5
7 лет назад
Был удивлен, узнав о низкой оценке работы агентства «Делком».
Приходится довольно часто обращаться в агентство за помощью в изготовлении и размещении рекламы. Регулярно размещаем заказы по изготовлению календарей, которые в свою очередь презентуем своим клиентам.
При обращении в «Делком» всегда встречали заинтересованных и компетентных сотрудников.
Рейтинговая оценка занижена не заслуженно. Видимо это связано с тем, что сотрудники агентства, в первую очередь, стараются относится серьезно к своей работе, а не к оценке своей деятельности.
Мне ни разу не предлагали написать свой отзыв и оценить качество работы. Сотрудники агентства просто честно делали свою работу и им было достаточно слов благодарности при личной встрече.
Поднять рейтинг не сложно. Вспомните, когда после обращения в офис оператора сотовой связи, Вам на телефон приходит СМС с просьбой оценить работу подразделения. Чем больше оценок, тем выше рейтинг. И это нормально.
В «Делком» за рейтингом не гонятся, а просто честно выполняют свою работу. Хотя может быть и зря. Сейчас уже не то время, когда доверяли «сарафанному радио». Теперь судят о уровне профессионализма по отзывам и оценкам в соцсетях.
Думаю, сотрудникам агентства надо пересмотреть свой взгляд на оценку своей работы и в договор на оказание услуг добавить пункт с просьбой высказываться о работе агентства в соцсетях. Это как вариант.
Спасибо рекламному агентству «Делком» за их высоко профессиональную работу! Так держать!!!
Полезно
Ответить
Поделиться