1
8 лет назад
Вчера, в магазине на Невском, купила по акции 6 пар колготок. Одну одела еще на работе, и она тут же порвалась. После работы по истечении всего 4-х часов вернулась в магазин, чтоб вернуть оставшиеся 5 пар колготок, т.к. поняла, что мне всучили брак замаскировав его под акцию.
Меня встретили враждебно и на мою просьбу, осуществить возврат 5-ти пар «нетронутых» колготок стали тыкать мне закон о невозврате чулочно-носочной продукции.
Я объяснила, что я не прошу вернуть деньги за использованные колготки, а хочу сделать возврат пяти нетронутых пар колготок купленных четыре часа назад.
На, что мне ответили категорическим отказом и вызвали охрану!
Больше в магазины данной сетевой марки у меня нет желания заходить, потому что для них клиент - это враг, которого надо обманывать и использовать для того, чтоб продавать ему не ненадлежащего качества товар!
Полезно
Ответить
Поделиться