1
17 апреля 2025 12:27
8 марта 2025 года мной был заключен договор с ООО "МЕБЕЛЬЕР" ИНН 7811587953 (Исполнитель) в лице представителя Румянцевой Дарьи Олеговны действующей на основании доверенности от 15.11.2025 года, на изготовление по и индивидуальным параметрам 2-х диванов Тортуга SS производства Мебельной компании «Bono». Диваны мне были нужны 2-х цветов. Большой угловой серого и обычный прямой - рыжего. Образцы материи Румянцевой Дарьей Олеговной мне были предоставлены, выбор мной был сделан. После этого Дарья Олеговна ВЗЯЛАСЬ за составление договора и расчет стоимости. Сумма за два дивана составила не много не мало 379 960 р. Договор был распечатан, мной подписан, аванс в размере 190 000 внесен. Ожидаемый срок исполнения договора - 11 апреля 2025 года. В необходимый срок доплата была мной выполнена в размере 189 960 р. банковским переводом. Вопреки прописанному сроку доставка произошла 16 апреля 2025 года с просрочкой в 5 дней. Когда распаковали диваны - моему расстройству и досаде не было предела - ЦВЕТА ДИВАНОВ БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ. Вместо необходимого мне Большого углового дивана серого цвета мне доставили рыжего цвета, а вместо необходимого мне обычный прямого дивана рыжего цвета мне доставили серого цвета. Диваны должны были стоять в разных жилых помещениях с выполненным дизайнерским ремонтом с ОПРЕДЕЛЕННЫМИ цветовыми решениями. Поэтому и диваны изготавливались на заказ. После звонка представителю ООО "МЕБЕЛЬЕР" ИНН 7811587953 (в тот день работала Любовь), был получен ответ - Вы подписывали спецификацию, видели что подписывали - а в спецификации ИМЕННО так как Вам привезли. Заглядываю в спецификацию - Нолв умбер и Ноел Стил... Нет явного как мне было нужно рыжий и серый. Хотяб в скобках указали. То есть при заполнении договора Румянцева Дарья Олеговна перепутала, а Я не обратил внимания так как не было в наименовании явного указания на цвет. Ни на какой диалог Любовь не пошла - пишите заявку, на перетяжку за Ваш счет. То есть довести из СПБ до завода в г. Кирово-Чепецк, квартал Цепели, д. 25, перетянуть и привезти назад мне было предложено полностью за мой счет. В конечном итого диваны мне обошлись-бы дороже если бы я эти просто утилизировал и купил новые. Либо - ГОВОРИТ ЛЮБОВЬ - сами купите материю какую хотите, найдите мастера и он Вам перетянут. На мою просьбу дать телефон директора (руководителя) - последовал ответ - У НАС ОГРОМНАЯ КОМПАНИЯ, ДИРЕКТОР С КЛИЕНТАМИ НЕ ОБЩАЕТСЯ, ТЕЛЕФОН НЕ ДАМ, и вообще Вы меня утомили и Я ложу трубку. И положила. Положила и трубку, положила на клиента потерявшего по невнимательности большие деньги, положила на доброе отношение клиента к компании в которой трудится.
Полезно
Ответить
Поделиться