5
11 лет назад
Прочел предыдущий отзыв и, честно говоря, расстроился. Ведь мне тоже приходилось обращаться в этот салон и всегда все складывалось очень неплохо.
Первое знакомство с РРТ у меня состоялось еще в Казани, тогда, помню, приехал в отпуск к родственникам, а брат как раз тогда машину собрался покупать. Было это около 4 лет назад.
Тогда, в Казани, мы приехали, рассказали менеджеру, какая примерно комплектация нам нужна. Он предложил несколько вариантов. А брат мой оригинал тот еще, говорит - хочу определенный цвет и все тут! Правда, он брал тогда не субару, шевроле. Желаемый цвет и комплектация у них была, но нас попросили подождать, пока машину доставят.
Что дальше? Дальше просто. Заказали эту машину, а на нее несколько допов еще брат захотел, тоже заказали. Заплатили небольшой аванс, забрать авто должны были через пару недель. В итоге подготовили машину даже раньше положенного срока. Позвонили, говорят - можете забирать. А мы даже не были готовы. Пришлось оставить ее там на лишние пару дней. Не проблема.
А потом я уже в Питере по старой памяти, когда решил машину взять, обратился в РРТ, решил взять субарика. Было это прошлой весной. Правда тут мне пришлось подождать подольше, почти месяц ждал. Откровенно говоря, был удивлен, что так долго. Все же Питер и Казань – разница, сами понимаете. Ладно, я, конечно, понервничал, ожидая. Но зато потом был обрадован очень, машина пришла на 27й день ожидания, мне позвонили и я забрал ее в тот же день. Что хочу отметить – уровень сервиса. У них, наверное, это корпоративное. Не знаю, конечно, как в других городах, но то, что на себе проверил – Казань и Питер – обслуживание отличное, персонал вышколенный, да и отдел ТО просто отличный. Вот про это еще отдельно скажу.
Следующее мое общение в РРТ было в первое ТО. Записаться несложно - длинной очереди нет. Вообще, сервис работает хорошо - быстро, качественно. И по оплате ребята берут по-Божески, не перегибают.
Была еще одна ситуация, которая повлияла также благоприятно на отношение к работе этого салона.
Прихожу однажды в гараж, собрался за город ехать, а машина не заводится. Звоню в РРТ, говорю, мол так и так, машина почти новая, а не заводится, аккумулятор, видимо, сел. Они выслушали, дали определенные советы, чтобы завести ее, и сказали пригнать авто к ним. Ну, я, в итоге пригнал машину к ним, они сделали диагностику, аккумулятор оказался разряженным полностью. Автомобиль забрали на подзарядку. Все это вышло мне абсолютно бесплатно и, как говорится, с улыбочкой.
Что-то я уже много понаписал тут. Вывод из такого количества текста один: РРТ действительно неплохая компания. С ними можно иметь дело. Да, что-то у них с задержками, 27 дней довольно долгий срок. Но вообще-то в договор-то они уложились? Так что мои претензии –это мои нервы и нетерпение, не более.
Полезно
Ответить
Поделиться