1
6 лет назад
Заказали замер в данной компании. Приехал сам директор, померил окна, решили поставить Veka Softline, все под ключ, плюс многоступенчатое микропроветривание. При замере цену обозначили в 75т.р за три окна и балконный блок.Спросили про возможность оплаты картой через терминал, сказали что есть. Через несколько дней перезвонила менеджер и снизила цену до 71, цена показалась нам привлекательной и мы приехали в офис. Тут самое интересное. По факту в расчетах около 73т.р, и никакого микропроветривания. Звонившая нам менеджер отсутствует, а та что есть говорит что это и есть окончательная цена и она понятия не имеет о чем мы говорим, так как неделю была на больничном. Объясняем, что нам обещали другую цену, с третьей попытки она решает позвонить директору, тот подтверждает, да 71, нам делают одолжение и ставят микропроветривание в одно окно.Мы уже смирились что придется доплачивать и просим добавить его во все окна. Снова пересчет и опять около 73 т. Ну ладно, думаем мы, пусть так, уже и договор распечатали, но самое эпичное следует далее. Оказывается при оплате через терминал эта фирма взымает еще 2% от стоимости заказа. Конечно об этом факте никто заранее не упоминал. А ведь мы не просто так про него спрашивали, так как наличными нам неудобно, и наличие терминала являлось одним из основных при выборе фирмы. Получается что вышеназванная скидка вовсе не скидка, а простое удешевление, а нужна только затем что бы клиенты приехали в офис. Менеджер посоветовала нам пойти и обналичить деньги в ближайшем сбербанке, если мы не хотим платить комиссию. А мы посчитали что это проявление невероятного неуважения по отношению к нам и решили, что раз нас обманули со скидкой, а так же с дополнительной комиссией, и не смотря на то, что договор был уже распечатан и мы были готовы внести предоплату, мы просто встали, развернулись и ушли. Надеюсь генеральный директор компании увидит этот отзыв и проведет тренинги для своих менеджеров по продажам.
Полезно
Ответить
Поделиться