1
21 июля 2024 19:53
13 июля была в данном салоне, попала к «опытному» мастеру Аруся, как мне сказали стаж более 10 лет. Заранее описала, что сломаны два ногтя и надо делать наращивание , мне озвучили 2000 р, я согласилась. По факту мне маникюр делали более 3-х часов, закладывала время с запасом , чтобы успеть по другим делам и в результате везде опаздала. Предложили сделать френч, для разнообразия согласилась. В результате - ногти разной длины, толстенные, не ровно положен гель -лак, выпилка формы разная и френч разный. По оплате к 2000 р + 300 р снятие гель-лака, + 400 р ремонт 2-х ногтей, + 300 р френч. Не плохо?! Оплата на карту директора, без чека и без оплаты налогов. Через семь дней отлипает полностью ноготь до основания родного ногтя, пластина вся изувечина в послойной отслойке. Позвонила в салон, попала на директора, объяснила ей сложившую ситуацию, на что она мне гонористый тоном ответила, что это я сама специально оторвала нарощенный ноготь до основания. Спрашивается в такой ситуации -какого черта вы делаете в этой Бьютисфере, не умеете не работайте!!!
Полезно
Ответить
Поделиться