Анастасия Милахова, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с впечатлением пребывания у нас. Благодарим за время, которое так или иначе было Вами вложено для написания отзыва.
Пациент, желающий пройти комплексное оздоровление организма, заключает договор об оказании услуг, где прописаны условия, которые строго соблюдаются сторонами. Время на ознакомление с документами не ограничивается и при необходимости внести ясность в тот или иной пункт договора пациенту с радостью помогут: объяснят, покажут. Дисциплина и порядок действий — это уважение к клиенту и самому себе.
Мы не настаиваем на процедурах, а предлагаем принять меры по устранению проблемных участков для скорейшего оздоровления организма, так как в данном случае время играет против пациента. Многие люди жалеют, что не обратились в центр ранее, поэтому специалист уточняет насколько Вы готовы к действию.
Каждый человек, который трудится у нас, является не только профессионалом своего дела, но и лучшим специалистом своего направления. Безусловно, после подбора персонала на вакантную должность, проводим курс обучения, в который входят основы этики общения с пациентом. Итогом обучения служит полное понимание сотрудником того, что допустимо в центре, а что нет.
Действия, направленные на расторжение договорных отношений, осуществляются по правилам этих отношений, если иное не установлено законом.
Нет времени писать отзывы и размещать по всему интернету, качественная работа с нашей стороны не оставляет за собой равнодушных, вот и встречаются отголоски довольных клиентов.
В завершении разговора для более подробного и тщательного разбора ситуации прошу сообщить Ваше Ф.И.О., дату визита и Ф.И.О. принимавшего Вас специалиста.
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества ReForma!