8 (812) 329-10-00 8 (812) 329-10... — показать

Отзывы о компании Автофорум

8 (812) 329-10-00 8 (812) 329-10... — показать
+7 812 329-... +7 812 329-10-00 ещё
3.5 24 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Орбели, д 35 к 2
1 этаж
Район: Выборгский
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автофорум (24)

3.5
63%
15 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
33%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всегда любила их автосалон и подход к клиентам, но с недавнего времени всё испортилось! После недавнего ремонта по КАСКО, приезжаю к ним, для устранения недоделок, 3 раз!!!! Кузовной участок не умеет собирать мерседесы. Понабрали работников для ремонта яндекс драйва. После ремонта не произвели диагностику авто на предмет ошибок! Плохо знают название деталей-перепутали при заказе молдинг двери. Вообщем ахтунг, господа! Печально…
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Здравствуйте, Виктория. Мы сожалеем, что Ваше мнение о нашем дилерском центре изменилось в следствии неудовлетворенности последними Вашими визитами к нам. Мы проработали данную ситуацию с ответственными сотрудниками и приняли меры для того, чтобы она не повторилась вновь. Пожалуйста, при возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь напрямую к руководителю кузовной станции - Сергею Шевлякову.
Телефон: +7 812 329 1000 (int. 640)
Моб.телефон: +79117650476
Ответить
5
ладно крыло, можно было всю машину покрасить постоянно с этой краской одни беды
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и оценку. К сожалению, не до конца понимаем о чем именно идет речь в данном комментарии и будем признательны, если Вы найдете время связаться с нашим отделом по работе с клиентами и оставить более подробную обратную связь по телефону 8(812)3291000.
Ответить
1
Поставил машину на ТО. Из машины пропали наушники Мерседесовские! Хотел поговорить с руководством не дали. Так как Митрофанов Алексей, сказал что он поставил в известность руководство.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за неприятный осадок, который остался у Вас после посещения нашего дилерского центра.
По информации от руководителя отдела сервиса, который действительно был поставлен в известность произошедшего, по данному инциденту было проведено внутреннее расследование с привлечением записей с камер видеонаблюдения, по результатам которого факт пропажи наушников во время проведения технического осмотра в нашем дилерском центре, не подтвердился.
Мы еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуация и, в случае если у Вас остались вопросы, просим Вас связаться с нашей клиентской службой по телефону 8(812)329-1000 для дополнительной проработки инцидента.
Ответить
1
Купила новый автомобиль в начале 2017 года,после того как сотрудники сервиса по отзыву от производителя поставили доп рыле с гарантийными случаями,часть из которых в течении года так и не устранена езжу каждый месяц,помнится во времена юности в 2000х я столько восьмерку не яинила ,как новый автомобиль.отвратительное отношение к клиентам,есть ощущение что и детали снимают ...не советую,буду жестко расторгать договор кп и привлекать роспотребнадзор!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум
Автофорум
Здравствуйте, Елена. Нам действительно жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанных нашей компанией услуг и вынуждены ожидать решения сложившейся проблемы. Насколько нам известно, наши специалисты находятся с Вами на связи и также надеятся на скорейшее положительное разрешение ситуации. Позвольте от имени компании еще раз принести Вам глубочайшие извинения и пожелать отсутствия каких-либо трудностей с Вашим автомобилем впредь.
Ответить
1
Ужасный сервис, машину вовремя не отдают, общаться с клиентами не умеют, после встречи с начальником сервиса даже сложилось впечатление что я не в спб в дилерском центре, а в ивановской области в гараже " помойка".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили в этом салоне ( Орбели 35) автомобиль . Хотим выразить благодарность консультантам отдела продаж Владимиру Кортунову , Михаилу Облетову и оценщику Дмитрию Давлятченко за профессиональную работу , доброжелательное отношение , четкость и своевременность . Приятно иметь дело с такими ребятами !! Александр Бурундуков .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Репутацией не дорожат совсем. Помяли капот при его вскрытие. За работу взяли денег, но вмятины не устранили и отказались это делать, сославшийсь на то что принимали пыльную машину.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис. Сижу тут уже более 8 часов. Делают ТО на Мерседес Спринтер. Замена масла, фильтров, тест двигателя и регулировка ручника. За это время можно всю машину разобрать по винтикам. Или у них один слесарь-инвалид на всю станцию работает?
Выброшенный из жизни день!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На протяжении ряда лет являюсь клиентом "Автофорума" на Орбели. Особых восторгов не испытывал - сервис как сервис, разве что запредельно дорогой. Покупал у них машину. Прошлой осенью менял резину. Летний комплект загрузили мне упакованным. Открыл только весной. Одна покрышка резко отличалась от других - лысая резина, к тому же неравномерно лысая. Для меня, владельца нескольких машин, в том числе двух джипов "Мерседес" купить одну покрышку не является экономической драмой. Любопытно другое - реакция работников Автофорума на мое к ним обращение.В течении 3 недель руководитель сервиса и сотрудник отдела по работе с клиентами не могли принять решение о замене, при этом колесо никто не осматривал, ограничились просмотром мною сделанной фотографии, затем предложили бесплатный шиномонтаж. В конце концов Андрей из "отдела по работе с клиентами" заявил мне, что колесо никто не подменял. Это до какой степени нужно не уважать своих клиентов, чтобы даже не осмотрев колёса, обвинить меня, что я, водитель с 25 летним стажем, не понимаю, что нормальную покрышку подменили на Б/У. В общем, на репутацию собственной Компании этим парням откровенно наплевать. Покрышку я, конечно, заменю - не проблема, но народ - Внимание ! Что они еще могут заменить в Вашей машине ? Делайте выводы !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В том году поставил машину в салон Автофорум на ремонт, после диагностики определили надо менять цепь, муфты, натяжители и т.д., все полностью поменяли за всю работу я заплатил 167685 руб., ДАЛИ ГАРАНТИЮ 1 ГОД! не прошло и года, я обратился в салон Автофорум с такой же проблемой, я объяснил, что масло попадает в топливо и они это не учли, после чего поменяли само масло, фильтры, УПЛ кольцо- за это я заплатил 15500 руб., забрал машину и по пути домой оказывается, что саму причину они так и не устранили. Приехал во-второй раз, тут выявили, что цепь ослабла, поменяли опять, натяжитель цепи, сальник, термостат и т.д.- заплатил 41300 руб., ОКАЗЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЯ КОТОРУЮ ОНИ ПРОПИСЫВАЮТ В ДОГОВОРЕ НЕ НА ЧТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ЭТО ПОЛНЫЙ РАЗВОД ЛЮДЕЙ, Я БОЛЬШЕ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ НЕ БУДУ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Я СОГЛАСЕН, ЧТО ОНИ ВСЕ КРАСИВО ГОВОРЯТ, ЖИВУ ОТ ПИТЕРА В 300 КМ., СТОЛЬКО СИЛ, НЕРВОВ И ДЕНЕГ ПОТРАЧЕНО.
819442
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила автомобиль с пробегом в салоне Автофорум на Орбели, очень довольна работой персонала этого салона, работаю четко, слажено, никаких задержек, что было немаловажно при условии, что машина приобреталась в кредит, особая благодарность менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом Антону Воронкову за высокий профессионализм и внимательное отношение к покупателю, оценка работы - высшая !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
самый лучший техцентр Санкт-Петербурга - это J A P A N - C A R S, очень быстро разобрались с моей проблемой с коробкой (вариатор), когда машина была холодная то все передачи работали исправно, потом когда машина начинала нагреваться , то переставали работать передачи D и R, машина газовала, но стояла на месте, механики очень быстро разобрались с моей проблемой! Спасиибо техцентру J A P A N - C A R S, теперь всегда только туда буду обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Санкт-Петербурге, мне кажется лучший техцентр, это- Japan Cars, всегда там ремонтирую свой Nissan, они специализируются как раз на японских авто, все делают быстро,качественно, и главное с умом!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный детейлинг центр, химчистка авто,востановительная полировка авто,и оптики,винил,тонировка. СПб. ул. Кременчугская д.2 тел 988-54-05
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я владелец очень хорошей и качественной машины,а именно tayota prado!Всем известно что как машина не хороша ,она остаётся машиной,т.е у ниё возникнут проблемы!Так и я столкнулся с проблемами!Я был клиентом многих автосервисов,но честно говоря ,я не получал ожидаемого результата.Затем я перешел к интернету и стал искать сайты знаменитых автосервисов.Один из таких сайтов мне помог человек давшей мне коментарий с ссылкой.Я посетил сайт и подал заявку чтоб избавились от боковой мятены моей машины.Мою заявку приняли в течении 10 минут и после ремота я тоже бы доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный ОД, очень внимательные менеджеры без пафоса. Приятная обстановка внутри салона. Отдельное спасибо менеджеру Павлу(13.04.2014 тестировали CLA).
Полезно
Ответить
Поделиться
196
5
Просто потрясающий персонал! Сейчас такое редко встретишь. Внимательные консультанты, настоящие эксперты своего дела. Не пытаются что-то навязать или запутать. Просто отличное место, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
работают очень хорошие специалисты! качественные материалы и стабильные не взвинченные как у конкурентов цены. Хороший сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сам салон не плох, персонал старается. Но хотелось отметить именно сервис центр, действительно умеют работать. И вот что действительно умеют делать очень хорошо, так это красить. Квалификация специалистов и оборудование то что надо, мне очень понравилось
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший салон! Все очень четко отлажено! Работа хорошо скоординирована! Мне понравилось, нет такого что менеджеры что то забывают и путают - таким сталкивались не раз, к сожалению! Красили здесь автомобиль - получилось быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала авто с пробегом. Такой заботы не встречала ни в одном салоне! И мою старую машину оценили достаточно честно – не ожидала. Уже 2 месяца езжу – нарадоваться не могу! Следующий автомобиль – только у них!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приехал красить крыло по страховке – был приятно удивлен: сделали идеально и ОЧЕНЬ быстро! Оценка – 5+!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мне нравится! Купила у них ML и с тех пор обслуживаюсь только там. Чуткий персонал, квалифицированные специалисты – всё безупречно!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Проводил в данном месте обслуживание ещё гарантийного микроавтобуса. В принципе всё неплохо. Один минус-дорого. А вот когда привозили туда машину после ДТП для оценки, работники в ремзоне были скажем так не очень аккуратны при работе. Один неловкий товарищ сломал подрулевой переключатель, пока располагался за рулём.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автофорум на карте