1
3 года назад
Тот случай, когда даже одной звезды в оценке слишком много.
Обратился в данную фирму, чтобы получить юридическую помощь в вопросе расторжения договора купли-продажи автомобиля через суд. Приобрел у физ. лица транспортное средство, оказавшееся впоследствии с перебитым номером кузова. Предыдущий владелец возвращать стоимость автомобиля отказался, а я остался и без денег, и без транспортного средства.
На консультации юрист вместе с ген. директором красочно рассказывали, что очень просто и практически со 100% гарантией можно взыскать всю сумму, а также стоимость их услуг, с предыдущего владельца через суд. Но также обещали попробовать решить данный вопрос в досудебном порядке, ведь, по их словам, это более чем реально.
Поверив данным «специалистам» на слово, заключил с данной фирмой договор. В оказываемые по договору услуги входило: 1. Консультации по любым вопросам, касательно моего дела; 2. Правовой анализ материалов и документов; 3. Подготовка претензии; 4. Подготовка искового заявления (в случае если в досудебном порядке решить вопрос не получится); 5. Представление моих интересов на 1 судебном заседании.
Если все-таки решите заключить договор с данной фирмой обратите особое внимание, что стоимость услуг указана довольно интересно – самые простые и не требующие особой квалификации услуги стоят гораздо выше рынка, а те услуги, до которых дело может даже и не дойти, стоят ничтожно мало.
Дополнительных документов, помимо предоставленных мною, юристу не потребовалось (как потом оказалось, они бы очень помогли).
В последующем, как претензия, так и исковое заявление, были отправлены без моего согласования и ведома. Оказалось, что «специалистами» данной фирмы была допущена грубейшая ошибка – в нескольких местах по тексту претензии неверно была указана фамилия предыдущего владельца тс. На вопрос о досудебном урегулировании я получить вразумительного ответа не смог, видимо никто даже не удосужился навести хоть какой-то диалог.
В итоге довели дело до суда. Как мне было сказано, юрист был на первом предварительном заседании, четко обозначил позицию, ответил на все возникшие вопросы. Приблизительно через месяц было назначено новое заседание, посещение которого нужно было оплатить дополнительно. Назвать точную стоимость каждой услуги, за которую я плачу мне назвать не смогли, сказали только общий итог и что в эту сумму входит.
После второго заседания я в течении 3 недель пытался связаться с юристом, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, что происходит. Когда же это сделать всё-таки удалось, юрист не смог пояснить, какие результаты были достигнуты и проведена им хоть какая-то работа. Мне было сказано, что «всё хорошо и всё под контролем».
Далее было несколько заседаний, посещать которые, по мнению юриста, не было никакой необходимости. Также некоторые из них несколько раз переносились из-за пандемии. За это время (приблизительно 4 месяца) несколько раз сменился юрист, но все как один заверяли, что с моим делом «всё хорошо».
Перед заседанием, на котором было оглашено решение, мне также позвонили и сообщили, что никакого смысла в его посещении нет. Естественно, в удовлетворении моего иска было отказано.
После того, как я в устной форме предъявил претензии к работе данных «специалистов» мне было предложено разве что подписать акт в оказании услуг, согласно которому, я к их работе претензий не имею. После моего отказа юрист сообщил, что данный акт будет отправлен мне по почте.
В ответ на данное письмо (дабы акт оказания услуг не стал считаться принятым мной спустя 3 дня после получения) я направил письмо с изложением моих претензий в краткой форме. В ответ никаких шагов со стороны «АвтоМФЦ» не последовало.
Чуть позже, по моей инициативе, состоялась встреча с ген. директором, главными тезисами которой были: результат их работы в виде решения об отказе в удовлетворении иска это «странное стечение обстоятельств» (цитата); ген. директор отказывается брать ответственность за слова, обещания и устные договоренности своих сотрудников; в большинстве своем ошибки в их работе не признаются, а за те, что неоспоримы ген. директор также ответственности не несет, так как они не повлияли на ход дела. Также мне было предложено «порадоваться», что с меня не взяли втридорога. Это, как я понял, был аргумент в пользу того, что они работают честно и не обманывают своих клиентов.
Дабы разобраться, стоит ли продолжать моё судебное разбирательство, на сколько сильно данные «специалисты» усугубили мою ситуацию, я направился в суд, для ознакомления с материалами дела. И в очередной раз был неприятно удивлен отношению сотрудников «АвтоМФЦ» к своей работе. Помимо того, что многие из фактов не были вообще доведены до моего сведения, оказалось, что юрист вообще всего один раз посещал предварительное судебное заседание. То есть по факту меня обманным путем заставили заплатить дополнительно за те услуги, что должны были быть оказаны по договору.
Получить какой-либо комментарий по этому поводу я получить не смог – после двух недель попыток связаться с ген. директором, мне сообщили, что, по его мнению, «разговаривать нам не о чем».
Естественно, посоветовать кому-либо обращаться в эту «организацию» не могу. Будьте бдительны.
Полезно
Ответить
Поделиться