1
07 мая 2024 09:30
Последние два года я была постоянным клиентом этого автосервиса, однако в последнее время я столкнулась с серьезными проблемами в отношениях с персоналом. Несмотря на то, что я всегда записывалась заранее, мне приходилось ждать несколько часов, прежде чем мою машину принимали. Никто из сотрудников не предупреждал меня о возможных задержках, хотя в их журнале имелись мои контактные данные. В последний раз, когда я записалась за несколько дней до визита, и приехала вовремя, мне сообщили, что придется подождать как минимум 4 часа из-за задержки мастера с другой машиной. При этом общение было грубым и неуважительным, и никто из персонала не позвонил, чтобы предупредить о переносе моей записи на более позднее время. В результате я была вынуждена обратиться в другой автосервис, и больше не планирую посещать данный.
Полезно
Ответить
Поделиться