1
3 года назад
Ужасное обслуживание зам.управляющим Кокошниковым Павлом В.(он же выполняет обязанности продавца), в магазине сантехники «Афоня»,на Ленинском пр.114.Помимо профессиональной и юридической некомпетентности,медлительности и назойливости(постоянные безграмотные коментарии и замечания в адрес покупателей,вместо выполнения своих должностных обязанностей), им была проявлена вопиющая непорядочность.
Попытка сдать полотенцесушитель,16.06.2022г,(куплен вечером 13.06.2022г),который не подошёл по размеру,превратилась в 2,5 часовой спектакль по поиску и нанесения им деффектов,ввиде всевозможных потёртостей, итогом чего был отказ в возврате товара.
После чего он ещё и продолжил надоедать нам телефонными звонками с неадекватными разговорами.
Если вы хотите головную боль и нервотрёпку за свои деньги,то общение с такими сотрудниками предоставляет такую возможность.
Полезно
Ответить
Поделиться