1
5 лет назад
13.05.2018 Хотели Ладу Весту СВ. Позвонили по телефону с сайта, проконсультировались, уточнили наличие. «Да, машина есть, закажем со склада, подадимся на кредит, плюс госпрограмма, плюс утилизация 650 тыщ и полтора часа на оформление. Сегодня уже уедите на своём Авто.» Воскресенье, утро. Посовещались с мужем, поднялись, детей собрали (3 года и 3 месяца) и поехали. По пути вызвали подругу, чтобы помогла с детьми на месте(есть в салоне отличная детская комната, этого не отнять). Приехали. Поспрашивали на месте ещё «где машина? Дайте посмотреть.» «подавайте документы- сейчас со склада выпишем и приедет». Пошли подаваться. Мужу не одобрили (ждали час). Менеджер Руслан предложил подать на меня. Ну ок. Подались, ждали час. Всё это с детьми. В жару. Воскресенье. С утра. Меня одобрили. Спускаюсь к менеджеру: «а почему вы хотите именно эту Машину?» ну, думаю, понеслась. И правда, понеслась. Оказывается ПТС в воскресенье отдыхает, оказывается предзаказ на эту модель 2 недели. Оказывается они есть только прошлого года, а это уже не госпрограмма, оказывается, машины этого года на 200 тыщ дороже и выясняется это спустя полдня таскания детей по душному офису. Вдруг. Предложили другие Авто в ту же цену или дороже. В итоге потратив 5 часов вернулись домой усталые, разочарованные и обессиленные. Но менеджеры профессионалы, молодцы. Видя детей, понимая, что машины за которой мы приехали нет и быть не может ни словом не обмолвились. Умнички! Желаю вам процветания и чтобы все специалисты на вашем жизненном пути тоже были такими профи самоотверженно любящими свою зарплату.
Полезно
Ответить
Поделиться