5
10 лет назад
Уважаемое руководство сети магазинов Ценопад.ru.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на поведение сотрудников в вашем магазине. Вчера выбирала платье, определившись с выбором, я хотела пройти на кассу, как заметила, что у выбранного платья отсутствует декоративная деталь. На таком же платье, только меньшего размера она была. Я обратилась к продавцу-консультанту, есть ли у них запасная декоративная деталь, или может система скидок. Она позвала старшего, женщина не представилась, схватила платье и заявила, что раз мне не нравится, купит кто-нибудь другой с этим дефектом....Замечу, что на другом платье декоративная монета, висела на одной ниточке и не скрою, что хотелось бы её получить, раз старшая так рьяна и возбуждена кричала, что и без этой детали все равно купят, даже не поймут, что она там вообще должна быть. Меня возмутила манера общения старшего, а не то что мне не дали декор.монету или скидку, хотя было бы приятно. Платье в любом случаи я купила, также как и другие вещи. НО хамское отношение к покупателю - это ужасно! Общалась эта дама, с таким видом, будто она царица мира.
Прошу Вас обратить внимание на качество обслуживания в вашей сети. Ведь зачастую как раз из-за такого персонала в ваш магазин приходить не хочется, хотя выбор отличный и цены эконом класса!
Полезно
Ответить
Поделиться