8 (812) 920-37-14 8 (812) 920-37... — показать

Отзывы о компании Анабель

8 (812) 920-37-14 8 (812) 920-37... — показать
+7 812 920-... +7 812 920-37-14 ещё
2.5 8 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лиговский, д 3
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Анабель (8)

2.5
38%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
63%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хочу рассказать свою историю про салон Анабель (Лиговский пр., д. 3).
Мы с подружкой позвонили, договорились и приехали в этот салон. Когда мы вошли, мы обе подумали сразу, что вряд ли здесь что-то купим. Нас встретила тоже девушка в очках. Дала каталоги. Все платья которые я хотела померить, она сразу же сказала, что мне такие не подойдут и советовала те, которые мне вообще не нравились. о все же я решила хоть что-то померить. Померила несколько платьев, они мне не понравились. Потом она принесла модель, которая у них явно задержалась и надолго, маленького размера, но, к ее и моему счастью, мне это платье очень понравилось. Я даже удивилась. Оно мне было спегка маловато. Девушка мне дала телефон портнихи, у которой я за свои деньги немного расшила платье. Это все чудесно. К платью мне девушка подобрала шикарную фату 3 метра,которая стоила 9000 рублей. но она была мятая. В салоне они не гладят. Девушка сказала: "Вы ее отпарите и все будет нормально". Так я счастливая уехала домой с покупками. Это был то ли апрель, то ли март. А свадьба у меня 22 сентября была.
Я пришла домой и все повесила в шкаф до сентября. Итак , за 3 дня до свадьбы я беру фату, везу ее в прачечную (дабы не испортить ткань), а мне ее возвращают и говорят: " она у вас испорчена. Либо постирана неправильно, либо вообще была в химчистке. И глажке не поддается". Я в шоке! Свадьба через три дня а у меня мятая фата. Я поехала в свадебный салон "Слановский". у них там свои шве и прачки. Хотела заплатить, может они смогут отгладить ее. Женщина взяла мою фату в раки и тут же положила обратно в пакет. Сказала, что ничем не может помочь. Она явно была в химчистке. Посоветовала над паром подержать попробовать, или погладить со средством для глажки. Я перепробовала все что можно, не поверите, я даже просто горячим утюгом по ней прошлась, а ей ничего. Мятая и все! В итоге накануне свадьбы в том же Слановском купила себе новую фату и очень довольна. а ту естественно вернуть уже не получилось, потому что прошло много времени с момента покупки.

Дорогие девушки, если уж вы и купите что-то в этом салоне, то убеждайте их гладить самим платья и фату. Это обязаны делать все свадебные салоны. либо не тяните, как я, и несите сразу профессионалам, чтобы было время если что вернуть купленное!

И кстати банковские карточки они не принимают!!!Я не смогла из-за этого купить у них туфли.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы вот с подружкой остались очень довольны и никакого хамского отношения не прочувствовали!! Выбирали ей платье на свадьбу - в салоне есть из чего выбрать однозначно, и при желании можно и акссесуары подобрать. Ушли с шикарным белоснежным платьем с королевским шлейфом....ВСе зависит от настоя, у нас настрой был просто супер, так как мы знали, что найдем что ищем, тем более это же свадьба - самый прекрасный день в жизни ! Салон очень хорошего уровня, а обслуживание очень приветливое и без навязывания ! И скидку получили :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Подскажите, пожалуйста, а как там скидку получить? А то я планирую скоро поисками платья заняться уже более активно.
Ответить
Там цены на платья самые разные есть и до 10 000 есть варианты. Скидку Вам могут в магазине предложить.
Ответить
1
Подбор свадебного платья это праздник. не позволяйте его испортить. Не ходите в салон Анабель! Вас обхамят с ног до головы. Люди, которые там работают не умеют продавать и не могут это делать. Девушка, которая меня встретила, первым делом заявила, что я вообще не могу знать, что мне надо, и мне необходимо померить все!! А когда я сказала, что я знаю какое платье я хочу, она отправила меня на рынок, подчеркнув, что именно там мое место. Уточню, что зашла туда случайно, до это ходила в более приличные салоны и такого обращения не ожидала. Дорогие невесты, берегите себя, не ходите в этот салон!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вопросом спросили сколько я хочу потратить на платье? Естественно, каждая хочет съэкономить девушка и я сказала 5000 руб. Мне показали за 5000, за 7000, за 10000 руб и потом я попросила все -таки подороже. Купила платье и все понравилось. рекомендую всем
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я в ужасе от хамского отношения!!!!Позвонила вчера вечером в салон (в 19-53 в рабочее время),хотела записаться на примерку.Сначала все было нормально,спросили на какое время хочу,сказала адрес девушка.Я заранее спросила про условия примерки,платно она не платно?мало ли?в разных салонах все-таки разные условия.И тут началось!Она начала спрашивать,что значит условия?Вы вообще собираетесь покупать платье или нет?Какая ваша конечная цель?Вы что хотите прийти в салон без финансовой обеспеченности и прочий бред!!Я сказала,что с собой крупные сумму денег не ношу,привыкла расплачиваться карточкой=это раз, сказала что не хочется покупать платье сразу в первом же салоне,все-таки хочется померять,сравнить, а если не понравится что-то...!Все таки это не просто платье!Она начала на повышенных со мной разговаривать,что платье либо нравится либо нет,если нравится отражение в зеркале вы его покупаете и все...Я сначала чтоб уже не спорить согласилась,записалась на завтра (это кстати первая примерка, на которую я собиралась,свадьба через два месяца),оставила контактный телефон...Она продолжала разговаривать на повышенных, сказала что если я ничего не собираюсь покупать сразу,что если покупать хочу платье через два месяца,то тогда вообще и нужно приходить, а сейчас нечего ходить, поскольку у них в день примерки какие-то скидки и вообще платья самые дешевые в городе!Хотя про условия и скидки я спрашивала заранее!! Мне стало очень неприятно от общения!Ведь готовишься к СВАДЬБЕ!!!А тут как на базаре!Я сказала, что с таким отношением к клиентам я к вам не приду!!!!Что вы думаете,это орущая невоспитанная мамой девушка мне перезвонила!С телефона кстати 89119203644!!!!И просто начала так ОРАТЬ!!!Не хотите покупать,идите на Лиговский 3,платите 500 рублей за услуги стилистаи полтора часа меряйте!А тут вам нечего делать,я вас вычеркиваю!Я спросила как ее зовут, она представилась — ЕЛЕНА!!!!Спрашиваю почему вы так со мной разговариваете, что за хамское отношение!!А она начала — Какого черта я ей позвонила вообще в нерабочее время!!!Короче, чтобы тут на Лиговском 115 вас вообще не было никогда, можете даже и не приходить!!!И еще куча грязи!!!!!!!С посыланием!!!!!!Меня трясет аж!!!!Я всего лишь хотела выбрать свадебное платье!!Ведь это такое событие!!!А тут какая-то хамка мне будет трепать нервы!!!Желаю этому салону побыстрее обанкротится и закрыться!!!Приложу для этого усилия хотя бы свои отзывом (скопирую на максимальное количество сайтов)!!Пусть все невесты узнают о вас,какие люди там работают,а вернее базарные бабы,как там ценят клиентов!!!!Мне пришлось пить успокаительное, потому как я вообще не привыкла чтобы на меня кричали!А тут эта Елена так довела, УЖ НЕ ЗНАЮ КТО ОНА В ЭТОМ "салоне",если директор, то это ужас-это продавец-то настоятельно требую принять меры к такому сотруднику!!!!!САЛОН АНАБЕЛЬ-ЛИГОВСКИЙ 115 НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!Милые невесты будьте бдительны и не портите себе нервы накануне такого праздника!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Я купила в этом салоне платье, Общалась по тел , потом пришла, мне подобрали то, что хотела и сделали скидку хорошую, потом я походила по салонам и убедилась, что я сделала выгодную покупку красивой вещи. Неприятно читать такие гадости, если нервная система в порядки никто не выведет из равновесия. Будbmти добры к людям и никто не отвернется от вас. Девушка, не портите себе свадьбу.
Ответить
Вот интересно, а почему негативные отзывы не уходят в сомнительные? Я абсолютно не согласна с девушкой этого длиннющего поста. Столько эмоций в пустоту... Лично я купила в Анабель очень красивое платье и я более чем довольна своим выбором. Да, общение иной раз бывает резковатое, но не до такой степени, как здесь описано. Да и радость от покупки красивого платья лично для меня значительнее, чем трепать себе нервы. Фасоны-то действительно качественные и в каком-то смысле даже эксклюзивные.
Ответить
А есть ли у салона какие-то бонусы для невест? Скидки там например? Или чем вообще салон примечателен? Ну на счет общения я поняла - тут могут быть разные мнения. Да и смотря на кого нарвешься - все-таки человеческий фактор играет немаловажную роль. Но лично для меня важнее купить реально интересное платье и желательно другие детали для свадьбы подобрать в одном месте.
Ответить
Моя невеста приобретала там платье и говорила, что ей подарили еще и туфли. Она сама выбрала какие ей понравились. Но дарят туфли только от покупки платья на определенную сумму. Она покупала довольно дорогую модель и вот бонусом ей досталась и обувь.
Ответить
5
хорошие платья в Анабель и высокий уровень сервиса. я купила там свое платье. К платью мне подарили фирменную вешалку и чехол с красивой коробкой под платье
Полезно
Ответить
Поделиться
Коробка Вам очень понадобится )) и вешалка это тоже очень ценно ! Роскошь прямо скажем )!
Ответить
Вешалка к платью необходимость,если у вас все мятое и вешалку роскошью считаете не надо смеяться над тем чего просто у вас нет.Сделайте себе тоже
Ответить
1
Самый ужасный салон,я в первые видела,чтоб так общались с клиентами. Они мило общались до тех пор пока я не заплатила за это платье, а дальше начался кошмар. Без моего согласия отправили платье в ателье на Садовую, я думала что они сами занимаются ушивкой и подгибом платья. Когда я приехала на Садовую с меня сняли мерки,после чего сказали что платье я могу забирать через неделю,приехала через неделю и оно мне давит на мою просьбу переделать платье мне отказали в грубой форме.Я позвонила в салон они пообещали решить вопрос,но швея заявила,что у её мужа день рождение и закрыла передо мной дверь,через неделю я приехала опять в ателье,мне все распороли и сказали забирать платье,я опять позвонила в салон приехал директор,как потом выяснилось.Она долго кричала,а потом заявила вы не получите ни платья ни денег.После чего швея все таки согласилась переделать платье но оплату нужно было внести сразу 7000р.На следующий день я написала заявление на возврат денег за платье,но директор Багаева Белла Васильевна даже не открыла мне дверь в салоне и что то кричала через закрытую дверь.Теперь готовлюсь к суду
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела свадебное платье в салоне АНАБЕЛЬ (на Некрасова, 48). Покупка была совершена 9 июня 2012г., в момент первого посещения всё было замечательно, проблемы начались, когда через неделю я решила забрать платье из салона. 17 июня я позвонила в салон и предупредила, что через 4 дня я приеду за платьем. Меня заверили, что платье готово и я могу приехать его забрать. 21 июня приехала к 11.00 в салон, прождала 40 минут (продавец опоздала), и платье оказалось ГРЯЗНЫМ. Продавец предложила мне приехать попозже, заверив что платье почистят. Я приехала второй раз в салон забрать уже почищенное платье, но привезя его домой обнаружила, что платье всё равно грязное (подол почистили только в низу по периметру и после этого там образовались ярко выраженные разводы, внутри корсета следы от тонального крема, новая полочка которая была пришита специально для меня на платье сзади корсета была со следами грязи, что откровенно указывает на то, что платье после коррекции под меня еще кто-то мерил.) В этот же день я позвонила в салон с данной претензией, на что мне вначале нахамили, сказали что я сама его испачкала, но они готовы пойти мне на встречу и я могу привезти к ним платье для чистки и через неделю забрать, т.е. приехать к ним ещё 3-й и 4-раз (то что я уже два раза приезжала за платьем никого не волнует), и БРОСИЛИ трубку телефона. И всё это перед свадьбой!!! Так что отношение и сервис просто УЖАСЕН, если Вы купите платье, то после оплаты отношение резко меняется, никому нет никакого дела… платье оплатили, а дальше ваши проблемы… И за собственный «косяк» салона не то что извинений не услышала, а просто откровенное хамство со стороны администратора салона.
Очень жаль, что в рейтинге нет отрицательных оценок.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон Анабель имеет только один адрес, а на ул Некрасова салон Королева.
Ответить
Анабель на карте