8 (812) 244-41-11 8 (812) 244-41... — показать

Ёжкин Кот

2.5 11 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Ёжкин Кот в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Магазин
Товары
Разобрать вручную
Гипермаркет товаров для животных Ёжкин Кот на Краснопутиловской улице

1.  Гипермаркет товаров для животных Ёжкин Кот на Краснопутиловской улице

г Санкт-Петербург, ул Краснопутиловская, д 20 Метро: метро Автово
2.5 11 отзывов
Ёжкин Кот на Свердловской набережной

2.  Ёжкин Кот на Свердловской набережной

Россия, г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 62 Метро: метро Новочеркасская
1.0 1 отзыв
Отзывы Про «Ёжкин Кот» (11) O филиалах сети (12)

Отзывы про Гипермаркет товаров для животных Ёжкин Кот на Краснопутиловской улице (11)

3
Здравствуйте! По совету подруги, зашла на сайт и все понравилось. Пользовались интернет-сайтом и заказывали в течении года, но в дальнейшем ассортимент убавился и сейчас сложно заказать еду для одной кошки ( стоит сумма для бесплатной доставки от 1000 руб) Мы заказываем отдельно сухой и влажный корм, в последнее время с влажным кормом прямо проблема... надеемся , что менеджеры магазина примут меры и можно будет всегда заказать корм , а не под заказ....С доставкой никогда не возникало проблем, спасибо курьерам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин, заслуживший доверие временем. Много лет пользуюсь услугами Ежкин-кот. Заказываю корм прямо на дачу. Но больше нравится магазин на Краснопутиловской. Если нужна обновка с примеркой, ошейник или комбезик на осень, то только туда. Приветливый персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если честно, достали эти доставщики, которые приезжают за 2 ч. до начала интервала доставки! Если я готова принять заказ с 14-00, я не могу принять его в 12-00!!! Но, судя по отзывам - хорошо, что его ВООБЩЕ привозят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет-сервис очень испортился. Сегодня даже не смог сделать заказ, т. к. девушка по телефону даже не могла толком сказать, что есть в наличии, чего нет. Переспрашивала названия по 10 раз, путала позиции и т. п. И даже не спросила номер моей карты. То есть - КАК она собиралась оформлять заказ? В итоге - вообще нахамила мне. Посмотрел по ценам - в ЁК теперь ДАЛЕКО НЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Так что - я теперь с конкурентом. Очень рад, что у ЁК всё отлично с клиентами и они могут просто так хамить им по телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин! Беру котам Роял Канин регулярно. Приличная скидка по карте получается, доставляют вовремя всегда. Плюс, хороший уровень цен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Изменил своё мнение. Единица!
Ответить
1
Первый и последний раз сделала заказ в этом магазине в Москве (номер заказа 12311). Нужен был редкий корм, который, к сожалению у них есть, прождала доставку до 12 ночи, собака осталась голодная, сама не выспалась. Никто не отзвонился. Начала дозваниваться утром следующего дня - трубку не брали, оставила заявку на обратный звонок - перезвонили. Оказалось операторы неправильно записали мой номер телефона. Затем перезвонил водитель, у которого остался мой корм и начал меня отчитывать, что я вчера трубку не брала))), на мой аргумент - вина не моя, а операторов , он сказал, что его это особо не волнует и поставил перед фактом, что привезет мне корм днем (когда я на работе), а как, извините, я сорвусь с работы через всю Москву? Когда делала заказ, уточнила оператору о доставке после 7 вечера. Привезти мне на работу заказ водитель отказался. С требованием соединить меня с руководством - сотруднице Гульнарой, кажется, была послана на три веселых буквы)))) Магазин ужасный, клиентонеориентированный. Просто подставили перед новым годом. Желаю этому магазину скорейшего разорения!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный магазин, заказываю второй и последний раз и то, только потому что они должны мне денег за недовезенные в прошлый раз корма. С доставкой какой-то полный "П", курьер приезжает за два часа до начала диапазона доставки, звонит и говорит, что будет ждать под дверью, потому что все остальные заказы он развёз. Комплектовать не умеют, не довезли два корма, при звонке оператору она десять минут не могла посчитать разницу. Цену кормов отказались вернуть на карту или начислить баллами, сказали, что надо будет оплатить следующий заказ наличными за вычетом недостачи кормов, а я в принципе всё оплачиваю картой всегда. Но этим ребятам вообще не стоит платить авансом. Вот сейчас по второму заказу позвонили и сказали, что оператор ошибся с доставкой и ее в выбранное мной вечернее время нет. В другое время я их принять не могу, так как работаю, пришлось отложить доставку на субботу, остаться дома на весь выходной день и ждать курьера. В сад такой сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
знакомая ситуация, "оператор ошибся"
Ответить
5
Вы знаете не первый год пользуюсь их услугами и просто ни одного нарекания по ценам-наличию-времени доставки-водителям (поэтому и перешла с других магазинов), а стала искать где оставить отзыв, причем хороший и читаю один негатив...Может быть у меня район счастливый =) Правда я всегда знаю что хочу, ни с кем не советуюсь, цены мониторю,беру много и всякого (три вида зверья не по одной штуке). Но уж водители и операторы такие лапушки, всегда можно договориться подъехать попозже, вечерняя доставка вообще есть не у всех. А цены...Нормальные цены по городу. Вот так вот. Но честно говоря в шоке что столько людей ими недовольно...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ В ЕЖКИНОМ КОТЕ 100РАЗ ПОДУМАЙТЕ. ТОРГУЮТ КОРМАМИ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. КАК ПОНИМАЮТ ЧТО ЧЕЛОВЕК НОВИЧЕК СРАЗУ ВТЮХИВАЮТ САМЫЙ ПЛОХОЙ КОРМ И ГОВОРЯТ ЧТО СУПЕР КОРМ. МОИ КОТЫ ПОСЛЕ ИХНЕГО ПРОПЛАНА ЧУТЬ НЕ ПОЛЫСЕЛИ. А ОПЕРАТОР МНЕ СКАЗАЛА ТИПА ПОДДЕЛКА. ВОЗЬМИ ХЕПИ КЭТ. Я ВЗЯЛ. ЭТО ВООБЩЕ АТРАВА. У НИХ ТАКИХ КОРМОВ КАК АКАНА. И. ОРИДЖИН ИЛИ НУТРАМ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ ЧТОБЫ ПЛОХОЙ ПРОДАТЬ СПАСИБО
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Доставили сегодня корм. Расплачиваюсь ( деньги заранее приготовила)с водителем, он уверяет меня, что сумма заказа выше, поверила, еще дала "на чай".В итоге, сумму заказа он мне озвучил без бонуса, добавила денег, потеряла 70 рублей. Сама виновата, нужно было проверить. Мелочь, конечно, но неприятный осадок остался.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовалась услугами интернет магазина довольно долго. Но последнее время обслуживание испортилось. Водители не отзваниваются за час как ни проси, приезжают раньше оговоренного времени и высказывают свое недовольство. Операторы вежливые, но видимо глухие. Два раза не состоялась доставка по вине операторов. В первый раз я промолчала, когда не дождавшись доставки - позвонила сама, выяснилось у меня доставка на следующий день. Второй раз 8 октября 2013 опять же не дождавшись звонка ,позвонила сама спросила где корм, мужчина сказал все под контролем, я прослежу о доставке, подождала еще, ни звонка, ни корма. Позвонила еще раз,уже другой мужчина сообщил что на мой адрес нет доставки и обрадовал что доставка оформлена на 9 октября. Позвонила оператору, та в свою очередь сказала, что сейчас прослушает запись разговора и перезвонит,..... видимо до сих пор прослушивает...
Полезно
Ответить
Поделиться