8 (812) 407-15-988 (812) 407-15... — показать

Экоплант на Парнасе

8 (812) 407-15-988 (812) 407-15... — показать
+7 812 407-...+7 812 407-15-98 ещё
4.242 отзыва
Россия, Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Колхозная, 3
1-й км от КАД по Выборгскому шоссе в сторону области

Про «Экоплант на Парнасе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Не представляете свои будни без ухода за растениями? Организация Экоплант на Парнасе (оценка пользователей Yell.ru — 4) — место, в котором в полной мере разделяют ваше хобби. Специалисты готовы помочь в вопросах, которые возникнут у вас в процессе садоводства, ведь для них важно, чтобы ваши маленькие (и большие) "друзья" не болели и как можно дольше радовали вас и окружающих. Неважно, какие культуры вы предпочитаете: декоративные или плодовые — здесь понимают ценность каждого вида.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Колхозная, 3. Ближайшая станция метро — Парнас. Телефон: +7 812 407-15-98. Сайт: питомник-туй2.рф

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Экоплант на Парнасе (42)

4.2
76%
32 отзыва
5%
2 отзыва
2%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый день! Нами, по счету № УТ-280 от 23.03.2020 года, были оплачены 4 куста сирени "Красавица Москвы" и 4 куста сирени "Кондорсе", на общую сумму 33 976 рублей. Данные саженцы были привезены на участок 30.04.2020 года. Ветки саженцев были голыми. В настоящее время на них появились листочки и теперь явно видно, что это либо не сирень, либо не те сорта, которые оплачивали мы. Все кусты выглядят одинаково. Дендрологу Владе Орловой я направляла фото, она сказала, что это просто не тот сорт сирени и обещала решить этот вопрос с директором 08.06.2020 года, однако до настоящего времени данный вопрос не решен. Прошу, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», незамедлительно безвозмездно заменить саженцы. Кроме того, прошу выделить дендролога для выкапывания старых саженцев и посадки новых, так как мы не намерены вновь оплачивать услуги специалиста для решения данного вопроса.


09.06.2020 я писала письмо на сайт Экопланта, непосредственно директору, но до настоящего времени ответа не получила.


11.06 было получено гарантийное письмо о том, что нам привезут саженцы в срок до 01.10.2020
На звонки с претензией в компанию отвечают: "Если у старшего менеджера будет время - он свяжется".


В гарантийном письме нам указывают сроки замены сирени до 01.10.2020. Но как и у всех растений, у сирени есть определенные благоприятные периоды для высадки и определенная подготовка в каждому из этих периодов, а компания "Ecoplant" халатно срывает нам все сроки, при этом не давая никакой конкретики. Они прекрасно должны это понимать, ведь позиционируют себя как профессиональный питомник декоративных растений. Мы заплатили весьма приличную сумму и хотели бы видеть соответствующий сервис, а вместо этого не можем достучаться даже до менеджеров.
Сервис отвратительный, потрачено уже столько денег и нервов.
Вы интересны им только тогда, пока не оплачен счет!!
402830940283114028312
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В прошлом году заказал 60 сосен в "Экопланте", согласно условиям заплатил 30% от стоимости за посадку и еще 30% за гарантию. Обещали 100% приживаемость и замену в случае если растения не приживутся. 21 сосна не прижилась и работники питомника приехали и это зафиксировали. Однако новые сосны так и не привезли, дозвониться до менеджера Влады не могу уже год. Таким образом, стоят страшные сосны, которые убрать я не могу, а новые не привозят, не смотря на то, что гарантию я оплатил. Чувствую себя обманутым. В случае, если работники питомника захотят связаться и выполнить обязательства по Договору, буду рад им ответить по телефону 89219508724
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Видели когда-нибудь, как деревья камазами вывозят? Вот и я до этого не видел. Кому-то, видать, сильно приспичило))) Думал уже разворачиваться и обратно ехать. Что там еще ловить, когда кто-то так основательно все подчистил? А потом присмотрелся – елки поехали. Мне-то вроде как елок не надо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первая посадка была весной – все прижилось и прекрасно растет. Сейчас вот решили попробовать в зиму елочку посадить (супруг вычитал, что так тоже можно делать). Опять заказали саженцы в Экопланте. Посмотрим, как проявит себя зимняя посадка, заодно теорию мужа проверим.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Еще одна удачная покупка в Экопланте (ну цветочки же, любимые мои цветочки, которых много, как известно не бывает). И еще один приятный бонус: скидка за отзыв, который я вот сейчас допишу и поеду счастливая-довольная всю эту красоту высаживать на новое место жительства.
Полезно
Ответить
Поделиться
Экоплант на Парнасе на карте