1    
    
        
    
    
    
        
            9 лет назад        
        Вчера, в магазине на Невском, купила по акции 6 пар колготок. Одну одела еще на работе, и она тут же порвалась. После работы по истечении всего 4-х часов вернулась в магазин, чтоб вернуть оставшиеся 5 пар колготок, т.к. поняла, что мне всучили брак замаскировав его под акцию.  
Меня встретили враждебно и на мою просьбу, осуществить возврат 5-ти пар «нетронутых» колготок стали тыкать мне закон о невозврате чулочно-носочной продукции. 
Я объяснила, что я не прошу вернуть деньги за использованные колготки, а хочу сделать возврат пяти нетронутых пар колготок купленных четыре часа назад. 
На, что мне ответили категорическим отказом и вызвали охрану! 
Больше в магазины данной сетевой марки у меня нет желания заходить, потому что для них клиент - это враг, которого надо обманывать и использовать для того, чтоб продавать ему не ненадлежащего качества товар!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться