1
9 лет назад
Магазин может быть и хороший, большой ассортимент товаров для дома и ремонта, а вот обслуживание настолько отвратительное, что даже за мелочью туда заходить не хочется. На этой неделе три дня подряд заходила в "Домовой" на Просвещения, чтоб купить тумбу для обуви, но дважды не могла найти продавца в отделе, а т.к. во времени на его поиски была ограничена, то решила покупку отложить на свой выходной. В результате мне пришлось провести в этом магазине больше часа времени, из которых было потрачено только на поиски продавца отдела 40 минут и ещё столько же на оформление доставки товара. Результат отвратительной работы сотрудников магазина "Домовой" не заставил себя ждать: купленный мной товар, доставка которого была назначена на следующий день, я до сих пор не получила. НИ ТОВАРА НИ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР. По телефону 333-31-00 мне не смогли ответить, почему не доставили товар и предложили придти на следующий день в магазин и выяснять причину у руководства. Забавно....не правда-ли?
Полезно
Ответить
Поделиться