1
4 года назад
Добрый день! Нами, по счету № УТ-280 от 23.03.2020 года, были оплачены 4 куста сирени "Красавица Москвы" и 4 куста сирени "Кондорсе", на общую сумму 33 976 рублей. Данные саженцы были привезены на участок 30.04.2020 года. Ветки саженцев были голыми. В настоящее время на них появились листочки и теперь явно видно, что это либо не сирень, либо не те сорта, которые оплачивали мы. Все кусты выглядят одинаково. Дендрологу Владе Орловой я направляла фото, она сказала, что это просто не тот сорт сирени и обещала решить этот вопрос с директором 08.06.2020 года, однако до настоящего времени данный вопрос не решен. Прошу, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», незамедлительно безвозмездно заменить саженцы. Кроме того, прошу выделить дендролога для выкапывания старых саженцев и посадки новых, так как мы не намерены вновь оплачивать услуги специалиста для решения данного вопроса.
09.06.2020 я писала письмо на сайт Экопланта, непосредственно директору, но до настоящего времени ответа не получила.
11.06 было получено гарантийное письмо о том, что нам привезут саженцы в срок до 01.10.2020
На звонки с претензией в компанию отвечают: "Если у старшего менеджера будет время - он свяжется".
В гарантийном письме нам указывают сроки замены сирени до 01.10.2020. Но как и у всех растений, у сирени есть определенные благоприятные периоды для высадки и определенная подготовка в каждому из этих периодов, а компания "Ecoplant" халатно срывает нам все сроки, при этом не давая никакой конкретики. Они прекрасно должны это понимать, ведь позиционируют себя как профессиональный питомник декоративных растений. Мы заплатили весьма приличную сумму и хотели бы видеть соответствующий сервис, а вместо этого не можем достучаться даже до менеджеров.
Сервис отвратительный, потрачено уже столько денег и нервов.
Вы интересны им только тогда, пока не оплачен счет!!
Полезно
Ответить
Поделиться