1    
    
        
    
    
    
        
            7 лет назад        
        Заказывал билеты в Узбекистан через сайт. Вынужден был вернуть билеты по причине болезни одного из пассажиров. Как узналось в разговоре с хамоватым сотрудником горячей линии, для компании нет разницы - причина уважительная или нет. Всё равно сдерут 60% стоимости билета при возврате (из 12000 руб к возврату 5000 руб). Таковы правила компании. На вопрос, почему эти цены не указаны на сайте - был послан в раздел сайта "Помощь" с комментарием "Там всё разжевано для таких как вы". Полез на сайт еще раз - информации не нашел.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться