8 (812) 610-05-05 8 (812) 610-05... — показать

1С: Бухучет и Торговля

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
6 филиалов 1С: Бухучет и Торговля в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги заведений Eat&Drink
Класс
Строительные товары
Образование
Тип курсов
Товары
Охрана
Финансовые услуги
Правовые и социальные услуги
Производство и оптовая торговля
Маркетинг, медиа, ИТ
Юридические услуги
Типографии
Перевозки
Образование онлайн
Тип ресторана и кафе
Тип мастерской
Разобрать вручную
Компания Первый БИТ на улице Бабушкина

1.  Компания Первый БИТ на улице Бабушкина

г Санкт-Петербург, ул Бабушкина, д 36 к 1 Метро: метро Ломоносовская
1.0 3 отзыва

2.  БИТ Интелектуальные Технологии на улице Бабушкина

Россия, г Санкт-Петербург, ул Бабушкина, д 36 к 1 Метро: метро Ломоносовская
4.5

3.  Учебный центр Первый БИТ на Лиговском проспекте

Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 52 Метро: метро Лиговский проспект
4.5

4.  1С:БухОбслуживание. Бизнес Форум в Советском микрорайоне

Респ Хакасия, г Саяногорск, мкр Советский, д 2
4.0

6.  Компания 1С:БухОбслуживание на Каширском шоссе

Россия, Московская обл, г Домодедово, мкр Центральный, ш Каширское, д 7
4.5
Отзывы Про «1С: Бухучет и Торговля» (0) O филиалах сети (3)

Отзывы про Учебный центр Первый БИТ на Лиговском проспекте (0)

1
Касаемо приобретённых у этой конторы продуктов много говорить не буду - кривой 1С и ещё более кривой БИТ.Айболит (отраслевой продукт их, кстати, разработки). Но вот про что хочется сказать отдельно - так это о качестве клиентского сервиса! Точнее, о полном его отсутствии. Мерзопакостный, совковый сервис. Никому вообще нет дела, как работают их продукты у клиентов. За каждый чих - отдельная плата, о которой, кстати в договорах ни слова. Вообще-то сними бы посудить неплохо было бы, но времени жалко. Но сотрудники офиса спорят, пытаются что-то доказывать. А сегодня какая-то офисная курица, кажется по имени Наталья Чуклина, вообще бросила трубку по ходу разговора со мной. Пришлось решать вопрос с её "начальницей". Вопрос не решён. Резюме: не надо сотрудничать с этой конторой. Ищите другие отраслевые решения, а коробки 1С можно можно купить где угодно. Поддержки от ПБ всё равно никакой. И по моим прогнозам, эта контора кризиса не переживёт...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная организация,которой абсолютно наплевать на своих клиентов.Прежде,чем написать сюда,я обратился к директору для решения моей проблемы,но он даже не соизволил мне ответить-не царское это дело.Поэтому хочу предупредить всех,чтобы обходили стороной эту "конторку"А суть моей проблемы была в следующем:-я обратился в вашу организацию с ремонтом кассового аппарата Атол 150ФСигма.Касса находилась в состоянии постоянной загрузки.Мастер сказал,что необходимо переустановить андроид.Я согласился,при условии,что на кассу можно будет после переустановки закачать программы,которые там были через плей маркет. Андроид мне переустановили,но плей маркет поставить не смогли.А это было обязательным условием!!!В общем взяли с меня 700 рублей,правда не понятно за что-ведь задача не выполнена .Надо было сразу отказаться и не принимать кассу.Ну делать нечего,заплатил я 700 руб(андроид стал запускаться).Ровно через 5 дней андроид опять завис.Я привёз кассу и попросил ещё раз перезапустить андроид. Мне сказали,что нужно еще раз заплатить деньги!!!Я так и должен раз в пять дней приезжать и перезапускать андроид за деньги?Не рекомендую сюда обращаться-и сотрудники и руководство абсолютно не клиентоориенти́рованны
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Для начала хотелось бы пояснить, что в данной организации делался заказ на денежный ящик. Казалось бы, предмет, с которым ничего не могло бы произойти, но доставлен он оказался с дефектами. В данном случае с отколотыми частями передней крышки.
Учитывая, что в накладной грузоотправителем значится та же организация, Первый Бит, она же АйТи-сервис, смело можно предположить, что в виноваты в появлении дефекта именно они. Плюс к тому же отправление было запаковано достаточно плохо, что и повело за собой повреждения. Логичный вопрос: почему нельзя запаковывать заказы лучше?
Представители фирмы общались неадекватно, долго тянули с ответом на запрос о замене или возврате дефектного товара, в итоге отказали, открещиваясь тем, что "так решило начальство".
Казалось бы, ~2 тыс рублей — не такая большая сумма, но, если вдуматься, то в их фирменном магазине есть гораздо более дорогие позиции. Можно ли этому Биту доверять хоть что-то с таким-то отношением? Тот же вопрос по поводу других их продуктов — способны ли они на адекватное взаимодействие с клиентом, если такую мелочь, как замену дефекта, получившегося из-за криворукости их доставщиков, они произвести не способны?
Полезно
Ответить
Поделиться