1
5 лет назад Для начала хотелось бы пояснить, что в данной организации делался заказ на денежный ящик. Казалось бы, предмет, с которым ничего не могло бы произойти, но доставлен он оказался с дефектами. В данном случае с отколотыми частями передней крышки.
Учитывая, что в накладной грузоотправителем значится та же организация, Первый Бит, она же АйТи-сервис, смело можно предположить, что в виноваты в появлении дефекта именно они. Плюс к тому же отправление было запаковано достаточно плохо, что и повело за собой повреждения. Логичный вопрос: почему нельзя запаковывать заказы лучше?
Представители фирмы общались неадекватно, долго тянули с ответом на запрос о замене или возврате дефектного товара, в итоге отказали, открещиваясь тем, что "так решило начальство".
Казалось бы, ~2 тыс рублей — не такая большая сумма, но, если вдуматься, то в их фирменном магазине есть гораздо более дорогие позиции. Можно ли этому Биту доверять хоть что-то с таким-то отношением? Тот же вопрос по поводу других их продуктов — способны ли они на адекватное взаимодействие с клиентом, если такую мелочь, как замену дефекта, получившегося из-за криворукости их доставщиков, они произвести не способны?
Полезно
Ответить
Поделиться