39 фото

Дилерская Сеть Лаура

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Дилерская Сеть Лаура в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Разобрать вручную
Автосервис Лаура-Озерки на улице Симонова

1.  Автосервис Лаура-Озерки на улице Симонова

Россия, г Санкт-Петербург, ул Симонова, д 11 Метро: метро Парнас
2.6 47 отзывов

2.  Сузуки-Купчино

Россия, г Санкт-Петербург, ул Софийская, д 2 Метро: метро Елизаровская
3.0 5 отзывов

3.  Дилерская Сеть Лаура на Выборгской набережной

г Санкт-Петербург, наб Выборгская, д 61 Метро: метро Лесная
1.5 2 отзыва
Отзывы Про «Дилерская Сеть Лаура» (0) O филиалах сети (56)

Отзывы про Дилерская Сеть Лаура (0)

1
07.02.2015г., подъехал на Выборгское шоссе 27, Лаура Опель, на гарантийный ремонт. Зашёл в отел сервиса, где сидят мастера или операторы, не понятно, менеджеры, наверное. Похожу к женщине, явно по виду старшей - короткая юбка, ноги в колготках на показ и самоуверенное лицо, с нежеланием общаться. Разговор: здравствуйте. я приехал на работы по гарантии на 13.00. Она: у вас какая машина? Опель Астра. Вы по записи? Естественно. На 13? Да. Покачивание головой в разные стороны, смотрим в монитор, по сторонам??!! Рука в сторону - вот ваш мастер и называют кто. Иду туда. Жду, пока закончит парень с клиентом. Всё, освободился. Здравствуйте, я на 13.00 Опель Астра. Называю ФИО. Спрашиваю сколько по времени, что и как делаем. Возникает вопрос о сервисной книжке, и я говорю, что она дома. Предложения съездить за ней, что-то ещё. Вызывает недовольство отказная манера общения, никак не решить проблему. Идём к этой старшей в колготках. Беседуем втроём, напоминают мне, что прошлое ТО сервисной книжке тоже не было и мне не проставлена печать. В процессе разговора я указываю на отсутствие бейджика с ФИО на сотруднике и женщина в колготках предлагает мне написать на бумажке. (видимо Лаура настолько экономит, что перестала печатать бейджи сотрудникам). Вообщем базар, вокзал, решение не принимается, только если перенести и я привезу сервисную книжку. Очень неприятно.
Теперь суть и выводы.
1. Лаура, видимо, настолько богата, что может разбрасывать клиентов в стороны. Т.к. женщина в колготках видимо старшая, не заинтересована в изменении ситуации. Она как древний специалист Лауры, как начинатель конца трудов, кстати, это не первое моё письмо об этой особе, не в состоянии ввести нормальную процедуру, когда при записи клиента на сервис, ТО, оператор или менеджер напоминает клиенту, чтобы он взял сервисную книжку. Ей это не зачем. Она хорошо сидит.
2. Из многих занятий по менеджменту, психологией в торговле и при предоставлении услуг, много и очень явно указывается что, лицо, человек при первом обращении, склонен доверять и прислушиваться, руководствоваться советами человека, ну скажем имеющего РАСПОЛОГАЮЩУЮ внешность, приятное лицо. В Лауре все на оборот.
3. Вашему руководству полистать интернет и набрав в гугле "отзывы о Лауре", почитать отзывы о вас. И сразу станет ясно, почему тяжело переноситься кризис, хотя думаю, он довольно част в Лауре. Кругом в городе обилие контор по ремонту разных автомобилей, и они, думаю часто больше зарабатывают, потому, что знают, что клиента нужно завлекать: ценой, сервисом, услугами, комплексом мероприятий. В Лауре этого нет, поэтому клиент бежит от официала, от вас, а значит Вы - теряете прибыль, и не дополучаете её.
Впечатление что они в Лауре только и занимаются разбрасывнием клиентов и бросанием деньгами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проходила ТО. Сервис ужасный! Автомобиль не помыли должным образом, весь был в пыли, крыша не помыта вообще. Такое ощущение, что просто водой с ведра ополоснули! Но что самое неприятное - появились 2 легкие царапины на двери! При этом ответственность свою не признали, указали на бумажку с подписью о приемке автомобиля, на то, что автомобиль был пыльным, и что царапины уже были, менеджер их просто не увидел. Не проходите ТО в салоне Лаура! Наплевательское отношение к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Около полугода назад решил купить себе машину.
Перечитал кучу отзывов и по личным предпочтениям модели, удобству расположения автосалона выбрал ЛАУРУ-Озерки на Выборгском шоссе.
Сразу хочется сказать огромное "Спасибо" менеджерам салона - есть еще грамотные и компетентные в своем деле люди, которые видимо любят не только автомобили, но и свою работу! Той Шевроле Lasitty, комплектация и цвет которой меня устраивала, в наличии не оказалось. Опытный менеджер выслушал все мои требования, тщательно их перепроверил при регистрации заявки, чтобы все было "тютелька в тютельку" и заверил меня, что через некоторое время моя будущая машина прибудет в салон. Я, как человек не очень доверчивый на слово, даже подумывал обратиться в другой салон, где устраивающая меня комплектация авто есть в наличии. Но моему удивлению и радости не было предела, когда буквально через пару дней мне перезвонили из салона Лаура и сообщили, что моя машины прибыла! Хотя изначально речь шла о сроке в пару недель! До сих пор не могу поверить, что кто-то еще работает так оперативно и качественно!!!
Отлично, ребята, так держать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я тут прохожу ТО своей машины. Всем доволен, работают аккуратно, никогда ничего не испачкали, внимательны к просьбам, например я сказал, что омыватель не работает, они нашли слетевший шланчик, починили и денег дополнительно не взяли :).
В окошечко можно наблюдать за ходом работ, а компьютер с выходом в Интернет тпомогает скоротать время. Цены примерно такие же как и в других официальных сервисах, то есть высокие :) .
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Нахожусь в поисках машины, обошёл много салонов. Этот один из худших. Продавцы совершенно аппатичные, ничего не могут толком сказать, да и особо не стремятся. Цены высоковаты. Выбор крайне ограниченный. Автомобили с пробегом даже не попытались привести в порядок. Сюда имеет смысл приходить только за новым Шевроле, на которых они и специализируются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера был в лауре на софийской машине год, порвалось водительское сидение.Обратились по гарантии в салон Лаура в наличии сидения не оказалось,заказали из Кореи через 2,5 мес.пригласили в салон на замену,ждал1,5 часа,машину выгнала мастер приемщик и сообщает что седенье пришло не то когда будет новое она не знает , ждал полтора часа чтобы мне сказали сиденье нето пришло у меня нет слов от этой конторы ходьбы кто-то извинился что делать дальше ?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали тут машину. Стоянка просто огромная, отличный выбор машин, отличный персонал. Помогли определиться с автомобилем, рассказали все за и против каждой модели. Огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Большой выбор, но странные цены и не совсем грамотный персонал. Также крайне не понятно техническое обслуживание, даже стандартное - такое впечатление что их спецы не которые модели авто вобще никогда не видели.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Приобретал автомобиль Опель Корса в данном салоне. Интерес со стороны продавца был только до момента внесения денежных средств. Были вопросы по качеству предпродажной подготовки. После покупки был в автосалоне на ТО-15 тыс. - отработали еще более неудовлетворительно. Плохо помыли машину. Беда большого салона - не очень уважительно отношение к отдельному покупателю особенно массовых марок автомобилей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Машина которая покупалась из наличия динамится салоном уже больше месяца. Разводилово полнейшее. Вместо 7 ноября выдача 10 декабря. Машина вся изгажена антикором. По вопросам переноса даты в КАСКО с 25.10 на дату выдачи авто 10.12 отвечают отказом. Руководство считает нормальным, что оплата за авто идет на погашение долгов компании и клиенту машину, которая "в наличии" , приходится ждать 1.5 месяца. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам!! Все еще не получил машину
Полезно
Ответить
Поделиться
Сергей , добрый день! Не подскажете , как разрешилась Ваша ситуация? У меня аналогичная ситуация , но только в Лаура Кудрово.
Ответить
5
Отличный автосалон! Большой выбор автомобилей, и всегда профессиональная консультация! Я столкнулась с "Лаурой", когда выбирала салон, где можно взять авто в кредит. Девушки-кредитные агенты очень приветливые, все разъяснили по поводу кредита. В салоне очень уютно, ожидая своей очереди можно выпить кофе, сидя на диванчике, почитать журналы или информацию непосредственно о выбираемом автомобиле. За машиной - все в "Лауру"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Cкажу: обходите стороной "Лаура -Озерки". Механик после техобслуживания поставил нашу машину на стоянку на ТЕРРИТОРИИ автоцентра. И тут же в машину врезался проезжавший мимо автомобиль. Лаура-Озерки предложила самостоятельно решать все вопросы с ГИБДД, с ремонтом и страховкой. И скромно отошли в сторону.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Покупал там автомобиль Шевроле Лечетти, цены там были несколько выше, чем средние по городу, но у них действуют большие скидки, и нам предложили машину максимальной комплектации по цене среднего класса, так как модельный ряд был предыдущего года. Обслуживание на высоте, но вот цены большие! Стандартное ТО по книжке стоит приличных денег, а в итоге заменят масло и мелочь поменяют
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Я не довольна данным автосалон, не выполняют условия договора и не отвечают за свои слова. Внесли предоплату за автомобиль 30 сентября, сказали в течении 10 дней придет авто, но сегодня 30 октября и машины нет, каждый раз говорят ждите ваша машина загружена на авто воз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил автомобиль РЕНО Каптюр с тест драйва в октябре 2016. Заплатил полную стоимость. Машину отдали по Договору безвозмездного пользования, обещали через две недели переоформить. Прошло полгода – ничего не переоформили. Машина оказалась в лизинге «РЕСО-Лизинг». «АвтоЛидер» перестал платить по лизингу. Сейчас «РЕСО-Лизинг» забрал автомобиль. Я без денег и без автомобиля. Дал показания в милиции, но перспективы непонятны. Говорят, таких пострадавших 14 человек. Отзовитесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня 25.06.2014г. далал ТО-2 Рено Дастер. Записался на присутствие на данном мероприятии,но допустили к машине только в самом конце ТО(обьяснили,мол забыли про меня),но это не главное.Я заранее поставил метку на старом масл. фильтре,увы, метка осталась и на "новом" фильтре. Предложили поменять и фильтр и масло на моих глазах и заплатить еще раз!Отказался.Лишних денег у меня нет,а на всё жульё моей пенсии не хватит.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не обращайтесь в Лаура-Озерки Hyundai.Менеджеры самовлюбленные ХАМЫ, перемещаются по салону с видом-как будто не "ху..." продают а элитные авто, а из рта льется помойка. После общения с ними вышла как оплеванная.Вход в Hyundai надо забетонировать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После моего отзыва звонили с Лауры Озерки,интересовались чем я недовольна.Ну и мною было все им сказано, какие они хорошие...Мне предложили чтобы загладить недорозумение бесплатную диагностику и мойку(заманчивым предложением не воспользовалась).Сегодня поехала ремонтировать свой сигнал( дождалась).Даже и не ожидала поменяли быстро в течении часа, за что оценка 5.Могут если хотят, или прошлый отзыв на них подействовал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно, в феврале 2014 года, купила в салоне ЛАУРА-Озерки(СПб) новый автомобиль Chevrolet Aveo. Покупкой очень довольна, хороший автомобиль в своей ценовой нише. Хочу отметить слаженную работу персонала салона, все договоренности выполнены в срок и с учетом моих многочисленных пожеланий. Но особую благодарность хочу выразить менеджеру Евгению Владимирову. Очень грамотный, вежливый, внимательный и терпеливый сотрудник. Евгений ответил на все мои вопросы, а их, поверьте, было очень много, организовал процесс выбора, осмотра и приобретения автомобиля в наиболее удобное для меня время и сроки.Благодаря Евгению и остановила свой выбор на покупке автомобиля именно в этом салоне. Надеюсь, что такая грамотная работа менеджера привлечет к салону ещё немало покупателей, которые останутся довольными и покупкой и процессом её совершения.
Довольная покупательница, Инна К.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В конце октября собирались приобрести Hyundai Solaris по акции со скидкой 30%. Заключили договор купли-продажи, где была прописана дата поставки авто. За несколько дней до этой даты, позвонил менеджер и сообщил, что производитель не согласовал скидку. Предложил другие условия, на которые мы не согласились. Написали заявление о возврате денег и претензию. Заканчиваются сроки, которые мы указали в заявлении. Две недели, как говорится, кормят завтраками.
Полезно
Ответить
Поделиться