1
12 лет назад
До недавнего времени я нахваливал этот магазин. Самое главное устраивала надежность товара. Техника покупалась в этом магазине начиная с 1996 года. До сих пор работает. Во-вторых продавцы никогда не навязывали купить всякую дополнительную хрень типа сетевого фильтра, доп. гарантию и прочую ненужную лабуду как это было всегда в эльдорадо, и никогда не навязывали купить что то подороже. Но как говориться до поры до времени. В январе 2012 года поехал купить на кухню небольшой ЖК телевизор, предварительно поискав в интернете что нибудь подходящее, цены колебались от 2500 до 3000 руб. Приехал в, извините меня за выражение, этот РЕВАНШ, посмотрел нашел как раз что мне нужно, выбрал ТВ за 2700 руб с копейками и после ОЧЕНЬ продолжительного ожидания продавца попросил его оформить товар. И тут началось. Продавец начал мне вчехлять что этот телевизор без цифрового тюнера, что Россия в 2014 году переходит на цифровое вещание и я его просто выкину, что если я хочу в 2014 смотреть ТВ, то мне нужно купить с цифровым тюнером который стоил 7700 руб. и это с диагональю 19 дюймов. У меня создалось впечатление, что я нахожусь в эльдорадо, и мне просто пытаются впарить какой то залежавшийся на складе товар. Я обратился к другому продавцу-консультанту, третьему, все утверждали, что ДА действительно с телевизором который стоит 7700 руб. я смогу смотреть его и после 2014 года, но тот который стоит 2700 - это деньги на ветер. Ну хер с вами думаю (хотя тогда я думал так: профессионалы, знают что советуют, не подведут, не огорчат и всё в таком духе.), в общем пришлось мне достать из машины все свои заначки, выгреб кошелек у жены, свой и в итоге купил этот супер-пупер телевизор. Теперь когда мой провайдер кабельного ТВ начал вещать цифровые каналы я вызвал мастера, чтоб тот произвел настройку. А тот мне говорит, прежде чем смотреть цифру нужно купить сначала к этому ТВ отдельный цифровой ресивер, то есть выяснилось, что оказывается вместо 2700 руб. я выкинул 7700 руб. потому как телевизор ни хера не цифровой. На следующий же день я позвонил в этот грёбаный, извиняюсь, РЕВАНШ и объяснил ситуацию: что я заплатил в 2,5 раза больше за функционал (содержимое, потроха) которого в этом ТВ ни хера нет. Мне сказали что сейчас разберутся и перезвонят мне. Примерно через час мне пришла СМС в которой было написано: в вашей усной притензии по обмену телевизора (или возврату) вам отказано, Ваш РЕВАНШ. Даже позвонить не удосужились, СМСку прислали, уроды. Да и про обмен или возврат ТВ речи даже на было. Вскоре буду писать обращение на имя хозяина магазина, буду обращаться в СМИ с целью информирования жертв подобного обмана. Приложу максимум усилий по распространению самых паганых отзывов в интернете.
Полезно
Ответить
Поделиться