8 (800) 200-50-55 8 (800) 200-50... — показать

Отзывы о компании Ems Почта России - Филиал Фгуп Почта России на Университетской улице

8 (800) 200-50-55 8 (800) 200-50... — показать
+7 800 200-... +7 800 200-50-55 ещё
1.0 26 отзывов
Россия, г Саратов, ул Университетская

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ems Почта России - Филиал Фгуп Почта России на Университетской улице (26)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
96%
23 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительная курьерская служба. Не заказывайте с доставкой до двери, посылку будете ждать долго.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оплатила 10 долларов за доставку бандероли с помощью емс и вот уже пятый день жду.. когда же курьер подберет мне удобное время и привезет бандероль. Ужас!!!! трек номер EM791228721IN
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вы охренели совсем???? Где мой заказ? Почему ни один из трех телефонов не отвечает? Где курьер - почему не связался? Прошло 10 дней! За что я переплачивала деньги-620р????? Работа стоит из за вас!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вы охренели совсем???? Где мой заказ? Почему ни один из трех телефонов не отвечает? Где курьер - почему не связался? Прошло 10 дней! За что я переплачивала деньги-620р????? Работа стоит из за вас!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительная работа доставки. Оператор позвонила сказала что посылка пришла доставка начинается с 10 до 16 сидите дома и ждите. Просил чтобы позвонили когда ждать? сидите дома и ждите,я ей отвечаю что я работаю мне нужно отпрашиваться,а она сидите дома и ждите,мы не обязаны вам звонить и предупреждать когда приедем.Такое хамское отношение ей просто нравилось отвечать по телефону что не будет перезванивать о доставке специально провоцировала на грубость и главное ей это нравилось.А ведь за все заплачено.Мне просто жаль вашу организацию что у вас работают такие сотрудники они вас позорят.Звонили с этого телефона 8 927 054 1158.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
4.08.2014 послал внуку в Ялту Республики Крым рюкзачек бандеролью 1 класса. Заверили, что через 2 недели точно.а уж тем более к 1 сентябрю, успеют доставить. Стал отслеживать по интернету индекс 41000077164909,но 8.08. вижу застряло отправление безнадежно на московском цехе логистики и никак не попадет в Крым...! 25.08.написал заявление на розыск, ответ сказали ждать в течение месяца. Пришлось самому внуку везти подарок.А что рюкзачек? Так теперь он через 40 дней добирается до Симферополя, откуда его отфутболивают обратно в Саратов, куда мы с ним прибываем почти одновременно. Причем, вместо того чтоб извиниться за не оказанную услугу, с меня требуют еще и плату за хранение, а так даже не показывают, что с ней.Ответ обещают дать опять в течение месяца, но и на первое обращение, я так и не получил ответа, хотя месяц уже прошел.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отделение 18 можно снести вообще, т.к. работа до 15:00 - это все равно что его отсутствие! Вечные очереди и хамство. Недавнее отправление провалялось месяц, т.к. теперь они, видимо, и извещения не разносят(((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работает отвратительно. Должны были доставить, просто забили на посылку. Клиент не забирает из-за того, что доставки нет. Отдел EMS просто трубку не берет: 8 8452 26 02 86
Трек-номер: ea310149693RU
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отправила Ems письмо из Тамбова 07.10.2013, в разделе отслеживания писем вижу, что в Саратов письмо пришло уже 09. 10. 2013 а получателю не доставили ни 10, ни 11, ни 12 октября.Звоню в Саратов (какие то детские голоса слышаться, подумала, что попала в детское учреждение, а нет, всё правильно!)трубку берёт мужчина, не компетентный по данному вопросу. Перезваниваю, как просили, через час. Девушка, минут 20 ищет письмо, найти не может! Просит позвонить в понедельник! Звоню в понедельник (14. 10), они опять не могут его найти!Объясняю, что в письме важные документы, по всем срокам письмо должно уже быть доставлено, на что мне ответили:"Идите сами и ищите своё письмо!" В результате письмо нашлось, оно валялось за стеллажами! Вот так работает наша почта, за что я заплатила 600 рублей?+ междугородние переговоры. Спрашиваю, вы сегодня его хоть доставите, отвечают: "Нет!Сегодня курьер уже не работает!" Возмущена халатностью, не понимаю, куда смотрит руководство, ведь жалоб более, чем достаточно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Огромные очереди, с клиентами работают всего 2 человека и это на весь п. Юбилейный, неудобный режим работы, часто нет сдачи,грубость.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
второй месяц подряд приходится самой приезжать за посылкой, отправленной по EMS....ничего не меняется в Саратове, в почтовой службе, со времени 1986г, когда я проживала постоянно в этом городе...Возникает сомнение, что руководитель знает о том, что происходит в его ведомстве, т.к. качественный сервис и внимание к клиенту отсутствуют напрочь.... Возможно, сам руководитель, имеет такой же уровень интеллектуального развития и образования, отсутствия этики,как и его служащие.....в противном случае, хоть что то бы менялось в лучшую сторону здесь....возмутительно!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
нав
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТПРАВИЛИ ЗАКАЗ ИЗ МОСКВЫ ЕМС 17.04, КУРЬЕР БОЖИЛСЯ ЧТО 20 ГО В ОБЕД Я ВСЕ ПОЛУЧУ, СЕГОДНЯ 22.04 НИ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ВЧЕРА БЫЛА НА ПОЧТЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО У НИХ ОДИН КУРЬЕР И ВООБЩЕ ЭТО НАШИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО МЫ ПЛАТИМ НЕ МАЛЕНЬКИЕ СУММЫ ЗА ДОСТАВКУ.ВТОРОЙ РАЗ В ЖИЗНИ ПОЛЬЗУЮСЬ ЕМС И СКОРЕЕ ВСЕГО К НИМ БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ ЗА ИХ УСЛУГАМИ.ГЛАВЕ ГЛАВПОЧТЫ ДАВНО ПОРА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОБРАЗОВАННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ВНЕШНИЙ ВИД И УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ, А ТО У НАС ГЛАВПОЧТА СЕЛЬСКУЮ ПОЧТУ НАПОМИНАЕТ ЕСЛИ БАБУШКА ТО БУДЕТ ХАМИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЕСЛИ МОЛОДАЯ С ГОЛЫМ ПУПКОМ И С ЖВАЧКОЙ ВО РТУ
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала посылку из Китая и решила впервые воспользоваться почтой EMS!! Ускоренная доставка? Не, не слышал. Вместо заявленных 14 дней - посылка шла все 32 дня! И теперь посылка с 28 марта валяется у них на почте. Курьер не звонит, на почту звоню я, меня все время на кого-то перебрасывают, типа позвоните туда, тем, тому ...... В общем, дали номер 26-02-86, там теперь вообще никто не отвечает! Господи, да я уже хочу посылку сама забрать! Приехать и забрать!! Вот только никто не говорит ГДЕ ИМЕННО моя посылка лежит. Отвратительный сервис, хуже некуда, обычная почта и то лучше. Это был первый и последний заказ через Ems. Давайте все дружно писать заявы на них!! За их "ускоренную" доставку! Безобразие!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Третий раз за год ПРИШЛОСЬ(в виду отсутствия альтернативы) воспользоваться услугами EMS. отправление выпущено московской таможней 4.03.13 , сегодня 13.03.13 о посылке ничего не известно.а ведь за СВОЕВРЕМЕННУЮ доставку заплачено ВАЛЮТОЙ. Если это почта РОССИИ, то что можно говорить обо всем остальном?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отправили мне груз из мск 1 марта, сегодня 12 марта...ни ответа ни привета. груза нет. за 500 грамм посылки отдала 700 рублей. номер отправления потеряла...в общем ахтунг. в кол центре работают очень грубые женщины.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотела отправить посылку.Непонятно зачем указывают что есть такая услуга.В других компаниях к клиенту относятся как минимум с уважением.Позвонила в службу-сказали что приедет курьер.Подождала день-другой.Позвонила.Сказали привезти к ним.Ладно.Привезла-так неприняли сославшись на отсутствие тары.Ребята мы же не бесплатно просим услугу оказать.Платим по тарифу.Позвонила в другую организацию-в этот же день приехал курьер.забрал вежливо посылку.Дошла благополучно до адресата.Я же в почту России за такой услугой никогда не обращусь и Вам не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята из почты EMS! Вы работать думаете? Моя посылка лежит на складе с 6-го числа и тишина. Вчера позвонила, сказали что принесет курьер с 11 до 16, но никто не пришел. С пол пятого трубку в отделении не берут совсем, с людьми общаться не собираются. Беспридел!Очень халатная и отвратительная работа!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ускоренная отправка посылки в г.Саратове на Главпочтампте не работает, потому что -нельзя назвать работай.Чтобы с сотрудниками общаться нужно быть не просто дибилой,но и без нервной системы.С ув.Григорий.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привезла посылку на Главпочтампт города Саратова, чтобы отправить посылку емс-почтой. этот сервис называет себя ускоренной почтой и, не найдя альтернативы, решила воспользоваться им. Принимала посылку девушка, усердно жующая жвачку и, видимо по этой причине, невнятно и не скоро отвечала на мои вопросы. Зато живо интересовалась содержанием посылки... Уже тогда меня начал точит червячок сомнения.5й день не могу отследить по номеру свою посылку. Её будто бы нет!
Я неврничаю, получатель - того более, а работники сей службы разводят руками...
Полезно
Ответить
Поделиться
через 3! недели посылка всё-таки была вручена адресату в целости и сохранности, до этого времени в отслеживании так ине появлялась.Надеюсь, что теперь эта служба работает получше. Я всё-таки не рискну больше доверять им свои посылки
Ответить
1
вынужден получать отправления ЕМС в Саратове. Это не экспресс почта - у 1 класса скорость выше! Приносить на адрес не любят: хотите принесем, но через несколько дней. По своей воле не пользуйтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Со всеми полностью согласна!!! Отвратительная работа!!!! 3 недели уже посылка не известно где, на почту не дозвониться! В посылке товар, магазин в простое уже пол месяца!!! За доставку берут огромные деньги!!!Возмущению нет предела!!! Ужасная работа!!!!! Примите хоть какие нибудь меры!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вообще не работает почто, просто Ужасно, ребята не заказывайте, Я заказал груз из москвы № ЕА 289987631ру она оказывается дошла до саратова 24 числа 2012года, а я так и не получил извещения вот уже 2 тчисло следующего месяца и ничего. Хорошо сам стал искать груз, позвонил в фирму, там скуазали что он давно в саратове, НО тел не дали и вообще ничего не дали кроме приблизительного адреса, ятоже это я плачу за доставку до дверей, а тутт вообще тишина(( Просто Ужас
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оценка работы Саратовского отделения - 0!!!!Посылка из Москвы пришла 6 сентября.Сообщили о ее поступлении 18 сентября.Предложили забрать самой с 10 до 16часов(я работаю с 9 до 18)Сегодня последний день хранения посылки.Сижу жду курьера уже 4 часа...А посылки все нет.День на смарку.Боюсь,что посылка сегодня уйдет обратно
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Саратовское отделение EMS,работает отвратительно!!!!
Отправили посылку 23.01.2012,валяется в отделении двое суток!!!!! Про ослеживание вообще молчу, информации ни какой.....Персонал вообще ничего вразумительного ответить не могут.. Деньги берут не маленькие посылка 7 кг стоит 3600 рубликов,а еще называют себя ускоренной доставкой!!! Не верьте!!!!
Кузнецова Г.В
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Отвратительно работает ЕМС, отправлена посылка из Москвы 20.12.2011г. № ЕА 234299403RU на 14-00ч. 28.12. 2011г. её нет.
контактный телефон вообще не берут.
Отслеживание накладной онлайн не показывает, где она застряла.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ems Почта России - Филиал Фгуп Почта России на Университетской улице на карте