1    
    
        
    
    
    
        
            3 года назад        
        Ужасное обслуживание зам.управляющим Кокошниковым Павлом В.(он же выполняет обязанности продавца), в магазине сантехники «Афоня»,на Ленинском пр.114.Помимо профессиональной и юридической некомпетентности,медлительности и назойливости(постоянные безграмотные коментарии и замечания в адрес покупателей,вместо выполнения своих должностных обязанностей), им была проявлена вопиющая непорядочность.
Попытка сдать полотенцесушитель,16.06.2022г,(куплен вечером 13.06.2022г),который не подошёл по размеру,превратилась в 2,5 часовой спектакль по поиску и нанесения им деффектов,ввиде всевозможных потёртостей, итогом чего был отказ в возврате товара.
После чего он ещё и продолжил надоедать нам телефонными звонками с неадекватными разговорами.
Если вы хотите головную боль и нервотрёпку за свои деньги,то общение с такими сотрудниками предоставляет такую возможность.
                                
            
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться