8 (481) 270-07-778 (481) 270-07... — показать

Киа Центр Смоленск

8 (481) 270-07-778 (481) 270-07... — показать
+7 481 270-...+7 481 270-07-77 ещё
1.52 отзыва
г Смоленск, ул Кутузова, д 50 стр 2
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про «Киа Центр Смоленск»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Kia Центр Смоленск — официальный дилер компании ООО «Киа Россия и СНГ» приглашает вас посетить наш автосалон.

В просторном шоу-руме вы сможете увидеть модельный ряд Kia, сесть за руль понравившегося автомобиля и совершить тест-драйв с нашим менеджером. Опытные консультанты помогут выбрать интересующую комплектацию, посоветуют выгодные кредитные и страховые программы.
Добро пожаловать в Kia Центр Смоленск.
Мы ждем вас ежедневно с 9:00 до 20:00 по адресу - Смоленск, ул. Кутузова, 50
Телефон для справок +7(4812) 700-777
http://kia-smolensk.ru/

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 1
Мойка
Дополнительное оборудование и электрика 14
Дополнительные услуги 4
В кредит
Подбор авто
Кузовной ремонт 30
Вытяжка лонжерона
Диагностика кузова
Замена водительской двери
Замена двери багажника
Замена заднего лонжерона
Замена задней балки
Замена капота
Замена лонжерона
Замена переднего лонжерона
Замена порога
Ремонт заднего крыла
Ремонт крыши
Ремонт порога
Ремонт рамы автомобиля
Установка крыши автомобиля
Установка лобового стекла
Показать все 30
Малярные работы 6
Матовая покраска автомобиля
Покраска автомобиля жидкой резиной
Покраска автомобиля раптором
Марка авто 1
Ремонт двигателя и коробки передач 1
Адаптация АКПП
Ремонт рулевого механизма 1
Ремонт ходовой части 1
Восстановление шаровых опор
Способы оплаты 3
Карты
Наличные
Техническое обслуживание 19
Тип техники 3
Внедорожники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Киа Центр Смоленск (2)

1.5
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Первый и последний раз был куплен у вас автомобиль!!! Всем совет ооочень внимательно относится к покупке авто в ЭТОМ салоне
Предыстория...
Был куплен в Киа Центр Смоленск новый авто Киа Ceed 2015 г выпуска в августе 2015 года. При покупке менеджер уверял, что по гарантии проблем не будет и тд и тп, на сайте очень красиво написано, что можно обслужиться в любой точке мира (вранье!!!), где есть официальный дилер Киа Моторс.
Я гражданка Республики Беларусь и следовательно эксплуатирую авто в РБ. При покупке был задан вопрос, как быть , если наш Киа центр в Минске не обслуживает по гарантии машины, купленные в РФ. На что был дан ответ, "приезжайте к нам"! (не тут-то было; в итоге ПОЗДЕ сам специалист по гарантии в Смоленске подтвердил, что это только слова...на бумаге все по -другому, только кто их читает в эйфории с новым авто...НЕ РАСПУСКАЙТЕ УШИ, ЧИТАЙТЕ ВСЕ РЕГЛАМЕНТЫ, ДОГОВОРЫ И ТД. А то они ездят по ушам,чтобы продать, а потом видеть вас по гарантии не хотят )...
Так вот ТО я добросовестно проходила в срок у официального дилера Киа в Минске. При очередном ТО они выявили течь масла между АКПП и двигателем. ЕСТЕСТВЕННО по гарантии никто не собирался это исправлять ("ваша машина куплена в РФ"), ну а за деньги пожалуйста, мы снимем вам коробку ( снятие 200уе на секундочку!), а там будем смотреть ,в чем причина и от этого будет выходить итоговая сумма... Решили поехать в Смоленск, где непосредственно покупался авто, исправить неисправность по гарантии, машине, простите, 4 года, и пробег всего 23500км!!!КАРЛ!!!Откуда течь масла при таком маленьком пробеге, ВАС САМИХ ЭТО ПРОСТО РАДИ ИНТЕРЕСА ДОЛЖНО БЫЛО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, НО НЕТ!!! У НАС НЕОБОСНОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ!!!
Так вот, перед поездкой, был сделан звонок в Киа Центр Смоленск 15.07.2019г, было сказано ,что мы из РБ, машина на гарантии ещё, течь масла , можно ли записаться на устранение этой проблемы. На что очень доброжелательно нас записали на следующее же утро на 9.10. Спросили фамилию, по ней нашли мое имя отчество(база есть) Был задан вопрос для уточнения, стоит ли нам ехать из РБ ,не развернут ли нас обратно, на что нам мило ответили, приезжайте, мы посмотрим ,если у вас гарантийный случай , устраним, если нет, то нет. (Ни одного вопроса уточнения с их стороны , где проходили ТО и тд не было задано!!!) ВОПРОС: Какого черта вы нас записали вообще в принципе , если сами говорите что РБ не принимаете, и почему не уточняете по телефону, где проходили ТО, если для вас это так важно (ведь было сказано неоднократно при записи, что мы из РБ). У вас же есть база, вам сразу должно быть видно по ФИО обслуживался у вас авто или нет. А то фамилию спросили , а дальше как пойдет. Только люди из-за вас теряют силы, время и деньги.
Так вот
Поехали мы 16.07.2019г к назначенному времени 9 утра!!!КАРЛ!!! За 350 км , мало ли что в дороге может случится, выезжаешь заранее, свои рабочие вопросы оставляешь на произвол судьбы, свои семьи оставляешь туда же... В итоге день, вычеркнуть и забыть....
Приехали, менеджер принял нашу машину, выслушал, принял документы все, все заказ-наряды от официального дилера Киа в Минске были предоставлены. Машину загнали в сервис, начали разбирать, мы , поняв , что нас приняли по гврантии(иначе зачем разбирать машину и возится с ней 2 часа!), сели и через стекло наблюдали за процессом. Уже хотел и снимать коробку, как.... И вот тут началось... пришел мастер, принимавший машину, и сказал, что на коробке сверху масло. ПРОСТИТЕ! ЭТО Я У ВАС ХОЧУ СПРОСИТЬ: ОТКУДА?!!! В МАШИНУ, КРОМЕ ВАС, НИКТО!!!НЕ ЛАЗИЛ. Вобщем это стало причиной отказа в приеме машины по гарантии. Мы позвали инженера по гарантии Виталия (который не хотел даже идти на разговор, слышали телефонный разговор) , попросили его пояснить , в чем дело. Он сразу недоброжелательно начал с нами общаться. Тут начались доводы, вы не читаете регламент , там все ясно сказано, вы должны были проходить ТО у нас , а не в РБ, мы никак не связаны и тд... То есть при покупке вы связаны , а по гарантии идите лесом , вас никто нигде не ждет. У меня ТО у официального дилера в Минске, а не у какой то шарашкиной конторы, все бумаги вы видели , чисто по-человечески могли бы пойти навстречу, даже если по вашему регламенту я должна была обслуживаться у вас в РФ, тем более ,что машина -то была уже у вас разобрана! ВОПРОС: ВЫ ДЛЯ ЧЕГО ЕЕ РАЗОБРАЛИ, ЕСЛИ ИЗНАЧАЛЬНО УЖЕ ВИДЕЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТО В МИНСКЕ. Я ДО СИХ ПОР ЛОМАЮ ГОЛОВУ, И НЕ МОГУ НАЙТИ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС. ЕСЛИ ВЫ НАС НЕ СОБИРАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ , МЫ ДЛЯ ЧЕГО У ВАС 10 ЧАСОВ ПРОТОРЧАЛИ???!!! Вобщем разговор с Виталием ни к чему не привел, мы оставили пожелание в книге отзывов, пока собирали обратно нашу машину.
И была у них еще отзывная кампания по заземлению бака, что то такое точно так и не поняла. Так после их этой кампании, в машине на заднем сидении заглушки не поставили!!! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ?! Мало того... бензина в баке стало в 2 раза меньше!!! Это как? Оставалось 170 км до заправки проехать, после вашего вмешательства осталось 80!!! МАТОМ УЖЕ НАЧИНАТЬ РУГАТЬСЯ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ? Мы вернулись с этим вопросом к ним , на что они ответили, что надо проехать немного и все станет на свои места, хотя мы уже уехали от них и проехали и ничего не стало, но и потом ничего не изменилось...
И теперь самое интересное...
Загнала я сегодня машину на сто отремонтировать за деньги. Сняли коробку и причина сразу стала понятной. Это была не заглушка и не сальник, как вы говорили, уважаемые представители сервиса Киа центр Смоленск. А просто был заводской деффект, открутился болтик с шайбой (100% гарантийный случай)! Но вы же все такие принципиальные и гордые, несмотря на то ,что мы провели у вас 10 часов!! и вам оставался всего один шаг (снять коробку, (до коробки машина полностью уже была разобрана))чтобы это увидеть. Так вы начали нести охинею, про непонятно откуда взятое разлитое масло на коробке и регламент, который надо читать...
ПОЗОР!!!
Ошибка завода-изготовителя, который плох о закрутил болтик, а вы даже не удосужились пойти навстречу своим "любимым" клиентам. (ХОТЯ МЫ уже были готовы заплатить за работу, если в итоге окажется не гарантийный случай, и это оговаривалось с Виталием, который все время спрашивал "А кто будет платить, если мы снимем коробку, а там ничего не течет". Так вот уважаемый Виталий, если бы вы сняли коробку, то увидели бы, как собирают автомобили у вас в РФ, до конца не закрутив болты.
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ОООЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАТЬ ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗАТЬСЯ С КИА ЦЕНТРОМ СМОЛЕНСК
Полезно
Ответить
Поделиться
Киа Центр Смоленск
Киа Центр Смоленск
Уважаемая, cool-dayana!
Нам действительно очень жаль, что Вы потеряли много времени на выяснение технических аспектов гарантийного ремонта. Мы в свою очередь стараемся впердь быть внимательнее к клиентам!
Ответить
2
Приезжала узнать стоимость лобового стекла на машину KIA. Ожидать что бы подошел менеджер пришлось около 10 минут, затем еще около получаса ждала, пока выяснят есть ли стекло в наличии и его цена. Цены очень завышены, если учесть что машине больше 7 лет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Киа Центр Смоленск
Киа Центр Смоленск
Анастасия, спасибо за ваш отклик! Так удалось ли Вам найти оригинальное стекло на Ваш Kia в нашем дилерском центре?
Ответить
Киа Центр Смоленск на карте