1
09 ноября 2024 16:56
Купила золотую цепочку, она порвалась. Пришла оформила замену, доплатила за большую граммовку, та тоже порвалась. Сначала в возврате отказали, только замена. Пришлось писать заявление. Согласовали возврат. Приезжаю, а они не могут провести возврат, какая-то проблема с терминалом...приезжаю в другой день, а они говорят, что поменялся юр.адрес...отправили на Маяковскую в другой их магазин. Там мне сначала отказали в оформлении документов, потом согласились. И вот ещё неделя прошла...говорят, что ничего не вернут, т.к. это не их магазин продавал цепочку и они не могут провести возврат. Теперь снова жду, что мне заново на Большевиков предложат. Т.ч. если вам сказали, что у вас есть гарантия на товар...имейте ввиду, что они меняют юр.адреса и как я поняла часто.
После ответа 585, я с ними связалась. Написали мне другие адреса магазинов, я поехала туда...там тоже не провели возврат денег. Меня сломали, чтобы зачислить деньги на сертификат, хоть я уже не хотела привязываться к из магазину, согласилась. Но забрав у меня цепочку, мне на сертификат закинули только 2тр, вместо 12тр. После моего звонка, сказали, приезжайте 'попробуем' вам вернуть деньги. В итоге, программа всё ещё им не позволяет вернуть мне деньги. И вот я без цепочки и без денег. СЕРВИС ЗАШКАДИВАЕТ.
Полезно
Ответить
Поделиться