8 (800) 555-10-10 8 (800) 555-10... — показать

Отзывы о компании Банк «Тинькофф Кредитные Системы»

8 (800) 555-10-10 8 (800) 555-10... — показать
+7 800 555-... +7 800 555-10-10 ещё
3.0 10 отзывов
г Санкт-Петербург

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Банк «Тинькофф Кредитные Системы» (10)

3.0
30%
3 отзыва
10%
1 отзыв
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
30%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Застраховали свой автомобиль в "Тинькофф ОСАГО". После ДТП быстро позвонила страховой агент Алина: всё подробно объяснили, оперативно и без хлопот оформили, приехали в удобное для нас время прямо к дому. Выплату произвели через 2 дня. Благодарим!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно являюсь клиентом, все четко, специалисты в чате отвечают и помогают оперативно.
Оформиляю каско и ОСАГО, поменял ВУ, написал в чат внести изменения в полисе осаго 3885562269, сделали за 2 минут без доплат! 👍
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я пришла в ооо,Альфа-клиник" для оценки бесплатной акции по уучшению качества кожи.Потом мне навязали процедуру,которая включала анестезию и проколы какимито-то лекарствами. Мне навязали кредит на два года. Я после процедуры потеряла сознание и еле добралась на метро до дома.Прошу не разрешать мои паспортные данные для оформления кредита.Я заявила им и вам по телефону,что хочу расторгнуть договор 16.08.2017.наследующий день после подписания.ООО Альфа_Медик мне пока отказала.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
неоднозначное мнение о банке, предоставляемых услугах и системе в целом. Задумка, вроде, и неплохая, но вся реализация с их ужасной и неприятной навязчивостью отталкивает. Позвонить могут почти в любой момент, хотя ни в чем и не нуждаешься, постоянный спам
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оформляла карту, очень понравилось обслуживание. Сотрудники вошли в ситуацию, когда пришлось переназначить встречу. Оперативно решили вопрос, звонила даже в час ночи, тут же меня проконсультировали. Курьер тоже прекрасно свою работу выполнил. И с сайтом их работать одно удовольствие. Могу с уверенностью рекомендовать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Продукты банка достаточно интересны по возможностям и задумкам. Единственное, процедура оформления карты может растянуться на несколько недель, а компетентность сотрудников колл центра желает лучшего. По простым проблемам могут переключать на других представителей банка по несколько раз. И ведь каждому нужно сообщить свои паспортные данные. В остальном, положительные впечатления и очень удобное мобильное приложение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я человек не злобный, но вчера хотелось их порвать. Позвонили в суббот в 10 утра!!! единственный день когда утро на вес золота, и давай меня разводить на кредит. Подчёркиваю, на кануне в интернет магазине WILDBERRIES, случайно нажала кнопочку "купить в кредит" телефон не оставляла, мыло не давала, ничего не заполняла, скинула и всё... Но уже попала к ним на прицел! причём из чужой базы! помоему это вообще не законно! Три раза звонили "как к вам обращатся" спрашивают! Ёперный театр говорю! пока не послала открытым текстом не отстали... СУ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Постоянно названивают не клиентам банка. Звонки и просьбы прекратить - игнорируются.

Звонили уже примерно 15 раз. Я звонил 3 раза в банк, оставлял заявки. Ничего не помогает. Кажется у меня скоро будет нервный срыв. Спрашивают человека, которого я не знаю. Были звонки в 7 утра, 3 раза подряд с интервалом 12 минут.

Я не представляю как эти люди ведут дела, если не проверяют данные при заключении договоров, а так же тратят свое и чужое время впустую, причиняя неудобства людям, которые вообще не причастны к их проблемам.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Да, методы завоевания клиентов у них агрессивные. По почте и карты слали, и на мыло. Года два, но не слишком часто, чтобы это взбесило =)

Зимой вынуждена была взять кредит. Я фрилансер и невысокий % мне не светит вообще ни в одном банке, поэтому выбирать не из кого. Беру где дадут быстрее и без проблем. Вот эта контора быстро и без проблем дала нужную сумму.

Через пару месяцев у меня появилась проблема с оплатой в срок. Мне надо было отодвинуть последний срок оплаты по карту на 3 дня. Звонила им, отчаявшись, так как была уверена, что пошлют нафиг. Но нет, со следующего месяца мне дату платежа передвинули, чем здорово мне помогли пережить личный финансовый кризис.

4 звезды из 5 только за высокий %)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ничего плохого (как впрочем, и хорошего) не могу сказать о продуктах и услугах, которые предоставляет Банк Тинкофф, поскольку никогда не обращалась в этот банк. И, наверное, никогда не обращусь. Тем не менее, способы привлечения клиентов у этого банка сомнительные.
Я понимаю, что каждый выживает как может, но одно дело присылать на email рассылку с различными продуктами и услугами, акциями и специальными предложениями, и совершенно другое – присылать по почте на домашний адрес кредитную карту, которую я не заказывала.
Вопрос, откуда у Банка мои личные данные и адрес, наверное, неактуальный, так как с развитием Интернета «личных» данных практически не осталось. Но, кто разрешал им их использовать и тем более, присылать карту?! В общем, по моему мнению, такие методы работы портят впечатление о банке.
Полезно
Ответить
Поделиться