1
10 лет назад
Купили холодильник BOSH за 26000, привезли битый. Магазин находится через дорогу от дома. Мало того, что в магазине за доставку заплатил 450 рублей, так еще грузчики отказались занести на кухню (кухня в 1.5 метре от входной двери), запросили 200 рублей сверху.
Холодильник привели битый. Сколы, царапины на дверце морозильной камеры, царапины на двери холодильной камеры, царапины и вмятины сбоку и погнута решетка с задней стороны холодильника. Грузчики сказали сразу - мы забирать не будем, звоните в магазин, либо вернут часть денег, либо потом заедут заберут этот и привезут новый такой же холодильник. Поскольку подобные покупки делаю нечасто (первый раз в жизни покупал холодильник), подумал, что так и должно быть.
Позвонили в магазин, руководитель магазина в С-Пб на пр. Энгельса дом 139/21, сразу открестился "мы тут ни при чем, это служба доставки, все претензии к ним". После долгих пререканий, моих объяснений ему, что меня, как клиента, не интересует кто за что у них там отвечает и с кем у них договор на доставку, я оплатил деньги, при чем немалые и требую, чтобы мне поставили целый, качественный, рабочий товар. Разговор закончился на том, что "я завтра займусь этим вопросом и перезвоню вам".
На следующий день он перезвонил и сказал, что "транспортная служба не отказывается, они должны были сразу забрать некачественный товар, но почему-то этого не сделали. Вы сами виноваты, надо было возвращать товар", но я, как покупатель, который не сильно знаком с юридической стороной вопроса, когда ко мне приехали люди на машине с огромным логотипом "ТЕЛЕМАКС", вполне логично поверил их словам, не буду же я силой им этот холодильник впихивать обратно?
Долго ругались по телефону, перезванивали друг другу раз 5-7, в итоге, этого "руководителя" эта ситуация начала напрягать и он прямым текстом сказал "пока я еще хоть как-то заинтересован в вас, как в клиентах, но если вы и дальше будете на меня давить и в подобном ключе общаться, то я сделаю все, чтобы максимально увеличить срок решения вашей проблемы". То есть, видимо, у них уже принято сливать битую технику клиентам-овцам, а когда те начинают ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВА - это воспринимается, как давление и хамство в сторону магазина". На просьбы заменить холодильник нам был ответ "приходите в магазин, пишите заявление...", а у вас есть такие холодильники в наличии или нам будут предлагать другой вариант "я не знаю"... Пойти на склад и проверить - есть ли данная модель, чтобы ее заменять пришлось просить около часа.
В итоге, он перезвонил в очередной раз и предложил - "на днях у вас заберут этот холодильник, а еще через день потом привезут такой же". Поскольку жить без холодильника жарким летом (конец июня 2013) очень проблематично - мы решили дальше не пытаться, потому что себе дороже, да и еду хранить негде. Ведь новый холодильник привезли бы через 2-3-4 дня, потом он должен отстояться 8-12 часов (чтобы хладагент разошелся равномерно), в итоге - жить без холодильника еще 4 суток - это уже слишком.
Люди, ни в коем случае не ведитесь на рекламу, на скидки этой лавочки. Сервис отвратительный, поганое отношение к клиентам, Руководитель магазина Иван - хамло. Искренне надеюсь, что за подобное отношение к клиентам и к имиджу своего "магазина" он в ближайшее время встанет на биржу труда и никогда больше не приблизится к руководящей должности.
Полезно
Ответить
Поделиться