8 (812) 922-09-02 8 (812) 922-09... — показать

Отзывы о компании Deep Apple на Кронверкском проспекте

8 (812) 922-09-02 8 (812) 922-09... — показать
+7 812 922-...
ещё 1
2.0 8 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Кронверкский, д 67
1 этаж
Метро:
Горьковская,
ещё 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Deep Apple на Кронверкском проспекте (8)

2.0
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Единственный сертифицированный сервис Wacom в СПб. Отказали в ремонте с формулировкой - Не можем сделать. На вопрос - почему не можете? Ответили - Потому что это сложно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно.
пришел сдать в ремонт наушники по гарантии,в итоге,сказали,мол,погнут джек,я виноват,а в том,что предыдущие наушники уже пришли погнутыми мы не виноваты.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую данный сервис, позиционируют себя как авторизованный, но лучше и дешевле пойти со своей проблемой в неавторизованый или еще какой-нибудь, только не в этот. А вот почему, обратился с проблемой - намок айфон, не включался. Отдал на диагностику - созвонились, сказали надо менять нижний-верхний шлейф, еще кое-что, обещали работоспособный телефон после ремонта за 6 000 рублей. Согласился, в итоге получил не телефон, а нечто другое, так как айфон сеть не видел, на вопрос почему не работает, сотрудник сервиса мычал, что это не мы и тут что-то другое "не связанное с нашим ремонтом". Советовал обновить прошивку (что не помогло) либо обратиться в "неофициальный" сервис, где смогут починить модуль 3G, а то им Aplee запрещает в него влезать. На вопрос почему выдали неработоспособный телефон, не предупредили о таких сложностях и при этом взяли деньги ответить не смог. В итоге обратился в ближайший "неофициальный" сервис, где проблему решили, намекнув, что беда с сетью выразилась в разрыве контактов из-за предыдущего ремонта.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласен с Наталией. Как таких берут на работу? у админстраторшы явно бешенство матки, отыгрывается на всех клиентах своей злобой. Хотели отдать айфон, тк произошла деформация корпуса, так чуть ли не сразу сказали это не гарантийный случай, максимум, что они сделали - это посмотрели на глаз из-за чего это произошло. Никаких экспертиз и тем более письменных отказов нам не выдали, а сразу послали. Будем звонить в тех поддержку, так просто это не оставим. И желаем вам скорейшего закрытия!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная девушка на приеме техники. Начала доказывать, что телефон залит, потом мол пленка слишком толстая. Когда спросили о дальнейшей судьбе айфона, первый ее ответ был про коммерческую замену телефона, а потом уже про гарантийный случаи пошел разговор. Непонятно как этот сервисный центр стал официальным Apple!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Непонятно как этот сервис получил официальный статус Apple?! Всеми путями пытаются вместо гарантийного ремонта впарить платный. Отказывают под предлогом того, что якобы потертости есть на корпусе аппарата. Такое впечатление, что им новую технику в ремонт должны приносить!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если нужна техника "APPLE", то только сюда. У них есть всегда и всё. Если чего-то вдруг нет, то очень быстро доставят. Всегда можно договориться о скидке. А отзывчивое и просто домашнее общение - это отдельная тема. Вас встретят и проводят как самых лучших друзей. Из последнего мною куплен mac pro. Очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы у Вас в прошлом году брали оборудование для производства видеофильмов. Брали MacBook и MacPro. Огромное спасибо за технику. Специалисты компании сами подобрали классификацию, оказалась очень удобной для нас. Всё было подобрано и укомплектовано в течение 2-х дней. Предварительно была дана квалифицированная консультация, чтобы оборудование отвечало именно поставленным задачам. Работаем уже год на приобретенном у вас оборудовании. Огромное спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться