1
16 августа 2025 15:36
В салон "Подружки" в г. Сочи, по адресу: ул. Московская, д. 3, корп. 4, произвела запись на лазерную (диодную) эпиляцию через сервис "Фитмост". 15.08.2025г. прихожу в салон к забронированному времени и администратор ставит меня перед фактом о том, что у них сломан диодный лазер, процедура не может быть проведена! Поясню для тех кто не слышал о данном сервисе "Фитмост" - это платный сервис. При этом в приложении оплата за услуги производится баллами, которые конвертируются в денежный эквивалент. Салону оплату за проведенную услугу производит сервис, а не клиент. Для того чтобы пользоваться сервисом и получать баллы, необходимо выполнить ряд требований от банка. В случае выполнения, в качестве лояльности банк производит начисление баллов на личный счет в сервисе "Фитмост". Срок действия баллов - один календарный месяц (даты исчисления у всех клиентов разные. Все зависит от того, какого числа начали пользоваться сервисом). В моем случае баллы активны до 18.08.2025г. После этого не потраченные баллы просто сгорают. А так же произвести отмену бронирования клиент может строго за сутки до начала бронирования. Если бронь отменяется позже, то баллы за услугу не возвращаются. Объяснив это сотруднику салона "Подружки" мне ответили что это моя проблема и решать ее только мне. Сказали обратиться в "Фитмост". Либо они могут сейчас принять меня, но на платной основе, как если бы я записывалась напрямую через них. ШОК! Разве клиент виноват в том что в салоне сломался аппарат? Почему заранее клиента об этом не уведомили? В этот салон я приехала из другого района города, который находится в 30-ти км. Почему в качестве исключения салон не пошел навстречу и не произвел процедуру на другом аппарате? Ведь клиент уже приехал! Повторюсь, салон получит свои денежные средства за процедуру от сервиса "Фитмост"! Я естественно написала в поддержку "Фитмост". Только на следующий день мне ответили и отменили мое бронирование, и в качестве лояльности вернули баллы. НО!!! Срок действия баллов остался прежним! Воспользоваться ими я уже не смогу, т.к. уехала в отпуск! И в этой ситуации виноват не сервис "Фитмост" и уж тем более не клиент! А салон "Подружки"!!!! Салон который не лояльный и не клиентоориентированный! Войдя в такое положение, могли бы процедуру провести на другом аппарате! Но нет. Не советую данный салон! Я туда больше никогда в жизни не запишусь! И всем своим подругам буду активно агитировать чтобы никогда не посещали данный салон!!!
Полезно
Ответить
Поделиться