8 (812) 314-73-82 8 (812) 314-73... — показать

Отзывы о компании Air Baltic, Представительство в спб

8 (812) 314-73-82 8 (812) 314-73... — показать
+7 812 314-...
ещё 1
1.7 7 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, д 53/8
Метро:
Сенная площадь,
ещё 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Air Baltic, Представительство в спб (7)

1.7
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
71%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самая безответственная компания , летели в августе 2023 этой компанией , потерян багаж и ни каких сведений о нашем багаже нет и по сегодняшнее число …… больше месяца … писали на сайт компании , ничего!!!! Что делать с утерянным багажем , непонятно ??? Никто ничего сказать не может . Такую безответственную компанию не встречали . Повелись на хорошие цены на билет ….
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Почему у компании платная он-лайн регистрация? Что за бред
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята, не ведитесь на цену , купите билеты ,а они сдирут с вас в тридорога ,даже за кислород,коорым вы дышали.Держитесь от этой компании как можно дальше
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Летали в Ригу и обратно(24-26) этой авикомпанией,билеты покупали в апреле 2015 г. через поисковик SCY scanner(поиск наименьшей цены-предложения),поняли,что это своеобразная игра. К итоговой цене билета ozon.ru (около 14.500) каждый шаг подкручивал новые денежки(итоговая цена билета со сборами оказалась 160004 руб-это за билет эконом basic ! На обратном пути решили сдать в багаж маленький чемоданчик весом 10.800 кг. В аэропорту у стойки регистрации с нас запросили оплату 40 евро!!! Очень странно, и билет обошелся дорого, и багаж Супер-золотой,причем разницы нет ,сдаешь 10 кг или 20 . Почему бы не сделать хоть какое- то удешевление за меньший вес ? Безусловно,это очень дорого, и билеты тоже.
Больше не будем пользоваться услугами этой авиакомпании.
Причем, об этих фокусах с багажом нигде не написано.только на сайте компании в примечаниях. У человека,впервые попавшегося на эту удочку,реакция близка к шоковой.
А в самой Риге после паспортного контроля попадаешь в ледяной (на несколько градусов ниже,чем во все аэровокзале) накопитель с крошечным магазинчиком , в продаже,правда,там вода,но очень хотелось горячего чая или кофе. Что уж,даже автомат не поставить по продаже напитков? замечу, что все бортовое питание тоже платное и заказывается заранее. Мы уж не стали экспериментировать,что будет с его стоимостью,если взять что-то в полете. И не знаем,можно ли отдельно взять только напиток,или надо полностью ужин брать.
В остальном- нормально. Самолетики, как небесные трамвайчики(но не по стоимости!) и удобствам. Перед нами в 3 ряда маялись в полете баскетболисты-команда из людей очень высокого роста,которые никак не могли поместиться в компактное кресло. Им нужны ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ по высоте подголовники хотя бы, чтобы шея не затекала. Ноги у них тоже катастрофически не помещались.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сообщили о переносе времени вылета первого рейса и отмене стыковочного. Полученные в письме ссылки на сайте не работают. Телефон представительства компании в Питере не отвечает.
Похоже, что первый отзыв накропали себе сами.
Клейте бумажные самолетики, господа. Пусть воздушными перевозкам занимаются профессионалы.
А одна звезда к отзыву отношение не имеет. Это техническое условие размещения отзыва.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На редкость безответственная авиакомпания, постоянные задержки рейсов, опоздал из-за них на стыковочный рейс- разводят руками Ваши проблемы. Понес убытки при перегистации в Люфтганзе на следующий рейс около 200 евро, опять развели руками-это Ваши проблемы, хотя порядочные перевозчики в Европе договариваются с другими авиакомпаниями и делают переригистрацию сами. Худшей чем Air Baltic авиакомпании не встречал, хотя летаю постоянно и довольно много
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Авиакомпания которую я уважаю.Мало того что они развернулись практически на пустом месте,так они еще и предлагают такой уровень сервиса которому например аэрофлоту еще далеко далеко.Попробовав летать с ними один раз,теперь всегда стараюсь пользоваться их услугами.Цены во время акций очень дешевые.Удобные стыковки.Кроме того,будьте уверены,если вы опоздаете на стыковочный рейс,авиакомпания сделает все чтобы вы не испытали неудобств.Я попал в такую ситуацию,авиакомпания бесплатно накормила меня,поселила в отель,переделала билет,и я спокойно улетел на следующий день.Расстраивает только что багаж и еда в самолете за отдельную плату.Но даже учитывая это цены ниже аэрофлота
Полезно
Ответить
Поделиться
очевидно,что этот отзыв тут не случайно))))
Ответить