторникам. На мой вопрос, как это успеет ко мне попасть, промолчали.
Наихудший магазин, который я встречала. Уверена, что это далеко не питомник. Остерегайтесь, товарищи, если вы привыкли к четким ответам на вопросы и четким срокам поставки. Даже кол не заслужили.
Из-за вашей так называемой работы я вынуждена в бешеном темпе искать замену.
И самое интересное теперь вернуть предоплату. Параллельно готовлю заявления в Роспотребнадзор, Прокуратуру и так далее. Это просто .... нет слов. Берегите нервы, называется.
Даже не вздумайте вносить предоплату, если вдруг рискнете вляпаться в работу с этими людьми.
После моего звонка 09 мая резко создана заявка в СДЭК, сегодня 10 мая, товар не отправлен. То есть, заведомо зная, что получить заказ будет некому, они планируют отправку заказа, чтобы не возвращать предоплату в сумме почти 5000 рублей. Это, похоже, уже на другом уровне нужно решать.
Полезно
Ответить
Поделиться