8 (902) 424-17-34 8 (902) 424-17... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника Клаус

8 (902) 424-17-34 8 (902) 424-17... — показать
+7 902 424-... +7 902 424-17-34 ещё
4.9 900 отзывов
г Самара, п Мехзавод, кв-л 1-й, д 31
1 этаж
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Клаус (900)

4.9
95%
848 отзывов
4%
32 отзыва
0%
2 отзыва
0%
2 отзыва
0%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (8) Zoon.ru (892)
5
Лучшая вет. клиника Москвы точно, практически с того света кошку достали, после падения с 12 этажа.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
К сожалению, мне не так повезло, как предыдущим комментаторам.
Привезла кошку на стрижку под седацией и чистку зубов.
Через час мне позвонили и сообщили - остановка сердца, реанимировали 20 минут (это при том, что мозг умирает через 5 минут).

На просьбу показать мое животное мне вынесли кулёк, обмотанный скотчем в мусорном пакете, который лежал на полу в кабинете как ненужный артефакт, более не клиент.

Дома я размотала кулёк: мордочка вся в крови, вытекшей из горла.
При остановке сердцебиения кровь из горла течь не должна!
Такое возможно при неправильно проведенной интубации, точнее механическом повреждении гортани, трахеи и т.д.
Ни стрижка, ни чистка проведены не были.
Что происходило в клинике целый час - неизвестно.

Девочки-врачи очень молоденькие, некоторые еще студентки (об этом я узнала слишком поздно), и как результат, в ситуации отличной от учебника им просто не хватило опыта.

Мне выдали карту пациента, где в рекомендациях значилась диета при стрессовых ситуациях! Диета для уже мертвой кошки!

Моя беспечность в выборе специалистов обернулась трагедией. Почти все отзывы о клинике позитивные и положительные, а это не может не насторожить.

Если б только можно было вернуться в то утро... и просто не поехать в ветклинику Клаус...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника Клаус
Ветеринарная клиника Клаус
Добрый день, Алёна! Приносим свои соболезнования по поводу смерти Вашего питомца, кошечки Гренки. По поводу Вашего отзыва можем пояснить следующее. Ветеринарный врач всегда объясняет хозяевам питомцев, как будет вводиться наркоз, как будут проходить процедуры стрижки и чистки зубов. Наш врач предупредил Вас о необходимости предварительных обследований перед проведением седации, т.к. кошка считалась возрастной. Обследование помогло бы выявить проблемы со здоровьем животного и опасность седации для жизни питомца заранее, а не во время процедуры.
Вы сделали непростой выбор, ведь речь шла о жизни Вашего питомца, и решили проводить процедуру под седацией с отказом от дополнительных обследований. Видимо, удачный предыдущий опыт обращения с Вашей второй кошкой к этому же врачу вселил уверенность, что всё будет хорошо, и обследования не нужны. Однако произошла остановка сердца и отёк лёгких, в связи с чем и пошла кровь из ротовой полости. Поэтому Ваши предположения о травме при интубации совершенно ни при чём.
Мы до последнего пытались ее реанимировать. Мозг умирает через 5 минут, но при условии, что не проводится реанимация. Общепринятый протокол проведения реанимации - от 15 до 30 минут. В случает неответа за это время фиксируется смерть. Или вы считаете ,что не нужно было так долго пытаться спасти животное?
В нашей клинике погибших животных аккуратно заворачивают в пеленку и укладывают в полиэтиленовый пакет. Это нужно для предупреждения растекания биологических жидкостей. Специальные контейнеры/пакеты или пр. еще не придуманы. На приемном столе погибшее животное мы не можем оставить, поскольку нужно проводить дезинфекцию поверхности для дальнейшей работы.
По поводу диеты: бланк распечатывается специальной программой, на каждом бланке автоматически ставятся рекомендации по питанию.
Также обращаем Ваше внимание, что во всех документах (карточке лечения и бланках с рекомендациями) указывается ФИО врача, а не анестезиолога.
У нас действительно молодая команда врачей. Но до этого возраст врача вас не смущал, и вы хотели записать животное именно в ее смену! Т.к. со второй кошечкой, анестезию которой вела она, все вышло хорошо (и без обследований, от которых вы так же отказались). У нас не работают студенты - все дипломы об образовании размещены на нашем сайте в открытом доступе.
Приносим Вам свои искренние соболезнования, при этом очень некорректно перекладывать на врача ответственность за принятое Вами же решение. Именно Ваш случай наводит нас на мысль, что надо вообще отказываться от проведения наркоза возрастным животным без предварительных обследований (а это огромный спектр услуг, включая банальную стерилизацию). Это, конечно, приведёт к потерям клиентов (ведь очень многие люди отказываются от обследования питомцев, не желая тратить "лишние" деньги), но читать по всему интернету вот такие отзывы очень неприятно. Что же вы не написали хороший отзыв о стрижке второй кошки? Там ведь были те же самые врачи, и Вам всё очень понравилось..
Ответить
rozhdestvel
rozhdestvel ответил Ветеринарная клиника Клаус
Данный отзыв написан для потенциальных клиентов для того, чтобы рассказать, что не бывает простых процедур. Дополнительные исследования необходимы даже перед простыми манипуляциями.
Отзыв носит информационный характер.

1. «Вы сделали непростой выбор, ведь речь шла о жизни Вашего питомца, и решили проводить процедуру под седацией с отказом от дополнительных обследований.»

Документ об отказе от дополнительных исследований проинформировал меня о возможных последствиях, а не переложил ответственность. Я не врач и не могу в полной мере оценивать риски.
Данный документ был оформлен формально, т.к не содержал моих паспортных данных - индикатора владельца.
В погоне за клиентом, было проигнорировано корректное оформление документа.
Копию данного документа мне не выдали.

Уважаемые владельцы животных, помните, подписав грамотно оформленный документ об отказе от дополнительных исследований, или любой документ, где вас информируют о возможных рисках, вы полностью снимаете с врача ответственность за ваше животное!

2. «Однако произошла остановка сердца и отёк лёгких, в связи с чем и пошла кровь из ротовой полости.»

В карте пациента причина смерти - остановка сердцебиения. Об отеке легких впервые прочитала в вашем ответе.

Также в карте нет:
• данных осмотра животного,
• дозировок,
• протокола анестезиологического пособия,
• протокола реанимации.

3. «кошка считалась возрастной».

Кошке было 5-6лет.
Врач был вправе отказать в предоставлении услуги пациенту без дополнительных предварительных исследований, но клинический осмотр животного врача-анестезиолога устроил.

4. «В нашей клинике погибших животных аккуратно заворачивают в пеленку и укладывают в полиэтиленовый пакет».

С момента звонка о смерти до моего прихода прошло 9 минут. У вас оставалась моя переноска и тело можно было «спрятать» там, и не было нужды замазывать труп, фиксируя скотчем, без возможности его опознания.
Представьте только на минуту, что труп вашего чудесного лабрадора перемотали наглухо и перетянули скотчем, и у вас нет возможности убедиться ваше ли это животное.

5. «У нас не работают студенты - все дипломы об образовании размещены на нашем сайте в открытом доступе».

Образование лечащего врача, указанного в карте пациента, действительно в открытом доступе:
-2 года обучалась в СамГМУ на специальности фармацевт-провизор;
-В настоящее время студент СамГАУ, с 2017 года.

6. «Что же вы не написали хороший отзыв о стрижке второй кошки? Там ведь были те же самые врачи, и Вам всё очень понравилось..»

В случае с другой кошкой: услуга оказана и оплачена в полном объеме. Всё прошло в штатном режиме (производилась только стрижка). Что мне «всё очень понравилось» - ваш домысел.

Написание положительного отзыва не предусмотрено договором об оказании услуг (которого также мне не выдали). На основании моего положительного опыта я записалась к тому же врачу со следующей кошкой.

7. «Именно Ваш случай наводит нас на мысль, что надо вообще отказываться от проведения наркоза возрастным животным без предварительных обследований».

И это грамотное решение, которое добавит вашей клинике профессионализма.

8. «Это, конечно, приведёт к потерям клиентов (ведь очень многие люди отказываются от обследования питомцев».

Мой единичный «невосторженный» отзыв никак не повлияет на вашу блестящую команду молодых профессионалов.
Имен ваших специалистов я не раскрывала, их репутация не пострадала.
Ответить
5
У меня собака беременная, пришли по записи на УЗИ, но почему-то было много людей. А мне не хотелось бы с беременной собакой стоять в очереди, но ситуацию сотрудники быстро разрулили. Вышла врач и приняла нас. Мы приходили в субботу. Сказали, что собака должна родить примерно со среды на пятницу, а родила она на три дня позже, но это нормально. Со щенками врач тоже не ошиблась, родилось четверо щенят. Ветеринар хорошо все объясняет и открыта к общению, профессионал. Сюда ходим с момента открытия. За ценами не наблюдаем, но думаю, что нормальные. Мы сюда ходим просто для профилактики, прививки получать, лекарства покупать и когти подстричь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы были в клинике на осмотре собаки, имени врача не запомнила, принимала девушка. Доктор грамотная, понравился ее положительный настрой. Врач прекрасно обращалась с питомцем. Она тщательно провела осмотр и дала рекомендации по лечению. Я уже наблюдаю результат лечения. На ресепшене вежливый персонал, сотрудники приветливые. В помещении замечательная обстановка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Врач дерматолог мне показался грамотным в выполнении своих профессиональных обязанностей. В общении доктор вежливый, контактный, корректный. Врач все объяснил, рассказал, все по проблеме нашей, назначил препараты и лекарства, антибиотики. Лечение помогло питомцу. Клинику выбрали по отзывам. На ресепшене приняли вежливо. У доктора организовано чистое рабочее место. Пеленку при осмотре питомца поменяли на новую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В клинике бываем нечасто, в основном, когда нужно поставить прививку собаке. Мне удобно, недалеко живу и я наслышана об этой клинике, что она самая хорошая. Всегда ходим к одному доктору, он хорошо ладит с животным, дал нам все необходимые рекомендации. После прививки, мы немного посидели, подождали, чтобы проверили реакцию у собаки, на аллергию, в этот момент мы попросили взвесить животное и нам его взвесили. После прививки собака чувствует себя хорошо. В клинике чисто, стерильно, при входе одеваем бахилы, встречают хорошо, общаются вежливо. Мне клиника очень нравится, я ее всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я приводила свою собаку на первую вакцинацию. Прошло все хорошо, перенесли на отлично С доктором общались. Приятная по общению девушка, на все вопросы интересующие ответила, дала рекомендации. Как ее зовут, не запомнила, помню у нее на футболке было написано, что нужно говорить громче (она плохо слышит). К собаке она подход нашла быстро. В клинике комфортно находиться, в общем, у меня хорошие впечатления остались. В нашем микрорайоне нет больше нормальных клиник, поэтому я буду советовать ее своим знакомым и близким.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У моей собаки был бактериальный цистит. Делали в клинике неоднократно УЗИ, сделали анализы мочи, также врач помог правильно собрать анализ мочи. Лечились мы около 3 месяцев, сейчас с собакой все хорошо, она здорова, были недавно на приеме, сдали анализ на кристаллизацию, в моче ничего не обнаружено. Нашего лечащего врача зовут Дарья Сергеевна Карпеева. Она очень хорошая, понравилась мне, делает все качественно, все рассказывает, объясняет. Также нас наблюдала Анна Нечай, были такие моменты, когда Дарьи не было. Анна сделала УЗИ собаке, изучала анализы, следили за динамикой. Выбрали клинику, потому что она находится недалеко от дома и нам нужно было, чтобы собака потерпела, не мочилась на улице, чтобы собрать анализ мочи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарная клиника Клаус на карте