8 (812) 328-87-78 8 (812) 328-87... — показать

Отзывы о компании Автосервис Автопрайд в Приморском районе Сеть

8 (812) 328-87-78 8 (812) 328-87... — показать
+7 812 328-... +7 812 328-87-78 ещё
4.3 27 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 12 к 1б
1 этаж
Район: Приморский
Бизнес центр: Авиатор
Сейчас открыто
Вс: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Автопрайд в Приморском районе (27)

4.3
81%
22 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
15%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Все прошло замечательно. Автомобиль теперь как новый. Спасибо ребятам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добротныц сервис. 2 стенда развал-схождения, есть шинка и мойка
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меняла свечи на Chevrolet Cruze. Все отлично!
Сервис на высшем уровне
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отремонтировали датяик abs на форд транзите за 2 часа. Молодцы, хороший сервис...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосервис. Отдельное спасибо Алексею и Павлу. А вообще ребята там рукастые. За ремонт пояти любой техники берутся. (Квадроциклы, снегоходы)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис. Огромное спасибо мастеру-приемщику Павлу за быстрое решение проблемы с эвакуатором и ремонтом. Все на высоте
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность за ремонт моего Jeep. Отличные мастера и очень быстро работают. По ценам очень даже достойно. Молодцы, ставлю пятерку
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность за отличный подход к клиентам, замечательное обслуживание и хорошие цены. Единственное пожелание - мойте авто перед выдачей!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Ставлю 5 звезд.Обслуживала у них 2 автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера была здесь. Большой центр, приятные мастера. Делала шиномонтаж. Работа заняла примерно 1 час. Претензий не имею.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший сервис и мастера. Отношение к клиентам радует. Молодцы, так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший сервис. Помогли с ремонтом рейки на опеле. Выражаю благодарность
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сказать большое спасибо мастеру Павлу за оперативную замену лопнувшей пружины на моем авто. Удачи и процветания!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис, быстро ремонтируют и всегда попадаю на акции. Ещё нравится, что не забрасывают смс рассылками, как многие. Спасибо и удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность Константину и Николаю за качественныц и оперативный ремонт моего мотора на ауди. Спасибо ребята
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Воспользовался акцией и заменил диски и колодки на ауди. Спасибо ребятам, сэкономил 20%. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо мастеру Константину (фамилию не помню) за быстрое решение проблемы с катушками зажигания на Йети. Работой остался доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис. Вчера по акции делал у них техобслуживание Сеата. работой доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность за ремонт и полировку моей Киа Рио. Все отлично, спасибо большое за качественный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо большое ребятам из Автопрайда. Привели в порядок мою Астру. Перебрали подвеску, заменили сальники (или как их там) и поменяли масло. По деньгам получилось очень даже немного. Спасибо большое =*
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис. Проблему с рейкой на мерседесе, которую не могли решить 2 других сервиса, здесь решили за 1 день. Профессионалы высокого класса. Спасибо огромное.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дичайшие мудаки, как-то перед новогодней поездкой приболел грипом и самому поменять масло не было сил, мало того с кровати встать не мог попросил друга сгонять в ближайшее сто махнуть масло. У меня m9r 2.0 dci 7.4 литра замена...я дал другу 2 канистры по 5листров. Они залили одну не до конца. на большинстве моторов действительно такой обьём льётся. Вывод! Работают на отьебись, знаний ноль, по шупу смотреть лен! Конечно привёз мне друг машину с горящей маслёнкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день Денис
Меня зовут Алексей
Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании!
В свою очередь с Вашей помощью хотели бы разобраться в ситуации которую Вы описываете...
к сожалению не удалось найти у нас клиента с такой фамилией
Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или акта выполненных работ которые после оплаты получил Ваш друг и конечно же должен был передать Вам(если конечно обслуживался на нашем сервисе)
и как можно с Вам связаться?
связаться со мной можно по телефону (812)324-05-05(доб.112)
Спасибо,ждем Вашего ответа
Ответить
Денис Анисимов
Денис Анисимов ответил Алексей Сергеевич
8 911 744 95 10 - так же имеется видео с хамством ваших сотрудников, завтра приеду лично, раз вы хотите разобраться!)
Ответить
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич ответил Денис Анисимов
Денис Добрый день!
Очень жаль что после нашего общения и выяснения ситуации Вы так и не написали продолжение нашей истории...
Тогда для читателей вкратце...
История описанная выше Денисом произошла действительно на нашей станции,только было это как выяснилось нами с Денисом в 2016 году.В это время СТО находилось в аренде и работали совершенно другие люди...
С сентября 2017 года работает полностью новая команда
Ответить
1
Если хотите, чтобы шиномонтаж на который записывались за 4 дня заранее длился 2 часа 40 минут ? Хотите, чтобы по телефону говорили одно, а по факту этого не делали? Хотите, чтобы вы объяснили какое колесо и куда ставить, а их все равно перепутали? Если нравится все вышесказанное, то вам сюда. А я больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу рассказать о своем посещении СТО «Автопрайд» на ул. Мебельная д. 12. Обратился в эту компанию по совету знакомого. Я долго искал где поменять ремень ГРМ на Ауди, учитывая что работа трудоемкая, с полным снятием «морды» решил что сервис должен быть достойным. Ценник оказался вполне гуманным, договорился с мастером, обсудили по телефону весь фронт работ, сдал машину. На следующий день забираю машину, сажусь, БК тут же выдает ошибку на ПТФ. Выхожу на улицу, не горят. Я спокойно говорю об этом старшему мастеру, машину тут же забирают для устранения неполадки (человеческий фактор) все понятно, просто не подключили при сборке. Выезжаю, паркуюсь, начинаю проводить полный осмотр авто в спокойной обстановке. Открываю капот, и тут ужаснулся, заломан болт крепления телевизора, уровень охлаждающей жидкости меньше минимума, замененных старых запчастей не наблюдаю в машине. Возвращаюсь, начинаю объяснять что так не делается, что если что то ломается, то как минимум это надо починить, а не нагло оставлять торчащий кусок металла без шляпки. Машину опять забирают. Я в диалоге с старшим мастером начинаю диалог: Почему охлаждающая жидкость на минимуме? Я привез 4,5 л Антифриза (концентрат), что равняется 9л рабочей жидкости, неужели не хватило? Где старые запчасти? Прошу вежливо собрать все в пакет и удаляюсь в зал ожидания, где так же высказываю свое негодование персоналу который принимает машины на ремонт. Спустя 10 мин возвращаюсь в рем зону, где картина просто подвергает меня в ужас, в багажнике стоит 1,5л моего Антифриза (не открытого), у меня просто шок, ведь я заказывал замену антифриза всей системы охлаждения (около 8л), мне же просто смешали старый с новым (прекрасная услуга) да и что там замена, почему они просто оставили 1,5 л себе? Это что за такая политика? Далее так же, по моей случайной ошибке, при покупке запчастей я заказывал ролик обводной в комплекте которого шла крышка, я этого не знал и заказал еще одну. Спрашиваю, а где вторая крышка? На что мне отвечают: она очень дорога? Видимо уборщица смела. Как? Ведь все лежало в пакетиках в коробочке, вы должны были увидеть что детали 2шт. Какая уборщица? О чем вы? Спустя минут 15, мастер показывает мне что он удалил остатки заломленного болта и указывает на красивый только что установленный. Я просто уже забираю свою машину и уезжаю. Находиться в этой обстановке уже было невыносима. Итак что могу сказать в свое заключение :

Сервис отвратительный, все делается абы как, на потоке, с на целом побольше сделать и заработать. Если представить, что я просто бы приехал и забрал свою машину из сервиса, доверяя опыту профессионалов то:

Не отдали Антифриз 1,5 л — 599руб
Не отдали крышку ролика — 179руб
Заломан болт
Не подключены противотуманки (подключение : подъемник 500руб, + работа еще 500 в др сервисе, при выявлении в процессе эксплуатации)
Болты закручены не родные (2 болта которые мне закрутили на воздушном приемнике, я открутил руками, диаметр болта не соответствовал)
Резьба на заломленном болте была накручена криво, болт затянут раком, и торчит под углом в 10 -15 градусов.
Зазоры на решетке и капоте очень большие.
Есть еще некоторые недочеты, но о них не буду писать т.к. со 100 процентной гарантией не могу сказать что такого не было.

После посещения СТО «Автопрайд» планируемые работы:
Замена Антифриза
Устранение зазоров
Пересверловка и нарезание резьбы на креплении телевизора (прямо)

Если кто соберется в это прекрасное заведение, настоятельно рекомендую стоять над мастером и заранее обговаривать, а лучше прописывать конкретные работы. Ну а если у вас жигули то в принципе сервис ОГОНЬ
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребятам за ремонт колл!приехал отдал 19 т.р шум при кручении руля был,в итоге поменяли не то,сел в машину,мастер сказал пружины после подемника не сели,потому что шум через раз был.цену выставили не по прайсу а по факту,честно немного в шоке был.ну ладно покатался месяц шум не прошел,дай думаю поехать на гарантию( месяц написано было после ремонта)приехал сказали это наконечники,тогда они не могли это сказать,так что ребята не советую к ним ехать и денег с вас сгребут и ремонт непонятно какой,помещение для ремонта у них закрыто как в реанимации у медиков)итог шум остался,деньгам сказал пока,в суд писать нужно экспертизу делать независимую,это опять деньги,так что при слушайтесь авто владельцы к моим строчкам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Долго выбирал себе,вернее,для своей Мазды более менее приличный СТО,два года назад остановился на автопрайде,вроде и офис цивильный с названием,цены терпимые и т.д. Пока менял масла и фильтра, куда не шло,подумаешь масляный след от пальца слесаря,на внутренней велюровой обшивке двери,или скажут заберёте через два часа, а задержатся на пять. ЭТО ЦВЕТОЧКИ. А вот последний раз, нужно было по ходовке резинки поменять,замена ГРМ и роликов,также ремня генератора,рулевые тяги поменять ну и как всегда масло.фильтра. Начну с начала, когда здавал машину в ремонт,мастер разлюбезен был,обещаниями сыпал, по моей просьбе посчитал остаточную цену ремонта 22000,+-2000,забегу на перёд, забирал машину,ремонт встал в 29000 и когда попытался показать и объвить недоделки явные после ремонта мастера сдуло,он срочно оказался занят.короче изображал суету...бесполезную. Идём далее при подробном осмотре результаов ремонта: слизаны грани на головках болтов регулировки задних рычагов(так и не поменяли,но обещали). Провод на генераторе тупыми японцами был закреплён до ремонта.после замены ремней "умный русский слесарь" посчитал это лишним,мало того когда заставил его закрепить,ещё и хмыкал.типа подумаешь...Расширительный бачок весь в мазуте,за десять лет эксплуатациион мазута не видел(хотя к грм уже лазили во Владивостоке)в автопрайде увидел,стал чёрного цвета, на мой вопрос: как так?,ответ, значит вам и вправду ремонт производили. У него (слесарёнка) бедняги даже в подсознании нету мысли что под капотом всегда чисто.Наш менталитет.Ну и это цветочки, после замены рулевых тяг и резинок рычагов,три раза делали развал схождение колёс,но как тянуло машину вправо при езде так я с этим и уехал,сдались ребята,сказали,что больше ничего не можем сделать, как я для себя понял кишка тонка. Про мелочи и необязательность мастеров я не пишу. Естественно сюда не ногой больше и всем кто любит.бережёт своё авто. не дай бог туда попадать. Одним словом попал в СССР СТО .Не хочу ни кого оскорбить,но такое сто во Владивостоке закидают тухлыми яйцами. А здесь наверное надо искать Дядю Васю со своим гаражом и золотыми руками, а не кормить по Таким сто кучу делитантов. Да. это в кратце, а если генеральному директору или Заму объединения интересен вид со состороны,могу лично прибыть и в подробностях нарисовать "картину маслом",только краски будут серые,просто есть с чем сравнивать. А у вас во многих вопрсах С Л А Б О !!!К сожалению уважением к этому сельпо написать не могу, разве что в газету подходящую. Виталий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживаю 3 машины, работаю рядом - всегда доволен. Работают адекватные мастера. Хорошая альтернатива дилеру. Доверяю.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Автопрайд в Приморском районе на карте